В магазин приезжали 10 раз там каждый день новые сотрудники никто ничего не понимает, все новенькие никто ничем помоч не может...
У меня такая ситуация, мы решили взять магнитолу в кредит без первого взноса в м-видео (Лига в Химках) на след день поехали ее обменивать т.к. она оказалась бракованой нам все обменяли но товар не проверяли, оказалась что вторая тоже с браком, мы приехали туда еще раз нам и на третий раз ее обменяли он и третяя магнитола оказалась не исправной т.к. не читала ни один диск, разозлившись мы решили аннулировать этот кредит, на чеке нам написали что товар сдан и поставили число. Всем процессом с аннуляцией занимался представитель банка ренессанс. Мы написали заявление об аннуляции и он сказал ок мы всё аннулируем! Но через некоторое время мне начали слать письма из банка что у меня задолженность по кредиту, мы поехали в этот магазин, того парня уже небыло он уволился, и по каким то непонятным причинам забыл отправить в банк какие то бумаги, и бухгалтерия магазина так и не вернула деньги банку! Мы приезжали в банк писали заявление о претензиях к магазину, показывали наш чек на котором написано что наш товар сдан, (и на руках у нас его нет) на сказали не волнуйтесь мы все уладим, а еще через некоторое время начали звонить какие то службы по взысканию задолжностей, и говорить нам что если мы не оплатим в ближайшие сроки эту большую задолженность, наше дело отдают в суд, будут конфисковывать имущество итд! Мы не знаем что нам делать помогите... в магазин приезжали 10 раз там каждый день новые сотрудники никто ничего не понимает, все новенькие никто ничем помоч не может... у нас паника Скажите за что мы должны выплачивать задолженность... если у нас нет этого товара мы его сдали в магазин... это просто ад какой то...
Жанна, не паникуйте. Давайте посмотрим и изучим все Ваши документы. Это ничего Вам не будет стоить. И будем искать выход из этой ситуации.
Пишите, звоните.
Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д,
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьВ интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.
Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.
Обратитесь с заявлением в банк о расторжении кредитного договора в связи с неисполнением обязательств Продавца, с которым наверняка у магазина был заключен договор о кредитной линии.
СпроситьЗаказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.
В данной ситуации вам предстоит выяснения всех обстоятельств и вероятно это доведёт до суда...
СпроситьПродал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.
На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
22 октября 2009 г. в магазине Форте приобрели магнитолу детям. В магазине всё проверили, работала. Магнитола на гарантии. 29 октября 2009 г. открыли упаковку, чтобы начать ей пользоваться, включили диск. Первые пять стихотворений на MP3 диске мы прослушали, далее резко всё остановилось и магнитола перестала работать. Никаких скачков напряжения не было, электричество не отключалось, есть сетевой фильтр. Далее при повторной попытке восспроизвести диск магнитола не работала, писала, что нет диска. Не распознаёт и другие диски. Поехали в магазин с претензией. Нас направили в сервисный центр. С момента покупки прошло 7 дней. Что нам делать, как быть? Можно ли требовать замены товара, или возместить деньги? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо Вам за помощь в предоставлении информации.
Здравствуйте,Алла! Согласно ст.18 ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, магнитола к ним не относится.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Так что вы можете обменять магнитолу на исправную, либо попросить вернуть вам деньги. Выбор за Вами. С уважением,
СпроситьУважаемая Алла, г.Уфа!
На основании ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей РФ"
Вы вправе в вашем случае обратиться к Продавцу товара(ООО или ИП № ИНН..., адрес..)
с досудебной ПРЕТЕНЗИЕЙ с требованием:
-о замене товара;
-либо о возврате денежных средств за него и расторжении договора купли-продажи.
В письменной Претензии необходимо указать срок в течении которого Продавец должен ответить на вашу Претензию, например в срок-14 календарных дней.
По истечении указанного вами срока вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд с указанием ваших исковых требований.
В исковом заявлении вы вправе, кроме взыскания денежных средств за проданный вам товар, требовать также выплаты вам неустойки 3% за каждый день просрочки, а компенсации морального вреда.
Вообщем закон на вашей стороне требуйте восстановления своих имущественных прав.
С уважением Владимир Николаевич (тел.8 917 425 00 50)
г.Уфа 29 октября 2009г
23:45 уф.вр.
