Неудовлетворительное качество ремонта ноутбука Lenovo в сервисном центре и требования компенсации

• г. Москва

Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться.

25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ:

1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб.

2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб.

Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт.

27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности:

1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов.

2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук.

Неисправность № 1 была исправлена на месте.

В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку.

Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер.

Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет.

После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены.

Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает:

* 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения.

* 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo.

Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был.

2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке.

6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб.

Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе.

Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб:

1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры;

2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения;

3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр.

4. 30 000 руб - моральный ущерб.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте в суд в соответствии со ст28-30 закона

Спросить
Пожаловаться

Мне бы хотелось решить вопрос в претензионном порядке, для этого нужно добавить в претензию пункты что было нарушено и куда я буду жаловаться в случае отказа, например:

1. Госпотребнадзор - Некачественное оказание услуг

2. Налоговая - Оказание услуг без регистрации юр лица

3. Налоговая - Отсутствие регистрации в налоговой

4. Прокуратура - Мошенничество

и тд. В этом плане нужен от вас совет с указанием статей

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным.

Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности.

Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?

Будьте добры - я получила из сервисной матерской ноутбук после оказания услуг, прийдя домой обнаружила трещины в корпусе ноутбука, которые вызваны падением ноутбука (по мнению специалистов не сервисного центра. На следующий день я обратилась с просьбой к сервисному центру - возместить ущерб нанесенный ноутбуку. Они отказываются, мотивируя тем, что ущерб нанесен мною.

Доказуема ли в в суде вина сервисного центра и могу ли я надеяться на компенсацию?

Очевидно размер компенсации решает суд?

Спасибо за внимание и ответ.

Сметанина Е.

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.

Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.

Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.

После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.

Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.

Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.

Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?

Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?

Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?

Кассовый и товарный чек имею.

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.

При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

Сдал в сервисный центр на ремонт ноутбук. В акте приема оборудования четко описана неисправность (замена клавиатуры). После озвучивания стоимости новой клавиатуры и ее замены я от работ отказался, после чего мне выставили сумму за диагностику оборудования. Зачем мне выставляют счет за диагностику если неисправность я уже описал?

P.S акт приёмки имеется.

Если мне в сервисном центре выполнили не гарантийный ремонт ноутбука, но при приемке изделия я обнаружил недостатки (неисправности). Должен ли я оплачивать ремонт чтоб забрать свой ноутбук и отнести в другой центр? И вообще как нужно поступить если я понимаю что ремонтники не добросовестные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение