Вопрос о правомерности возврата денег при протечке радиаторов и возможной ценовой разнице

• г. Уфа

У меня такой вопрос:4 года назад купили радиаторы, при недолгого пользования радиаторы начали протекать! Написали претензию в компанию о протечке... пришел ответ о возврате денег по чеку, а не об обмене товара. Правомерны ли действия, так как цены стали дороже в два раза..? это получается мы отдаем наши же радиаторы за копеечку.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотря что вы указали в претензии, если вы указали о возврате денег, вот вам сумму и возвращают. Второй вопрос: когда вами претензия была отправлена и какой срок для возврата денег либо товара (ответа ими) вы указали, т.к. существует ещё понятие неустойки, согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", вот сумма в % вам и вернётся. Если будут вопросы можете позвонить завтра 89174903774

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос:4 года назад купили радиаторы, при недолгого пользования радиаторы начали протекать! Написали претензию в компанию о протечке... пришел ответ о возврате денег по чеку, а не об обмене товара. Правомерны ли действия, так как цены стали дороже в два раза..? это получается мы отдаем наши же радиаторы за копеечку. В претензии ничего не указывала (не об возврате денег не об обмене) вчера написала претензию, сегодня пришел ответ о возврате денег.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину. Сегодня пришел ответ такой Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному.

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 458 и 459 ГК РФ

Как мне поступить, могу предположить, что это не по закону они мне рассмотрели?! Спасибо большое.

Хотелось бы прояснить ситуацию с возвратом денег на товар.

В августе я купил внешний фильтр для аквариума стоимостью 4 279 рублей. В декабре, (срок гарантии 2 года) он начал протекать. Я привез его в магазин, где мне его смазали от протечек. Однако в начале января фильтр снова начал протекать. Я обратился в магазин, написал претензию на возврат указанной суммы. Но в возврате денег мне отказали заявив о нарушении условий эксплуатации, что не соответствует действительности. Что мне можно сделать для удовлетворения своей претензии к магазину?

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар.

Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение