Что делать, если появилось пятно на экране телевизора после замены матрицы в сервисном центре?

• г. Оренбург

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу о вновь выявленном после ремонта недостатке и просить:

1 Либо заменить телевизор

2. Либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам денежные средства по Закону о защите прав Потребителей (ст.18, 22,23)

В случае отказа вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за товар, неустойки в размере 1% от цены, штрафа, компенсации морального вреда.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Будет ли рассмотрена претензия если гарантия 03.12.18 истекла?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы подавайте, должны рассмотреть и известить о результатах.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?

Купили планшет 16 05 2014 появилось черное пятно на экране 12 06 2014 менять отказываются говорят механическое повреждение, сервисный центр находится в 100 км. что делать?

Купили телевизор в сентябре 2017, в апреле 2018 появилась желтизна на матрице и нам её меняют по гарантии. Сегодня 17.05.2019 спустя 13 месяцев после замены появилось опять желтизна. Имеем ли мы провод на ремонт по гарантии?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Через 6 месяцев появилась полоска, привезли в сервисный центр, полоска стала пятном по дороге, сказали гарантии не подлежит т.к. какая то внутренняя трещина, внешне в выключенном состоянии телевизор без повреждений и царапин, при включении пятно. Как быть?

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.

Дети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.

Сломался телевизор, проработал год с небольшим. Появилась полоса на экране. Гарантия 2 года. Сервисный центр телевизор забрал на диагностику, сказали, что отремонтируют. Телевизор дорогой. Что делать: ждать ремонта или потребовать замену товара? Каковы наши права и какими статьями можно воспользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение