Продавец нарушил условия сделки и отказывается отправить оплаченную шубку - как составить эффективное заявление
Оплатила шубку через интернет, обещали отправить курьером в воскр., сегодня вторник, продавец включил запрет сообщений! Внес меня в черный список! Понятно, что меня развели! Но прежде чем оплатить, почитала отзывы на сайте, и сама написала якобы ее клиентам, и все ответили! Что мол все устроило! Как написать заявление, что бы его приняли!
Спасибо, понятно! что должно быть указано, на чье имя должно быть написана заявление. Приложить скрины нашей переписки с продавцом, чек Сбербанка, о оплате. Что еще?
СпроситьЧерез интернет на сайте ВКонтакте заказали телефон. Оплатили вперед деньги. Нам обещали отправить товар курьером. Но не отправили. На сообщения не отвечают, находится в сети. Куда обращатся?
Можно ли вернуть деньги, и как это сделать? Я в интернете через магазин совместных покупок преобрела вещи, оплатила, но продавец внес меня в черный список итеперь я не могу написать ему, я так поняла что нарвалась на мошеничество со стооны этой девушки, которая занимается продажами через интернет. Деньги переводила онлайн на ее карту сбербанка.
У меня такая проблема. Заказала в группе в социальной сети в контакте костюм. С вопросами обратилась к администратору группы, такого костюма, который я хотела заказать в группе опубликовано не было, но продавец уверил меня, что все есть и качество супер, до этого читала отзывы в группе, отзывы все положительные. Продавец работает по предоплате, раньше заказывала в интернете по предоплате и не было никаких проблем. Я оплатила 1900 рублей на яндекс кошелек, хотя обычно во всех интернет магазинах есть карта сбербанка. Продавец сказал, что платеж поступил, через несколько дней продавец написал, что костюм отправлен, а номер его отслеживания появится через 2 дня, в итоге после 2 дней продавец заносит меня в черный список и на своей странице и в той самой группе. Я попросила своих друзей написать ей,спросить обо мне, на что она просто прочитывала эти сообщения и ничего не отвечала, некоторых тоже занесла в чёрный список. Я нашла в интернете одну из девушек, которая оставила отзыв, написала ей,в итоге оказалось, что раньше этим магазином занималась другая девушка, но была вынуждена его продать, теперь этим магазином заведует недобросовестный продавец и просто пользуется хорошей репутацией этой группы и просто наглым образом обманывает людей. Может можно что-то с этим сделать, чтобы больше никто не был обманут? Можно ли как то вернуть деньги?
Заказали товар не посмотрев отзывы сайта, почитали написано было что мошенники. Отказались от оплаты товара и доставки. Оператор согласилась, потом начали приходить сообщения о внесении данных в чёрный список интернет магазинов различных. И угрозы 497 статьёй УК РФ.
Пустые угрозы. Не обращайте внимания.
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным С МОМЕНТА ДОСТАВКИ ТОВАРА в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Таким образом, ДО момента доставки товара вы вправе отказаться от покупки.
СпроситьНа угрозы можете не обращать внимания, но если они продолжатся, обратитесь в полицию.
В Вашем случае необходимо оплатить почтовые расходы и сделать возврат товара обратно. Если не оплатите почтовые расходы, магазин имеет право подать в суд на Вас.
СпроситьЗаказал телефон через интернет магазин, сам из Красноярска а телефон и контора в Благовещенски, контакты все есть юр.адрес есть, оплатил за телефон, его не отправляют на звонки не отвечают один раз ответили сказал что где телефон сразу сбросили и в чёрный список закинули, в инстограмм больше 60 тысяч подписчиков отзывы и тд. Личный сайт, что делать в данной ситуации.
Здравствуйте, если это не мошенничество в чистом виде, а реально действующий интернет магазин, который просто ненадлежаще исполняет обязательства - начать можно с письменной претензии.
Если откажут или проигнорируют - обращаться с исковым заявление в суд.
Для этого конечно надо проверить действующая ли это организация (ИП), если это просто обман умышленный - то проще заявление в полицию написать.
СпроситьПо воможности разъясните пожалуйста ситуацию. У меня есть интернет-сайт и на нем публикуются отзывы автовладельцев об автомобилях. Недавно пришло письмо, в котором меня просят убрать отзывы, которые опубликованы на другом сайте. Этот сайт, с которого якобы взяты отзывы, зарегистрирован как СМИ и все права защищены. Владельцы этого сайта требуют убрать все отзывы в течении 72 часов иначе передадут иск в суд.
Имеют ли они право требовать от меня убирать отзывы? Ведь автор отзыва имеет право публиковать его где хочет, в том числе возможна ситуация, что отзыв был опубликован на моем сайте и на сайте истца. Получается, что любой человек, публикуя отзывы на нескольких сайтах, может сам того не зная подставлять добропорядочных владельцев сайтов.
Уважаемый Алексей!
Владельцы СМИ могут требовать от вас убрать отзывы в случае если они обладают исключительными имущественными правами на публикацию этих отзывов (ст. 16 Закона об авторском праве и смежных правах от 9 июля 1993 года). Исключительные имущественные права могли быть им переданы по авторскому договору либо являются служебными произведениями, созданными сотрудниками СМИ. В других случаях, если исключительные имущественные авторские права не переданы, авторы сохраняют право публикации отзывов в других местах.
В настоящее время сайты "страхуются" с помощью пользовательских соглашений, с которыми должен "согласиться" пользователь сайта. По пользовательскому соглашению по общему правилу вся ответственность перекладывается на лицо, публикующее отзыв. Ситуация отягощается тем, что установить пользователя зачастую просто невозможно, в таком случае владельцы сайта будут нести ответственность независимо от любых соглашений.
СпроситьАлексей,
то, что они СМИ, ничего не значит. Согласно закону о СМИ они не получают искл. права на использование присланного материала, а получают только право на использование присланных материалов. Выдержка из закона ниже.
Вероятно, оптимальный путь для Вас - запросить редакцию СМИ предоставить Вам доказательства обладания исключительными правами на материал. На этом скорей всего их "обоснованность" требований и закончится. Если же нет, лучше убрать или предоставить юристу более конкретную информацию.
К тому же, отзывы такого рода очень часто вообще не являются объектами авторского права. У Вас есть какая-то очевидная индивидуализация лиц, писавших отзывы? Едва ли.
Едва ли СМИ сможет предоставить Вам договор, подтверждающий искл. права. Вот если бы писал автор сообщения (при том, что сообщение являлось бы объектом авторского права и явно бы ассоциировалось с конр. лицом), то Вам бы лучше было убрать сообщения.
С уважением,
Вадим Колосов
Юрист по интеллектуальной собственности и Интернет-праву
Статья 42. Авторские произведения и письма
Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения.
Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона. Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение.
Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом.
СпроситьПодозреваю что попал в ловушку мошенников, оплатил за товар в интернет магазине, прежде чем платить спросил когда отправят товар - ответили сразу после оплаты, оплатил - написали что отдали на доставку, как обещали не оправили и на вопрос почему мой заказ не отправили - отвечают: почему. Что делать пока они висят на сайте.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление.
СпроситьКупил вещи в интернете. Оплатила через сбербанк онлайн. Меня продавец занёс в чёрный список. Сумма 3100. Есть ли смысл писать заявление.
Здравствуйте! Да,пишите по ст.159 уголовного кодекса. Плюс можно в судебном порядке взыскать как неосновательное обогащение.
СпроситьХотел заказать телефон через вк, нашёл человека который занимается продукцией, почитал отзывы, вроде всё чисто, отправил деньги, через терминал, на яндек деньги. Есть чеки! После отправки денег, человек внёс меня в чёрный список, не могу теперь с ним связаться. Что делать?
Нашел на авито нужную запчасть для автомобиля. Продавец в Москве, я в Спб. Я позвонил, продавец ответил, что нужная запчасть есть, но другого цвета (деталь кузова). Я попросил сфотографировать и прислать мне по вотсапу. На следующий день продавец прислал несколько, фото. Меня все устроило, я спросил как оплатить. Продавец прислал номер счета, я оплатил и написал свои данные для транспортной компании. Через час продавец подтвердил, что деньги пришли. Это было в четверг вечером. Все это есть в переписке вотсап. В пятницу продавец пообещал по телефону, что отправит вечером товар и пришлет накладную. Дальше тишина. В понедельник я ему звонил целый день. Написал в Службу поддержки Авито. Мне ответили, что они проверили этого продавца, все хорошо, правил не нарушает. Ближе к вечеру написал ему письмо, мол или отправляй бампер, или возвращай деньги или я пойду в полицию. Тут-же продавец ответил, что он в командировке и попросит коллегу во вторник отправить товар. Во вторник продавец прислал накладную от транспортной компании.
В четверг позвонили из ТК: груз пришел. Я поехал к ним, оплатил доставку, мне выдали товар. Открыв упаклвку я обнаружил, что товар не тот. Вообще не тот, другая деталь, на другую машину, в 10 раз дешевле чем то, что я оплатил. Я тут же сфотографировал и отправил продавцу с вопросом, что это? Позвонил - абонент вне зоны.
Что дальше делать? Есть ли смысл обращаться в полицию? Спасибо.
Да, можно попробовать обратиться и в полицию и в суд.
Полиция навряд ли поможет, если только продавец как то оговорит себя, но зато соберёт документы для суда, а в суде можно попробовать расторгнуть сделку, вернуть деньги и потребовать возмещения убытков, или понудить продавца к надлежащему исполнению договорных обязательств.
Спросить