Проблемы с ремонтом автомобиля по КАСКО в диллерском центре САН ЙОНГ - задержка с запчастями и неопределенные сроки ремонта

• г. Собинка

Я отогнала машину на ремонт по КАСКО в диллерский центр САН ЙОНГ, деньги страховая перевела еще месяц назад. Машину не начинали ремонтировать, ссылаясь на отсутствие зап. частей. Сказали, что запчасти поступят не раньше 30 апреля. На СТОА машину приняли 20.01.2015. Что делать, как ускорить процесс ремонта, есть ли у СТОА какие-то реальные сроки по ремонту?

Ответы на вопрос (1):

ЕСли ремонт более 45 суток - неустойки и пени с СК,

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Попали в ДТП. Машине 3 месяца, на гарантии. Страховая деньги на ремонт перечислила. Машина всю зиму стоит под снегом на улице. Ремонтировать ее с 11 декабря никто не начинал. Говорят ждут запчасти. Есть ли способ ускорить сроки ремонта. Договор заключала страховая и сроки не оговаривала. Спасибо.

В октябре 2018 года машина попала в аварию (перевертыш). Было КАСКО, машину отправили на СТО. Срок ремонта в СТО сказали 3 месяца. По прошествии 3 месяцев выяснилось, что машину даже не начинали ремонтировать, т.к. страховая не отвечает на запросы СТО и не оплачивает ремонт. Куда обращаться в данном случае?

Как ускорить ремонт авто по каско, имеет-ли влияние страховая компания на сроки ремонта авто. С какого момента машина считается в ремонте.

19 января попал в дтп. Страховая признала случай страховым. Было принято решение отдать машину на ремонт по ОСАГО, так как автомобиль новый и ему еще нет даже года. Ремонт автомобиля затягивается, прошел 2 месяц с момента ДТП. СТО говорит, что запчасти на машину будут только не раньше 15 апреля и ремонт может занять не менее 2 недель. При этом СТО не гарантирует, что все запчасти придут вовремя. Подскажите, что делать в данной ситуации? Как ускорить процесс ремонта и можно ли получить неустойку за столь долгий ремонт?

Установлены ли сроки ремонта по КАСКО? ДТП случилось в октябре, машину эвакуатором отвезли в Дилер-центр Хундай в тот же день, страховая компания по согласованию с СТО перечислила деньги на ремонт 8 ноября, СТО говорит, что ждем запчасти, есть ли сроки ремонта машины? Или нужно ждать, пока СТО сделает ее по их усмотрению? Спасибо.

При приемки автомобиля в ремонт ни где не был указан срок исполнения. Прошло 3 месяца с момента постановки машины в СТО (15 сентября 2014), машину до сих пор не отремонтировали, говорят теперь только в 2015 году будут ремонтировать, т.к очередь, как можно ускорить сроки ремонта, написать претензию или пригрозить судом. Есть какие то нормы по срокам на ремонт машины или он может безнаказанно тянуться целый год? P/S/ запчасти заказали только 2 недели назад, они пришли уже в СТО.

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.

Автомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?

Я 1 апреля попала в ДТП, машина застрахована по КАСКО, машина отправлена в мастерскую, где приобреталась (центр Ниссан), страховая компания в течение 10 дней оформила направление на ремонт. До сегодняшнего дня машина находится в ремонте. Мои вопросы:

1. Кто должен отвечать за сроки ремонта

2. Существуют ли предельные сроки ремонта (сегодня в автоцентре мне сказали, что еще 2 недели, т.е. это будет уже 6 мес.)

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение