Как использовать гарантийный талон при повторном вызове мастера по ремонту холодильника?
Вызвал мастера по ремонту холодильника. . через некоторое время он снова не работает. Есть гарантийный талон. Как его можно использовать?
Как это талон может мне помочь при повторном вызове?
Здравствуйте. Свяжитесь с ремонтной организацией сделайте вызов мастера для производства гарантийного ремонта. Снимите ксерокопию гарантийного талона. После производства ремонта, гарантийный срок должен быть восстановлен.
СпроситьСломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
СпроситьХолодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Ничего не платите сервисному центру - продавец оплачивает гарантийный ремонт согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
Пусть с продавца требуют возмещения своих расходов.
СпроситьТребуйте предоставления результатов экспертизы, а также следует провести независимую экспертизу,подтверждающую наличие неисправности. Более того, в течение гарантийного срока обслуживание холодильника должно производиться за счет изготовителя,продавца.
Спросить1. НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ. ( С СЕРВИЗНЫМ ЦЕНТРОМ У ВАС НЕТ ОТНОШЕНИЙ, у вас отношения с продавцом.)
2. Требуйте У ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ХОЛОДИЛЬНИКА. ( ПИСЬМЕННО)
3. Требуйте письменного заключения об исправности холодильника - пригодится в будущем.
Удачи
СпроситьВалерий Борисович!
Если вы не согласны с результатами исследования (экспертизы), вы вправе обратиться к любому другому неавторизированному сервисному центру, чтобы получить другое заключение.
Требовать от Вас денежные средства сервисный центр не может, поскольку обязанность производства экспертизы возлагается на продавца, следовательно и все расходы, связанные с такой экспертизой, возлагаются на него. Ечсли отказываются бесплатно везти Вам холодильник, обратитесь с претензией в адрес продавца и пригрозите обращением в суд, поскольку Вам в данном случае все равно, каким образом продавец исполнял обязанность по проведению экспертизы и проверке доводов о технических неисправностях.
СпроситьВасилий Борисвич, добрый день!
В соответствии с п.7 ст.18 закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПредъявите претензию магазину, так как вы не сами предложили отправить холодильник именно в этот сервисный центр, а его отправил туда магазин, требования оплаты ложного вызова вообще абсурдны
СпроситьСломался холодильник. Я был в командировке, поэтому нашёл мастера по объявлению и вызвал на дом. Тот приехал, осмотрел и увёз его в ремонт. Спустя время озвучил стоимость ремонта - 4000 р. Якобы заменили дорогостоящую плату. Я согласился. Выдали гарантийный талон. Холодильник после ремонта проработал две недели! Не успел снова позвонить мастеру, мать вызвала другого по знакомству. Тот его быстро отремонтировал за 1000)) Выброшенных денег на ветер жалко. Гарантийный чек пригодиться не успел. Кроме того, как показала ситуация, причина поломки заключалась в другом. Получается, мастер либо заменил плату на б/у, либо вовсе ремонт не производил. Я очень зол, скорей всего разобью ему рожу. Но прежде, хочу уточнить: есть ли какой-то законный способ вернуть в пустую потраченную сумму?
Законного - нет, могли использовать выданную гарантию на работу, но Вы ею сами не воспользовались, по тексту вопроса.
СпроситьОбращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.
Здравствуйте, если сломалась деталь на которую дан гарантийный тало, то конечно можете.
СпроситьЯ 2 года назад сломала холодильник, проткнула морозилку, вышел фрион, вызвала мастера и оплатила ремонт. Через некоторое время снова не работает по причине "вышел фрион" я снова оплатила мастера, и пару дней назад история повторилась. Сейчас же холодильник опять не работает, но мне говорят покупать новый. Как быть в такой ситуации? Обязана ли я покупать новый холодильник?
---Здравствуйте, конечно обязаны. вы же его испортили. ст. 1064 ГК РФ.
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064]
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?
Предъявить письменную претензию на основе ГК, если есть документы о проведенном ремонте.
СпроситьМастер ИП произвел ремонт холодильника, замена фильтра и заправка хладогеном цена 7500. На 3 й день холодильник перестал морозить снова. Али гарантию 3 мес. Вызвал мастера, вирдикт утечка хладогена не его вина не гарантийный случай. Ремонт от 10 до 18 примерно надо вскрывать. Повернулся и ушел. Подскажите что делать? Деньги для нас большие.
Необходимо предъявить этому ИП письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, адрес ИП известен?
СпроситьДобрый день, подавайте ему письменную претензию требуйте ремонта по гарантии. Если откажет или не ответит на претензию вовсе, то можно будет взыскать деньги через суд, а также вовсе расторгнуть договор, потребовав неустойки и возмещения убытков.
СпроситьДобрый день, Дмитрий! Обратитесь с претензией к ИП по факту ремонта холодильника, на который оформлена гарантия. Сколько лет холодильнику? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВ суд с иском на основании ст 2830 Закона и в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ
Взыщите также и убытки ст 13 Закона и штраф по ст 13 п 6 Закона и пени по ст 28 п 5 Закона и моральный вред-ст 15 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьСдали холодильник в ремонт после ремонта он неработает за ремонт взяли 7700 при вызове мастера нам ответели всё починим снова забрав холодильник мне нужно заплатить 2500 якобы за поломку но обещали что после ремонта он на горантии как быт помогите кто прав.
Доброго времени суток.
Уважаемый Валерий, если вам его в первый раз отремонтировали он должен работать... Если он сломался повторно, вы предъявляете претензию как не качественный ремонт.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток, Валерий!
Вы можете написать претензию в адрес организации, которая проводила ремонт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте направляйте им письменную претензию, повторно вы ничего платить не должны, поскольку вам холодильник не починили.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПриобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)
Здравствуйте. Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате неисправного холодильника. Если ответят отказом, то можете подавать в суд, и в суде ходатайствовать о назначении экспертизы.
СпроситьПроблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?