Купленный смартфон Lenovo не работает - можно ли требовать возврата денег или обмен?

• г. Брянск

Скажите что делать. Купили смартфон леново, через 3 дня поняли что плохо работает микрофон в телефоне и динамик. Пришли в магазин они забрали его на экспертизу. Прошло 21 день ни кто не звонит. Можем ли мы требовать возврата средств или обмен?

Ответы на вопрос (1):

Только, если будет установлено, что недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ или телефон будет на экспертизе (ремонте?) более 45 дней.

Да и САМИ-то поинтересуйтесь!...

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон в сентябре через месяц отдала на гарантийный ремонт-поменяли динамик. НО не прошло и 2 недель динамик снова не работает. Что делать? Могу ли я требовать возврата денежных средств за телефон?

Купили телефон, не устроило качество микрофона и динамика. Отдали на экспертизу на 12 ый день. Можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств после экспертизы?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?

В магазине DNS купила смартфон LenovoS850 5. Через 4 дня начали плохо работать оба динамика и микрофон. Сдала на проверку качества. Через 2 часа позвонили и сказали что все исправно. Смогу ли я в течении 15 дней поменять его на другой или же вернуть деньги? Так как я не уверена в исправности микрофона и динамика.

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила инфракрасный термометр, он работает не корректно, через 2 дня обратилась в магазин, возврат они делать отказались, забрали на экспертизу, теперь говорят экспертизу сделали, возвращаем вам его, забирайте. Что в заключении, я не знаю. Прошло 1,5 мес.

Вопрос: могу ли я отказаться, если они не хотят сами вскрыть заключение? Просто все сроки возврата уже прошли.

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение