Как решить проблему с получением копии свидетельства на собственность в жилищном отделе?

• г. Самара

Я сейчас собираю документы в жилищный отдел, всё собрала, но от меня требуют копию свидетельства на собственность (там мы были прописаны постоянно с 2006-2011 год, нам предоставили прописку знакомые) они же нам отказывают не дают копию. А в жилищном отделе говорят, что откуда мы знаем может это ваш дом был и вы его продали. Можно ли как нибудь решить эту проблему? Может можно куда нибудь обратиться и сделать запрос о всей нашей недвижимости за эти года? Буду очень рада Вашему ответу.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Самый простой вариант заказать выписку из ЕГРП в отношении Вас конкретно (о принадлежащих Вам объектах недвижимости) и выписку из ЕГРП на квартиру в которой Вы были зарегистрированы. Запрос выписок производится на платной основе в Росреестре.

Спросить
Пожаловаться

- в Росреестре вы можете получить справку о том, что вы и члены вашей семьи не имеете собственности в данном регионе;

- кроме того, вы можете заказать справку о том, кому принадлежит жилое помещение, в котором вы проживали в указанное вами время...

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста с вопросом о признании моей семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Семья 4 человека я-33 года прописана в Ленинградской области с 1996 года, супруг - 30 лет прописан с декабря 2011 года у меня в квартире, до этого у него постоянной прописки не было с 2001 года (то есть с 2001 года у него не было нигде постоянной регистрации, только временные, и в паспорте который он получил в 2004 году первый штамп о прописке стоит Ленинградская область в 2011 году) и двое деток 2009 года и 2011 года тоже прописаны по месту прописки матери в Лен. области. Помимо нас четверых в квартире прописаны мои родители, которые и являются собственниками квартиры, когда они её приватизировалиб, я отказалась от своей доли в сторону мамы (2008 год). Квартира общая площадь 47,2 кв.м., прописано 6 человек, все документы в жил. отдел мы предоставили по списку:

1.Паспорта заявителя и членов его семьи

2.Свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака

3.Форма 7 (характеристика жилого помещения)

4.Форма 9 (выписка из домовой книги)

5.Выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан

6.Справка, выданная филиалом Леноблинвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства

заявителя и членов его семьи, предоставляемая на заявителя и каждого из членов его семьи.

7.Договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п. (тут я предоставила копии свидетельств собственности родителей на квартиру, их договора и копию своего отказа в сторону мамы нотариально заверенную).

В итоге загвоздка вся в том что у моего супруга постоянная регистрация с 2011 года, спрашивают где он был предыдущие пять лет, но у него не было постоянной регистрации были только временные и они их в учет принимать не будут, нам сказали что нам естественно дадут отказ... И еще что прописав его у себя я умышленно ухудшила свои жилищные условия, но если ему негде прописаться я что не могу мужа прописать в свою квартиру!? Может подскажите как нам доказать что у мужу реально негде было прописаться и вообще может посоветуете что можно сделать в нашей ситуации.

В нашем районном отделе у сотрудника отдела кадров самое высшее звание может быть капитан. Но в этом году сотрудник получил звание майора не переводясь не на какую другую должность, но по документам перевод был в участковые но участковым он не был не дня. Говорят что эта должнать должна была быть одному из нашего отдела в участковых. Подскажите куда можно обратится с этим вопросом и как решить вопрос по справедливости? Что будет этому сотруднику? На сколько я знаю чтоб получить звание нужно обязательно отработать в другом отделе пол года. Но этого не было все было оформлено только документально а все это время он находился на свой должности.

Будучи в браке с 2001 года. Купила недвижимость в 2006 году на собственные средства, на момент покупки муж находился в местах лишения свободы с 2005 года. Я развелась в 2008 году, а в 2009 продала недвижимость, в 2010 году бывший освободился досрочно, зная что я купила и продала недвижимость без него. Подал в ноябре 2013 года исковое заявление на меня с требованием возместить половину стоимости недвижимости и проценты за все годы пользование его половиной средств. Имеет ли он на это право? Куда с этим обратиться?

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.

Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?

