Как решить проблему с получением копии свидетельства на собственность в жилищном отделе?
Я сейчас собираю документы в жилищный отдел, всё собрала, но от меня требуют копию свидетельства на собственность (там мы были прописаны постоянно с 2006-2011 год, нам предоставили прописку знакомые) они же нам отказывают не дают копию. А в жилищном отделе говорят, что откуда мы знаем может это ваш дом был и вы его продали. Можно ли как нибудь решить эту проблему? Может можно куда нибудь обратиться и сделать запрос о всей нашей недвижимости за эти года? Буду очень рада Вашему ответу.
Добрый день. Самый простой вариант заказать выписку из ЕГРП в отношении Вас конкретно (о принадлежащих Вам объектах недвижимости) и выписку из ЕГРП на квартиру в которой Вы были зарегистрированы. Запрос выписок производится на платной основе в Росреестре.
Спросить- в Росреестре вы можете получить справку о том, что вы и члены вашей семьи не имеете собственности в данном регионе;
- кроме того, вы можете заказать справку о том, кому принадлежит жилое помещение, в котором вы проживали в указанное вами время...
СпроситьПомогите пожалуйста с вопросом о признании моей семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Семья 4 человека я-33 года прописана в Ленинградской области с 1996 года, супруг - 30 лет прописан с декабря 2011 года у меня в квартире, до этого у него постоянной прописки не было с 2001 года (то есть с 2001 года у него не было нигде постоянной регистрации, только временные, и в паспорте который он получил в 2004 году первый штамп о прописке стоит Ленинградская область в 2011 году) и двое деток 2009 года и 2011 года тоже прописаны по месту прописки матери в Лен. области. Помимо нас четверых в квартире прописаны мои родители, которые и являются собственниками квартиры, когда они её приватизировалиб, я отказалась от своей доли в сторону мамы (2008 год). Квартира общая площадь 47,2 кв.м., прописано 6 человек, все документы в жил. отдел мы предоставили по списку:
1.Паспорта заявителя и членов его семьи
2.Свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака
3.Форма 7 (характеристика жилого помещения)
4.Форма 9 (выписка из домовой книги)
5.Выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан
6.Справка, выданная филиалом Леноблинвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства
заявителя и членов его семьи, предоставляемая на заявителя и каждого из членов его семьи.
7.Договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п. (тут я предоставила копии свидетельств собственности родителей на квартиру, их договора и копию своего отказа в сторону мамы нотариально заверенную).
В итоге загвоздка вся в том что у моего супруга постоянная регистрация с 2011 года, спрашивают где он был предыдущие пять лет, но у него не было постоянной регистрации были только временные и они их в учет принимать не будут, нам сказали что нам естественно дадут отказ... И еще что прописав его у себя я умышленно ухудшила свои жилищные условия, но если ему негде прописаться я что не могу мужа прописать в свою квартиру!? Может подскажите как нам доказать что у мужу реально негде было прописаться и вообще может посоветуете что можно сделать в нашей ситуации.
Никогда не пишите такие вопросы на целую страницу, а идите на личный прием к адвокату, поскольку это не задача юридического форума решать ваши проблемы, в таком объеме,вместо юристов.
СпроситьКогда получите отказ, обратитесь на очную консультацию с целью выяснения судебной перспективы по обжалованию отказа.
СпроситьНесоответствие звания сотрудника в отделе кадров - куда обратиться и как решить проблему справедливо
В нашем районном отделе у сотрудника отдела кадров самое высшее звание может быть капитан. Но в этом году сотрудник получил звание майора не переводясь не на какую другую должность, но по документам перевод был в участковые но участковым он не был не дня. Говорят что эта должнать должна была быть одному из нашего отдела в участковых. Подскажите куда можно обратится с этим вопросом и как решить вопрос по справедливости? Что будет этому сотруднику? На сколько я знаю чтоб получить звание нужно обязательно отработать в другом отделе пол года. Но этого не было все было оформлено только документально а все это время он находился на свой должности.
Здравствуйте! ничего сотруднику не будет, такая система в полиции всегда имеет место быть.
СпроситьГоворят что эта должнать должна была быть одному из нашего отдела в участковых. Подскажите куда можно обратится с этим вопросом и как решить вопрос по справедливости ?
---обратиться можно в прокуратуру и в МВД региона (но там результата может не быть)
СпроситьБудучи в браке с 2001 года. Купила недвижимость в 2006 году на собственные средства, на момент покупки муж находился в местах лишения свободы с 2005 года. Я развелась в 2008 году, а в 2009 продала недвижимость, в 2010 году бывший освободился досрочно, зная что я купила и продала недвижимость без него. Подал в ноябре 2013 года исковое заявление на меня с требованием возместить половину стоимости недвижимости и проценты за все годы пользование его половиной средств. Имеет ли он на это право? Куда с этим обратиться?
обратиться нужно к адвокату, чтобы представлял ваши интересы в суде
такие вопросы виртуально не решаются
СпроситьСейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.
Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Что за странное деление на основной и смешанный отдел.Не проще ли пойти по другому пути -путем ликвидации такой дикриминации в оплате. Переименуйте в отдел правовой работы.Логика простая6кадровая работа все равно является правовой с упором на трудовое законодательство
СпроситьХотела приватизировать комнату, которая находиться в муниципальной собственности, но для этого потребовалось свидетельство о государственной регистрации прав гос. собственности. Отдала документы в жилищный отдел своего р-на в октябре 2008 г.. Им отказали т.к данный дом проходит как дом находящийся в хозяйственном ведении предприятия (данный дом был передан городу в 2007 году). На запрос в ГБР предприятия о снятии его с хоз. ведения пришел ответ о том, что право хоз. ведения может быть прикращено на основании заявления от органа гос. власти. Документы жилищным отделом р-на были переданы в КУГИ в мае 2009 г., Со стороны КУГИ по словам жил. отдела тоже идет отказ т.к. с их слов они этим не должны заниматься.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.
Спасибо.
Находясь на пенсии с 2001 года в 2005 году получил удостоверение ветерана боевых действий. Не знал, что надо было обратится в ведомственный пенсионный отдел. Обратился в пенсионный отдел в феврале 2017 года. Могу ли я получить на компенсацию за все годы а не за один год как сказали в пенсионном отделе.
Вины ПФ в том, что вы не предоставили в ПФ документы, подтверждающие ваше удостоверение, нет. Поэтому вам пересчитают пенсию только за 1 год. Если бы была вина ПФ, то пересчитали бы за весь период, а так - не получится. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью.
СпроситьНа дом с 2015 по 2016 год было обременение, которое на данный момент снято, но Росреестр не даёт согласие на выделение денежных средств, так как дом признан ветхим и подлежащим сносу, положена сумма денег за квартиру. Росреестр требует чтобы им предоставили справку, что обременение снято, справка была предоставлена на 2021 год. Обременение было снято в 2016 году зачем им нужна справка об обременении с 2014 по 2016 год. Тем более, что квартиру я купил в 2015 году, а в 2014 году у меня ещё не было никакой недвижимости. Куда мне обратиться Росреестр отправляет к судебным приставам, судебные приставы отправляют в Росреестр. Судебные приставы не видит никакого обременения, Росреестр говорит: чтобы я принёс справку за вот эти вот 2 года с 2014 по 2016. А где мне взять такую справку ведь на момент 2014 года я там не жил соответственно и обременение не может быть на 2014 год оно было с 2015 по 2016 год. С 2016 года обременение уже было снято и я считаю, что такая справка вообще не нужна, так как на 2021 год всё чисто обременение было наложено в связи с алиментами, алименты я выплачиваю, задолженности у судебных приставов не имею.
Странная позиция, если обременения нет в 2021 гоа, зачем какая-то справка когда оно было.
СпроситьОчень нужна Ваша консультация. Дело в том, что при разводе муж забрал документ о собственности на квартиру (собственников трое: я,бывш. Муж и наш несовершеннолетний сын). Основанием для этого документа служит договор мены. Сейчас при оформлении жилищной субсидии на свою долю и долю сына с меня требуют св-во о собственности. Я получила выписку из ЕГР о праве на свои доли, однако в отделе жилищной субсидии требуют, чтобы я разыскала мужа и взяла эту бумагу.
Вопрос такой: чтобы не заниматься розыском, можно ли получить дубликат док-та о собственности, чтобы он у нас с сыном он был? И как и где это можно сделать? Спасибо, буду признательна за ответ. Елена.
Здравствуйте Елена!
Напишите заявление в регистрационную палату об утере свидетельства и Вам его выдадут.
СпроситьКупил до договору Магазин в 2001 году, документов на собственностьу продовца не было, сделка была нотариально. Далее в 2003 сам делал кадастр земли, заключение центра качества строительства, БТИ. С 2006 года отказ в аренде земли, так как нет собственности на недвижимость. 2008 год росреестр ставит объект недвижимости на кадастр, выдаёт паспорт, в 2012 году росреестр выдаёт выписку, что объект без собственника. 2021 год администрация отказывает в аренде земли уже 16 лет, Росреестр говорит, что собственника может поставить только по решению суда. Кто силен по вопросам земли, собственности, отзовитесь.
Для дальнейших действий необходимо изучить документы.
Вы пишите документов на право собственности не было, но в то же время что сделка была нотариальная.
Нужно изучить эту сделку и иные документы, которые есть в вашем распоряжении.
Ещё можно как вариант рассмотреть вопрос о признании права собственности по приобретательной давности.
СпроситьДополнительные вопросы к Вопрос № 1160709 от 25.11.2010 г. 13:55
Дедушка ветеран ВОВ, имеет в собственности квартиру 53 кв.м. (приватизирована на дедушку). В квартире прописано 6 человек (дедушка, его жена, внук, жена внука, двое правнуков). В апреле 2010 года поставили в очередь в жилищном отделе как нуждающего в улучшении жилищных условий. Сначала жилищный отдел требовал, чтобы дед оформил квартиру в дарственную, теперь требуют расприватизации квартиры. Собрали все документы на расприватизацию, но есть сомнения. В жилищном отделе устно сказали адрес уже новой квартиры. Не понятно, если уже есть адрес, зачем расприватизация нужна))
Людмила, если Вы расприватизируете квартиру. то на новую приватизацию, будут иметь право, только дети до 18 лет, после исполнения им 18 лет и более никто. А квартира, которую дадут дедушке, останется в собственности Государства, решайте сами.
Спросить