Как решить проблему холодной квартиры, если работники жека не реагируют на проблему с отоплением.
Что делать если в квартире холодно. (не более 15 градусов), а работники жека ничего не предпринимают, т.е. юатареи по прежнему еле теплые.
Обратитесь письменно в ЖЭУ, дождитесь ответа и можете обратиться в администрацию
СпроситьВ квартире постоянно холодно, батареи еле теплые.
Обращемся в ЖЕК - они ничего не предпринимают, мастера приходят что-то делают, но проблема так и остается.
Куда можно подать жалобу по этому поводу?
В квартире очень холодно батареи на половину холодные на половину еле еле теплые. В дальней комнате градусов 10-13 максимум. Везде жалобы принимают а толку ноль (помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Екатерина!
Можно подать иск к УК Об устранении препятствий в пользовании жилым помещением. Ведь впереди зима. За индивидуальной консультацией или юридической помощью вы можете обратиться к юристам сайта напрямую.
СпроситьУ нас стояки отопления еле теплые, в квартире холодно. Обращались в УК они говорят 17 градусов в квартире есть, значит нормально. Как их заставить поменять нам стояки?
Живу в Москве, снимаю квартиру, хозяйка юрист, в квартире холодно, батареи еле еле теплые, хозяйка приходила мерить, температура в квартире 20 градусов. Ее ответ - ваши проблемы, по закону я предоставляю положенную температуру. Сколько в действительность должна быть температура не в угловой комнате на 12 этаже, если при 20 градусах спим в одежде.
Согласно СНиП минимальным допустимым значением температуры в отопительный сезон в квартире является порог в 18 0С. Большая часть людей испытывают состояние температурного комфорта при температуре в 21-25 градусов по Цельсию. Но для разных групп населения этот показатель колеблется. Так исследования показали, что для женщин и детей оптимальная температура воздуха в помещении находится на уровне 23-25 0С, а для мужского населения – 21-23 0С.
СпроситьВ квартире температура 19-20 градусов ходила к соседям холодно в квартирах, с 18 октября звоним диспетчеру не отвечают далее дали номер 83439751237 обещали рассмотреть ситуацию и перезвонить звоним не отвечают батареи еле теплые. В квартире маленький ребенок, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. В прошлом году зимой когда были холода батареи были горячие дома тепло, а когда по теплее на улице хололно. Помогите составить жалобу.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию и прокуратуру, пишите в свободной форме.
Спроситьпо нормативам в Свердловской области в жилых комнатах должно быть не ниже 20 градусов тепла, в угловых комнатах - не ниже 22 градусов. К сожалению вот такие нормативы у нас в стране. А в средней полосе так вообще норма - 18 градусов.
Поэтому если у вас менее 20 градусов пишите жалобу приглашайте представителя УК и требуйте составления акта и пересчета платы за отопление.
СпроситьВ квартире очень холодно, батареи еле еле тёплые. Как вернуть свои деньги за оплату отопления?
обратитесь для начала с письменной претензией в УК, они возможно могут устранить неисправности системы отопления. если не смогут (или не захотят) тогда уже в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Начать нужно с подачи претензии в Вашу УК. При отказе или отсутствии ответа - в роспотребнадзор, они проведут замеры. Благодарю за внимание!
СпроситьЗдравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
Сделайте замер и подавайте претензию.
СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьВ квартире 18-19 градусов, дом панельный, батареи чуть теплые, очень холодно, но управляющая компания ничего делать не хочет, т.к. норма температуры есть, неужели так и жить с холодными батареями и ничего не сделать?
Обязать кого-либо повысить температуру батарей в таком случае - действительно нельзя.
СпроситьРаботаю на производстве, в цехе холодно +16 отопление не включают, говорят одевайте теплые вещи да пейте чай, кофе горячий будет теплее а на улице +5-6 градусов.
Живу в Самаре, в квартире холодно, батареи еле теплые, но температура в квартире 20 градусов, вынуждены постоянно включать обогреватель, получается платим круглый год бешенные деньги за отопление, да еще и за электричество. Как быть и как бороться с ЖКХ, что бы лучше топилию.
надо вызвать представителей ЖКХ + СЭС+ Государственной жилищной инспекции Самарской области+Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области ( чем больше будет представителей, тем лучше - проведут проверку, наложат взыскания, штрафы) - составить акт о температурном климате в квартире (пусть и у соседей проверят);
после чего пишите в ЖКХ заявление о перерасчете, в связи с некачественным предоставлением услуги по отоплению + сделайте расчет сколько было затрачено на услуги электроснабжения ( возьмите данные по летним месяцам и сравните с сегодняшними);
если откажут в перерасчете, то можете обращаться в суд с иском, где заявите свои требования, а также взыщите моральный вред, штраф, судебные расходы
СпроситьВ случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества необходимо написать в ЖКХ претензию в письменной форме и потребовать письменного ответа, и проведения проверки.
По результатам проверки составляется акт о некачественной коммунальной услуге, который подписывается потребителем и исполнителем.
Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества коммунальных услуг, то ими определяются время и дата оценки качества коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. Желательно в оговоренный день не пользоваться обогревателем.
По результатам оценки качества коммунальных услуг составляется акт о некачественной коммунальной услуге, который подписывается потребителем и исполнителем . В акте о некачественной коммунальной услуге указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления некачественной коммунальной услуги в двух экземплярах .
Акт о некачественной коммунальной услуге является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
На основании акта можно обратится в суд с исковым заявлением о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, взыскания с исполнителя неустойки и компенсацию морального вреда, взыскание судебных расходов, в том числе услуг адвоката.
При необходимости более подробной консультации и помощи и участия адвоката звоните 89272026915 Гульназ Гамировна.
Спросить