Хотела приватизировать комнату, которая находиться в муниципальной собственности, но для этого потребовалось свидетельство о государственной регистрации прав гос. собственности. Отдала документы в жилищный отдел своего р-на в октябре 2008 г.. Им отказали т.к данный дом проходит как дом находящийся в хозяйственном ведении предприятия (данный дом был передан городу в 2007 году). На запрос в ГБР предприятия о снятии его с хоз. ведения пришел ответ о том, что право хоз. ведения может быть прикращено на основании заявления от органа гос. власти. Документы жилищным отделом р-на были переданы в КУГИ в мае 2009 г., Со стороны КУГИ по словам жил. отдела тоже идет отказ т.к. с их слов они этим не должны заниматься.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.

Спасибо.

Находясь на пенсии с 2001 года в 2005 году получил удостоверение ветерана боевых действий. Не знал, что надо было обратится в ведомственный пенсионный отдел. Обратился в пенсионный отдел в феврале 2017 года. Могу ли я получить на компенсацию за все годы а не за один год как сказали в пенсионном отделе.

На дом с 2015 по 2016 год было обременение, которое на данный момент снято, но Росреестр не даёт согласие на выделение денежных средств, так как дом признан ветхим и подлежащим сносу, положена сумма денег за квартиру. Росреестр требует чтобы им предоставили справку, что обременение снято, справка была предоставлена на 2021 год. Обременение было снято в 2016 году зачем им нужна справка об обременении с 2014 по 2016 год. Тем более, что квартиру я купил в 2015 году, а в 2014 году у меня ещё не было никакой недвижимости. Куда мне обратиться Росреестр отправляет к судебным приставам, судебные приставы отправляют в Росреестр. Судебные приставы не видит никакого обременения, Росреестр говорит: чтобы я принёс справку за вот эти вот 2 года с 2014 по 2016. А где мне взять такую справку ведь на момент 2014 года я там не жил соответственно и обременение не может быть на 2014 год оно было с 2015 по 2016 год. С 2016 года обременение уже было снято и я считаю, что такая справка вообще не нужна, так как на 2021 год всё чисто обременение было наложено в связи с алиментами, алименты я выплачиваю, задолженности у судебных приставов не имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужна Ваша консультация. Дело в том, что при разводе муж забрал документ о собственности на квартиру (собственников трое: я,бывш. Муж и наш несовершеннолетний сын). Основанием для этого документа служит договор мены. Сейчас при оформлении жилищной субсидии на свою долю и долю сына с меня требуют св-во о собственности. Я получила выписку из ЕГР о праве на свои доли, однако в отделе жилищной субсидии требуют, чтобы я разыскала мужа и взяла эту бумагу.

Вопрос такой: чтобы не заниматься розыском, можно ли получить дубликат док-та о собственности, чтобы он у нас с сыном он был? И как и где это можно сделать? Спасибо, буду признательна за ответ. Елена.

Купил до договору Магазин в 2001 году, документов на собственностьу продовца не было, сделка была нотариально. Далее в 2003 сам делал кадастр земли, заключение центра качества строительства, БТИ. С 2006 года отказ в аренде земли, так как нет собственности на недвижимость. 2008 год росреестр ставит объект недвижимости на кадастр, выдаёт паспорт, в 2012 году росреестр выдаёт выписку, что объект без собственника. 2021 год администрация отказывает в аренде земли уже 16 лет, Росреестр говорит, что собственника может поставить только по решению суда. Кто силен по вопросам земли, собственности, отзовитесь.

Дополнительные вопросы к Вопрос № 1160709 от 25.11.2010 г. 13:55

Дедушка ветеран ВОВ, имеет в собственности квартиру 53 кв.м. (приватизирована на дедушку). В квартире прописано 6 человек (дедушка, его жена, внук, жена внука, двое правнуков). В апреле 2010 года поставили в очередь в жилищном отделе как нуждающего в улучшении жилищных условий. Сначала жилищный отдел требовал, чтобы дед оформил квартиру в дарственную, теперь требуют расприватизации квартиры. Собрали все документы на расприватизацию, но есть сомнения. В жилищном отделе устно сказали адрес уже новой квартиры. Не понятно, если уже есть адрес, зачем расприватизация нужна))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение