Клиент требует полный возврат стоимости ремонта после нескольких неудачных попыток починить телефон
Вопрос такой. Сын работает в сервисном центре. По ремонту компьютеров и мобильных телефонов Одному своему клиенту заменили разбитый экран (более правильно тачскрин). Купили новый у поставщика, проверили до вскрытия гарантийной ленты - работает. Ленту вскрыли, установили на телефон - телефон не работает. Что-то сделали - телефон заработал. Отдали его клиенту. Через некоторое время клиент приносит телефон - опять что-то сделали - заработал, отдали. Так повторялось несколько раз. Клиент требует назад полную стоимость ремонта (в акте была расписана стоимость работы и стоимость детали). Ему как вариант предложили оплатить стоимость ремонта в другой организации (т.к. предполагается, что сам экран менять не будут), но он требует полного возврата потраченной суммы. Поставить назад его разбитый экран они не могут, и возвращать полную стоимость нового, установленного на телефон - не хочется. Как правильно поступит в этой ситуации?
ничего возвращать не нужно. работы произведены клиент принял товар после ремонта а далее уже его проблемы
СпроситьЯ работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?
Предложите клиенту написать претензию, примите её и дайте ему письменный ответ о том, что клиент подписал акт выполненных работ, претензий не имел
Телефон полностью исправен. Предложите клиенту обратиться в суд.
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
СпроситьВопрос такой. К нам обратился клиент, который (по его словам) производил в одном из наших сервисов ремонт ноутбука. В частности, ему меняли экран, который, собственно, через некоторое время перестал показывать. Гарантийного талона у клиента не оказалось. С его слов - талон ему не дали, но он его и не просил. Кассовых чеков у нас нет, так как у нас упрощенка. Товарный чек клиент тоже не спросил. Совместными усилиями выяснили примерное время обращения в ремонт - конец июля. Поскольку сразу решить вопрос не получалось, а клиенту был срочно нужен рабочий ноутбук, ему предложили установить новый экран (платно), до выяснения ситуации, о чем была написана расписка. Клиент уехал, старый экран взяли для экспертизы. После осмотра обнаружились нарушения защитной пленки и элементов платы. Соответственно, возврат поставщику не возможен. Мы предложили вернуть часть денег из оплаченных за установку нового экрана. Клиент, естественно, уверяет, что ничего не делал, и хочет всю сумму назад.
Имеем ли мы право ему отказать, учитывая, что нет никаких подтверждений покупки именно у нас, кроме слов клиента. Серийный номер проверить тоже не возможно, так как на тот момент мы не вели базу по серийным номерам.
Добрый день, Карина! На Вас ляжет бремя доказывания, что он не производил ремонт у Вас, а также что неисправность возникла после передачи вещи потребителю. Пригласите клиента и под диктофон выясните подробно обстоятельства сдачи в ремонт ноутбука.После этого проанализируйте судебную перспективу(временные, материальные затраты, а также возможные штрафные санкции в случае проигрыша) А также выяснить, почему Вы документально не можете подтвердить или опровергнуть слова потребителя.С ув. адвокат О.А.Клопов.
СпроситьЗдравствуйте.
если экспертиза установила нарушения эксплуатации, то можете отказать.
СпроситьУ нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Обратитесь к юристу и обжалуйте не вступившее в силу решение суда (все действия должен проделать Ваш сын). Решение суда необходимо либо исполнять, либо вовремя обжаловать если не согласны, иного пути нет. Без рассмотрения документов невозможно дать какие-либо рекомендации.
СпроситьЯ оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?
Добрый день! Необходимо смотреть, какие документы у Вас есть и как они составлены. Для того, чтобы себя обезопасить в дальнейшем, рекомендую Вам при приеме устройства составлять акт приема-передачи, с описанием внешнего состояния устройства. При выдаче устройства, в акте приема-передачи рекомендую прописать следующий текст: "Претензий к выполненным работам и внешнему состоянию устройства не имею".
СпроситьНу хорошо, ситуация такая. Я продал телефон при этом выдал чек, правда там про гарантию ничего не написанно, но будучи порядочным продавцом дал гарантию один год, телефон продаж новый. Прошло 3 недели, мне позвонили и сказали, что телефон перестал заряжаться, я приехал к клиенту и взял телефон на обслуживание, при осмотре телефона были выявлены повреждения корпуса, явная вмятина не царапина, а именно вмятина на алюминиевом корпусе телефона с боку и треснуто на экране защитное стекло, т.е. понятно что телефон падал, я указал на это клиенту и он не отрицал того что он падал, конечно мол слегка не сильно ребёнок уронил, хорошо говорю мы посмотрим вскрытие покажет. При вскрытии телефона, был видимый дефект поплавился динамик в районе соединения зарядного устройства с основной платой, был сделан вывод что при падении отошло соединение и телефон стал не корректно работать, что повлекло в итоге к проблеме с платой питания, тем не мение в надежде на лучшие мы попробовали поменять детали которые могли исправить проблему, но удача была не нашей стороне. Ремонт телефона с такой проблемой стоит 6000 руб. поставщик по обмену отказал из-за повреждения корпуса, но предложил такой вариант, отправить товар в место закупки в Гонконг там мои партнёры, которые согласились его сделать без затрат клиента. Я в свою очередь сообщил эти варианты клиенту, либо ремонт здесь, но это 6 тыс., или отправка в сервисный центр поставщика бесплатно, на что клиент меня попросил вернуть телефон и что он сам попробует решить эту проблему, я вернул. (подтверждающую отказ от гарантии с клиента не взял), но ещё раз из вежливости предложил отправить телефон на ремонт поставщику. Что в итоге. Прошло 4-5 дней клиент переосмыслив ситуацию, начинает мне угрожать судами экспертизами за мой счёт и т.д. Я ценю свою и работу и вопреки всему ещё раз предложил вариант ремонта, на что клиент ответил отказом и теперь требует от меня возврата денег. При чём в жёсткой форме. Как мне поступить?
День добрый. Прошу помощи. Являюсь владельцем сервисного центра. Ситуация следующая. Был приобретен экран для последующей замены на телефоне клиента. Модуль был проверен, установлен на телефон. Через несколько дней клиент вернулся. Не загорается экран. Вышел из строя модуль. Поставщик отказывается менять или возвращать деньги. Так как нет пленочек и повреждена гарантийная пломба что естественно при установке самого экрана.
Добрый день!
Если у Вас остались чеки о приобретении экрана, то, согласно Закона "О защите прав потребителя", в случае, если товар является ненадлежащего качества, а в Вашем случае он таким является, Вы вправе вернуть деньги за товар или требовать его замены. Если продавец отказывается менять, обратитесь к нему с письменной досудебное претензией, в которой сошлитесь на вышеуказанный нормативный акт. Если ответа на претензию не последует, смело обращайтесь в суд с иском. Правда тут на Вашей стороне. Все доводы Вашего оппонента несостоятельны.
СпроситьПоставщик не прав, при наличии брака в экране он обязан вернуть его стоимость, договор с ним есть? Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ магазин принесли мобильный телефон (на гарантии), говорят что он зависает. При проверке никаких нареканий к телефону не било, то есть он нормально работал. Клиент настоял на ремонте, но в сервисном центре только обновили ПО. Телефон клиенту отдали, но через некоторое время он снова принес телефон, опять он говорит, что он зависает просто лежа на столе. Как отказать человеку в претензии грамотно?
"Грамотно" это - по русски. без грамматических ошибок, с соблюдением знаков препинания.
Вы спросили= я ответила.Удачи
СпроситьЯ имела ввиду на какие законы или документы мне сослаться, а то мне кажется, что человек просто захотел себе новый телефон.
СпроситьКупила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Уважаемая, Светлана! Вам, нужно было не в ремонт его здавать, а получить заключение серсисной службы о причине неисправности, с указанием времени на ее устранение. Если это сущуственный недостаток, требующий длительного ремонта, то Вы вправе, просто забрать деньги и купить новый телефон.
СпроситьПо истечению 45 дней с момента сдачи клиентом мобильного телефона на гарантийный ремонт, было составлено заключение о неисправности аппарата. Клиента оповестили о данной ситуации, предложили в удобное время забрать новый абсолютно аналогичный iPhone в магазине. Клиент от телефона отказывается, требует возврата денежных средств по договору.
Куплен телефон был 11 мес. назад с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт. Сумма составила 55000 на тот момент. На текущий день, его стоимость среднерыночная составляет 30000 (как и у нас в магазине). Обязаны ли мы удовлетворить претензию на возврат полной суммы в 55000?
Да, это его право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 18 именно это устанавливает:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДа, обязаны. Право потребителя выбрать одно из требований - возврат денег, обмен товара или его ремонт закреплено в ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Если потребитель выбрал возврат денег, значит ему должна быть возвращена полная стоимость товара. Возврат сегодняшней стоимости товара допускается только в случае, если она возросла по сравнению с днем покупки.
Спросить