Неисправный холодильник - Обязанности продавца по перевозке и замене во время ремонта

• г. Новосибирск

Купил холодильник, через 10 дней выявился дефект - сильное щелканье внутри. Мастера смог вызвать через месяц. Он пришел, подтвердил недостаток, попытался устранить, при этом отрезал один гарантийный талон. Но дефект появился снова в тот же день. То есть неисправность не устранили. Вопрос: должен ли продавец организовать перевозку техники в сервис и предоставить замену на время ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алексей.

Продавец должен предоставить замену на время ремонта, понесенные расходы в том, числе и на перевозку техники, вы вправе истребовать с продавца.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала телефон в ремонт по гарантии, не работала кнопка громкости. В течении месяца ждали запчасть (как потом выяснилось шлейф), потом еще пару дней. Позвонили, сказали готов телефон. Проверили-работает. В этот же день опять начались те же самые неисправности, на след. День сдали телефон повторно. В итоге, сейчас телефон третий раз повторно сдан по гарантии с той же неисправностью, и почти месяц ожидается снова какая-то запчасть. В сервисе точных сроков ремонта не дают. В общей сложности прошло более 45 дней. Имею ли я право писать претензию на возврат денег или на замену другим новым телефоном. При каждой повторной сдачи телефона по гарантии по одной и той же неисправности, сервис выдавал новый гарантийный талон с нынешней датой обращения, и в каждом талоне указывались 45 дней, за которые сервис должен устранить неисправности. С какой даты обращения отсчитывать 45 дней?

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

Вызвал мастера по ремонту холодильника.. через некоторое время он снова не работает. Есть гарантийный талон. Как его можно использовать?

Как это талон может мне помочь при повторном вызове?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Я вызвал мастера для ремонта холодильника с фирмы « Приехал мастер Поставил диагноз утечка фреона.. Отремонтировал холодильник и я заплатил деньги в сумме 18700 рублей. Письменную гарантию выдали, Через 12 часов холодильник перестал работать. Я обратился в фирму, чтобы устранили неисправность. Фирма обещала устранить неисправность. Но не устранила и деньги не вернули. Договор на оказания услуг не выдавали, хотя я требовал..

Могу ли я подать в суд о возмещении вреда на основе Закона о защите прав потребителя без договора?

Купила утюг месяц назад, выявился дефект при отпаривании. Могу ли я потребовать замену утюга или только гарантийный ремонт? Какие у меня есть права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение