Вопрос по обмену планшета с полосой на экране - можно ли сразу обменять или нужно отправлять в техцентр?
Купил планшет 7.10.2015 через три дня появилась полоса на экране, подскажите обязаны ли мне обменять сразу после обращения или сначала отправят в тех центр?
Купил ноутбук, через три дня на экране появилась тонкая полоса. Могу ли я вернуть или обменять ноутбук.
Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Купил планшет, в этот же день сдал в сервисный центр этого магазина по причине появления полос на экране, сегодня забрал его. Сказали, что заявленных косяков не обнаружено. Принёс домой, сейчас полоса опять появилась, померцала и пропала. Как мне доказать это (т.к. в сервисном центре этот недостаток может просто не проявиться), чтобы вернуть деньги? И могу ли я сразу же, не дожидаясь опять результатов осмотра данного планшета в сервисном центре, забрать деньги?
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Купил планшет в связном через три дня появилась жёлтая полоса. Через 10 после покупки отдал в сервис связного. Могу ли я вернуть свои деньги? Планшет решил в другом месте купить?
5 дней назад купила планшет. Через два дня по экрану пошла полоса. Могу ли я обменять планшет? Насколько мне известно, в течении 14 дней со дня покупки я имею на это полное право.
Я купил планшет в центре МЕГАФОН. не прошло и месяца как на экране появились полосы продольные и пропало изображение.
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?