Как использовать гарантийный талон при повторном вызове мастера по ремонту холодильника?

• г. Санкт-Петербург

Вызвал мастера по ремонту холодильника. . через некоторое время он снова не работает. Есть гарантийный талон. Как его можно использовать?

Как это талон может мне помочь при повторном вызове?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Свяжитесь с ремонтной организацией сделайте вызов мастера для производства гарантийного ремонта. Снимите ксерокопию гарантийного талона. После производства ремонта, гарантийный срок должен быть восстановлен.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

Сломался холодильник. Я был в командировке, поэтому нашёл мастера по объявлению и вызвал на дом. Тот приехал, осмотрел и увёз его в ремонт. Спустя время озвучил стоимость ремонта - 4000 р. Якобы заменили дорогостоящую плату. Я согласился. Выдали гарантийный талон. Холодильник после ремонта проработал две недели! Не успел снова позвонить мастеру, мать вызвала другого по знакомству. Тот его быстро отремонтировал за 1000)) Выброшенных денег на ветер жалко. Гарантийный чек пригодиться не успел. Кроме того, как показала ситуация, причина поломки заключалась в другом. Получается, мастер либо заменил плату на б/у, либо вовсе ремонт не производил. Я очень зол, скорей всего разобью ему рожу. Но прежде, хочу уточнить: есть ли какой-то законный способ вернуть в пустую потраченную сумму?

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.

Я 2 года назад сломала холодильник, проткнула морозилку, вышел фрион, вызвала мастера и оплатила ремонт. Через некоторое время снова не работает по причине "вышел фрион" я снова оплатила мастера, и пару дней назад история повторилась. Сейчас же холодильник опять не работает, но мне говорят покупать новый. Как быть в такой ситуации? Обязана ли я покупать новый холодильник?

Вызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?

Мастер ИП произвел ремонт холодильника, замена фильтра и заправка хладогеном цена 7500. На 3 й день холодильник перестал морозить снова. Али гарантию 3 мес. Вызвал мастера, вирдикт утечка хладогена не его вина не гарантийный случай. Ремонт от 10 до 18 примерно надо вскрывать. Повернулся и ушел. Подскажите что делать? Деньги для нас большие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали холодильник в ремонт после ремонта он неработает за ремонт взяли 7700 при вызове мастера нам ответели всё починим снова забрав холодильник мне нужно заплатить 2500 якобы за поломку но обещали что после ремонта он на горантии как быт помогите кто прав.

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение