Отключение холодной воды всему многоквартирному дому по правомерным основаниям - как реагировать и что предпринять?
На законном ли основании отключили холодную воду всему семиэтажному многоквартирному дому, до погашения задолженности некоторыми должниками. Больше суток нет холодной воды. Что делать в данной ситуации?
Нет,не законно. Жалобу в прокуратуру и жилинспекцию. Жалобы можно отправить онлайн. Удачи Вам.
Спросить, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Не очень понятен вопрос - отопление и горячая вода, как правило, вещи разные. Но, встав на Вашу позицию, хочется узнать - затрат по подаче (перемещению) горячей воды нет?
СпроситьЯ живу на 7 этаже, меня затопили соседи с 8 этажа, но их нет дома и где они никто не знает. Домоуправление отключило холодную воду и уже 2 суток весь стояк находится без холодной воды. Домоуправление найти квартиросъемщика не может, в квартиру никто не появляется, холодную воду включать отказываются, что делать?
Готовьте документы для обращения в суд. Помимо Акта о заливе квартиры Вам нужно будет сделать оценку причиненного в результате залива материального ущерба. В присутствии работника милиции, комиссии из домоуправления, свидетелей возможно вскрыть квартиру, о чем составить соответствующий акт, так как собственник может не появляться в квартире довольно длительное время. Затем квартиру необходимо будет опечатать и принять меры к сохранности жилья.
СпроситьОтказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Здравствуйте!
Сюда жалобы напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
Спроситьочень эффективно работает МЧС. отсутствие воды ситуация чрезвычайная, они быстро решают проблему. А вообще , меры должна принимать управляющая кампания.
СпроситьДом 9 этажей. У соседа с первого этажа что-то произошло с трубой холодной воды. Перекрыл холодную воду целому стояку. Сказал, что надо варить что-то там, но денег у него нет. Сидим сутки без холодной воды. Горячая вода - кипяток. Посоветуйте пожалуйста, что делать? (Дом - кооперативный).
Здравствуйте! Пишите ему претензию по данному поводу, чтобы устранил данную проблему в кротчайшие сроки. Укажите ваши требования и возмущения. В случае отказа, подавайте в суд. Либо участковому.
СпроситьОбращайтесь в управляющую компанию, в полицию (участковому) для разрешения ситуации с подачей холодного водоснабжения и устранения препятствий ее подачи в квартиры.
СпроситьУ нас дом новый, горячая и холодная вода соединены бройлером т.е к центральной подачи не подведена и теперь как холодную воду отключают то прекращается горячая вода бежать. Вот 27.05 отключили холодную и мы остались без горячей и холодной воды вообще вторые сутки мы сидим без воды обещают включить второй день но это только обещание скажите имеют ли права подключать так воду должна же горячая подключена к центральной системы.?
Обратитесь с жалобой либо в госжилинспекцию либо в суд с требованием незамедлительной подачи воды в дом и применения мер воздействия к водоканалу. Удачи.
СпроситьМы живём в многоквартирном доме. Квартира приватизирована, и есть счётчик на холодную воду. Не давно поставили общее домовой на холодную воду. Имеют ли они право раскидать излишний расход воды на нашу квартиру, если в доме не везде установлены счётчики холодной воды?
Показания общедомовых приборов учета распределяются на все квартиры многоквартирного дома, вне зависимости от наличия приборов учета.
СпроситьУ меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Здравствуйте! все тарифы устанавливаются на общем собрании, как решат на собрании, такие тарифы и будут.
СпроситьПодскажи пожалуста что делать в следующей ситуации: у соседей сверху произошла протечка холодной воды и они перекрыли холодную воду, уже сутки нету воды, объявлений тоже нету, что делать?
Неделю назад отключали воду в связи с аварийной ситуацией засора воды на первом этаже. На следующий день воды дали. Через неделю все повторилось с засором канализации на том же этаже и воду горячую и холодную отключили теперь на трое суток. Глава тсж не отвечает на звонки. Чтобы прочистить канализацию сантехники должны это сделать через офис который в подвале, но тсж не может договриться с офисом, поэтому у нашего подьезда нет воды. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
Спросить