Продавец нарушил условия сделки и отказывается отправить оплаченную шубку - как составить эффективное заявление

• г. Канск

Оплатила шубку через интернет, обещали отправить курьером в воскр., сегодня вторник, продавец включил запрет сообщений! Внес меня в черный список! Понятно, что меня развели! Но прежде чем оплатить, почитала отзывы на сайте, и сама написала якобы ее клиентам, и все ответили! Что мол все устроило! Как написать заявление, что бы его приняли!

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, понятно! что должно быть указано, на чье имя должно быть написана заявление. Приложить скрины нашей переписки с продавцом, чек Сбербанка, о оплате. Что еще?

Спросить
Пожаловаться

В принципе, этого должно быть достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Через интернет на сайте ВКонтакте заказали телефон. Оплатили вперед деньги. Нам обещали отправить товар курьером. Но не отправили. На сообщения не отвечают, находится в сети. Куда обращатся?

Можно ли вернуть деньги, и как это сделать? Я в интернете через магазин совместных покупок преобрела вещи, оплатила, но продавец внес меня в черный список итеперь я не могу написать ему, я так поняла что нарвалась на мошеничество со стооны этой девушки, которая занимается продажами через интернет. Деньги переводила онлайн на ее карту сбербанка.

У меня такая проблема. Заказала в группе в социальной сети в контакте костюм. С вопросами обратилась к администратору группы, такого костюма, который я хотела заказать в группе опубликовано не было, но продавец уверил меня, что все есть и качество супер, до этого читала отзывы в группе, отзывы все положительные. Продавец работает по предоплате, раньше заказывала в интернете по предоплате и не было никаких проблем. Я оплатила 1900 рублей на яндекс кошелек, хотя обычно во всех интернет магазинах есть карта сбербанка. Продавец сказал, что платеж поступил, через несколько дней продавец написал, что костюм отправлен, а номер его отслеживания появится через 2 дня, в итоге после 2 дней продавец заносит меня в черный список и на своей странице и в той самой группе. Я попросила своих друзей написать ей,спросить обо мне, на что она просто прочитывала эти сообщения и ничего не отвечала, некоторых тоже занесла в чёрный список. Я нашла в интернете одну из девушек, которая оставила отзыв, написала ей,в итоге оказалось, что раньше этим магазином занималась другая девушка, но была вынуждена его продать, теперь этим магазином заведует недобросовестный продавец и просто пользуется хорошей репутацией этой группы и просто наглым образом обманывает людей. Может можно что-то с этим сделать, чтобы больше никто не был обманут? Можно ли как то вернуть деньги?

Заказали товар не посмотрев отзывы сайта, почитали написано было что мошенники. Отказались от оплаты товара и доставки. Оператор согласилась, потом начали приходить сообщения о внесении данных в чёрный список интернет магазинов различных. И угрозы 497 статьёй УК РФ.

Заказал телефон через интернет магазин, сам из Красноярска а телефон и контора в Благовещенски, контакты все есть юр.адрес есть, оплатил за телефон, его не отправляют на звонки не отвечают один раз ответили сказал что где телефон сразу сбросили и в чёрный список закинули, в инстограмм больше 60 тысяч подписчиков отзывы и тд. Личный сайт, что делать в данной ситуации.

По воможности разъясните пожалуйста ситуацию. У меня есть интернет-сайт и на нем публикуются отзывы автовладельцев об автомобилях. Недавно пришло письмо, в котором меня просят убрать отзывы, которые опубликованы на другом сайте. Этот сайт, с которого якобы взяты отзывы, зарегистрирован как СМИ и все права защищены. Владельцы этого сайта требуют убрать все отзывы в течении 72 часов иначе передадут иск в суд.

Имеют ли они право требовать от меня убирать отзывы? Ведь автор отзыва имеет право публиковать его где хочет, в том числе возможна ситуация, что отзыв был опубликован на моем сайте и на сайте истца. Получается, что любой человек, публикуя отзывы на нескольких сайтах, может сам того не зная подставлять добропорядочных владельцев сайтов.

Подозреваю что попал в ловушку мошенников, оплатил за товар в интернет магазине, прежде чем платить спросил когда отправят товар - ответили сразу после оплаты, оплатил - написали что отдали на доставку, как обещали не оправили и на вопрос почему мой заказ не отправили - отвечают: почему. Что делать пока они висят на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил вещи в интернете. Оплатила через сбербанк онлайн. Меня продавец занёс в чёрный список. Сумма 3100. Есть ли смысл писать заявление.

Хотел заказать телефон через вк, нашёл человека который занимается продукцией, почитал отзывы, вроде всё чисто, отправил деньги, через терминал, на яндек деньги. Есть чеки! После отправки денег, человек внёс меня в чёрный список, не могу теперь с ним связаться. Что делать?

Нашел на авито нужную запчасть для автомобиля. Продавец в Москве, я в Спб. Я позвонил, продавец ответил, что нужная запчасть есть, но другого цвета (деталь кузова). Я попросил сфотографировать и прислать мне по вотсапу. На следующий день продавец прислал несколько, фото. Меня все устроило, я спросил как оплатить. Продавец прислал номер счета, я оплатил и написал свои данные для транспортной компании. Через час продавец подтвердил, что деньги пришли. Это было в четверг вечером. Все это есть в переписке вотсап. В пятницу продавец пообещал по телефону, что отправит вечером товар и пришлет накладную. Дальше тишина. В понедельник я ему звонил целый день. Написал в Службу поддержки Авито. Мне ответили, что они проверили этого продавца, все хорошо, правил не нарушает. Ближе к вечеру написал ему письмо, мол или отправляй бампер, или возвращай деньги или я пойду в полицию. Тут-же продавец ответил, что он в командировке и попросит коллегу во вторник отправить товар. Во вторник продавец прислал накладную от транспортной компании.

В четверг позвонили из ТК: груз пришел. Я поехал к ним, оплатил доставку, мне выдали товар. Открыв упаклвку я обнаружил, что товар не тот. Вообще не тот, другая деталь, на другую машину, в 10 раз дешевле чем то, что я оплатил. Я тут же сфотографировал и отправил продавцу с вопросом, что это? Позвонил - абонент вне зоны.

Что дальше делать? Есть ли смысл обращаться в полицию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение