Как вернуть средства после неправильного пополнения счета на MTS через Сбербанк Онлайн?
Я пополнила счет на телефоне, оператор мтс, через сбербанк онлайн, но положила денежки не на тот номер, что мне необходимо сделать, что бы вернуть средства?
Юлия, добрый вечер. Берите выписку с лицевого счета сбербанка. В головном офисе МТС - пишите заявление и прикладывайте выписку по оплате. Заявление на перевод денежных средств с неправильно указанного номера на нужный.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Только в порядке неосновательного обогащения для Валерии Валерьевны Р. Подаете исковое заявление в районный суд по месту своего жительства, при отсутствии сведений о месте регистрации или месте преимущественного пребывания гражданки Валерии Валерьевны неизвестно с приложением выписки по счету, заверенной в отделении банка. В свою очередь Валерия Валерьевна должна доказать в судебном процессе основания для перевода ей этих денежных средств, чего ей сделать будет невозможно. С решением суда приходите в банк и по заявлению у нее списывают данную сумму (при наличии на счетах в данном банке), если же деньги были обналичены, Вам прямая дорога в отдел ФССП к судебному приставу-исполнителю с исполнительным листом.
СпроситьЗдравствуйте! Это не ошибка оператора,это Ваша ошибка ,Вы изменили данные после проверки оператора,номер телефона оператор не проверяет,проверка идет ФИО получателя.Пишите в банк заявление о возврате ошибочно перечисленной суммы.Факт возврата возможен в судебном порядке,если получатель деньги с карты снял.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Направьте банку претензию. Только не банк уже должен , видимо, возвращать, а тот, кому ВЫ деньги перевели. Банк никогда своих оплошностей не признает.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.
Положила деньги на счёт телефона (оператор Мтс и номера не существует), а нужно было на Киви-кошелёк, как теперь вернуть их? Или перевести на свой номер (оператор теле 2), или свой киви-кошелёк?
Ложила через автомат qivi , в техническую поддержку звонила, там направили в офис мтс. Зашла на сайт мтс, а там по данной проблеме есть уточнение, что денежные средства переводят только в том случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
нарушен порядок следования не более 4-х цифр!
СпроситьНа сайте не принимают запросы такого типа. Подскажите, я имею право требовать возврата своих денег? На сайте ведь написано, что деньги переводят только в случае ошибки в наборе номера,а вводила я не свой номер и оператор у меня другой!
СпроситьНа короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Я вчера пополнила баланс абонента Билайн через СбербанкОнлайн, закинув не на тот номер. Можно как-то вернуть деньги?
Скажите пожалуйста я перевёл деньги на телефон через сбербанк онлайн а потом узнал что это мошейники и позвонил в сбербанк и оператору сбербанка. Сбер сказал звоните оператору. Оператор Билайн сказал деньги вывели с номера на банковскую карту и они ни чего не могут сделать только все вопросы через правоохранительные органы можно будет решить. Подскажите что могу я сделать.
Добрый день. Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ
Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
СпроситьОператор Билайн сказал деньги вывели с номера на банковскую карту и они ни чего не могут сделать только все вопросы через правоохранительные органы можно будет решить. Подскажите что могу я сделать.Можете подать в полицию заявление. Это все.Спросить
Алексей,
можете написать заявление в полицию. Скорее всего откажут в возбуждении уголовного дела.
Далее, подаете иск в суд и через суд истребуете из банка информацию о счете получателя, его персональных данных и взыскиваете долг с получателя денежных средств.
Возможно, что после того, как установите получателя будет смысл обратиться в полцию повторно.
СпроситьЕсли фактов, доказывающих факт мошенничества нет, то обратитесь в суд и исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЯ пополнил баланс абонента Билайн через Сбербанк Онлайн, закинув не на тот номер. Можно как-то вернуть деньги?