СпроситьУважаемая Алла, Вас немного неправильно проинформировали. Правильно, пишете претензию с требованием возврата денег, ссылаясь на п.1 ст.18 ФЗ"О защите прав потребителей", в которой указано, что "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Вся бытовая техника считается технически сложным товаром. Претензия в соответствии с законом должна быть удовлетворена в течение 10 дней. В том случае, если она не удовлетворяется, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы, неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя о возврате денег, компенсации морального вреда. После получения претензии продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан за свой счет провести экспертизу по установлению этих причин. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Поэтому Вас обязаны известить. Если не известят, тогда в дальнейшем можно ссылаться на этот факт в суде.
СпроситьЗдравствуйте. Мой вопрос №879173 на www.9111.ru . Спасибо вам за ответ на мой вопрос. Спасибо, что Вы меня лишний раз убедили, что я права. В магазине утверждают, что я должна идти в сервисный центр, т.к. на момент покупки магнитола работала и я подписала гарантийный талон. Напишите пожалуйста на основании чего я могу потребовать возврата денег или замены товара (пункт, ст.) у продавца, что мне надо сделать, в течение какого срока, написать письменно заявление, куда, на чьё имя? Огромное Вам спасибо за поддержку.
СпроситьУ меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Вам нужно написать претензию и потребовать возврата денег за магнитолу и неустойку.
СпроситьОлег, я рекомендую написать очень грамотное и подробное требование в магазин о возврате Вам денег или отремонтированной магнитолы. Сроки ремонта нарушены! Отсутствие квитанции не является основанием для того, чтобы Вы не имели право предъявить претензию.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Срок отсчитывается со следующего дня, после предъявления требования (пункт 2 статьи 20 Закона О ЗПП) 45 дней– максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков).
СпроситьОлег, при указанных в вопросе обстоятельствах, начните с направления в адрес магазина претензии. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Да на самом деле не так важно что нет квитанции.
Т.к. свидетель есть, пусть даже жена.
Плюс есть подменная магнитола. Ее же почему то выдали Вам. А если выдали, то значит, что приняли от вас магнитолу.
Т.е косвенное подтверждение у Вас есть.
Поэтому в данном случае надо писать претензию в адрес продавца.
А они уже дальше пусть разбираются с сервисным центром.
Т.к. на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть права.
В данном случае, кстати, уже появилось право на возврат денег.
Поэтому в претензии можно даже не писать, что у Вас нет квитанции. Они же даже могут не знать об этом.
Надо просто написать претензию так как будто квитанция есть.
СпроситьНаличие или отсутствие квитанции не лишает Вас права подать в магазин претензию на основании закона о защите прав потребителей.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьЗдраствуйте!
Для начала отправьте письменную претензию на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Если откажут или вас не устроит ответ, тогда надо обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В связи с тем, что нарушены сроки ремонта Вам нужно написать в магазин претензию на основании ст.18,19 Закона, О защите прав потребителей. Тот факт, что Вы не взяли квитанцию о передаче магнитолы не отнимает у Вас право предъявления требований. Доказательством того, что магнитола была сдана могут быть свидетели и тот факт, что Вам предоставили магнитолу на подмен.
Далее обращаетесь в суд. Еслим нужна помощь можете обратиться к любому юристу в личные сообщения, ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Олег
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
1. Направляйте письменно претензию продавцу и просите вернуть товар, уменьшить стоимость, либо обменять, либо вернуть деньги.
Такое право вам даёт закон.
2. По вашему выбору вы в претензии предъявляете требования
И если в течение 10 дней товар не будет вам возвращен в исправном виде, либо при требовании о возврате денег, деньги не будут возвращены, вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании суммы по оплате товара, всех понесенных расходов и издержек
В соответствии с п.3 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьПользоваться подменной - Вам бы не выдали её. если бы не взяли Вашу - вот Вам доказательство -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Если подменная не хуже сданной - то можно ничего Вам и не делать, а вот если хуже - можете претензию подать и потребовать выдать новую взамен изъятой!
СпроситьПо договору купли-продажи после первого взноса наличными за товар я должна магазину еще выплатить сумму 46500 руб. Для этого тут же в магазине его директором оформлен кредит в банке «ОПТбанк» на мое имя на 24 месяца.
Сумма кредита 40920 руб. С учетом всех накруток банка за 24 месяца я должна выплатить 5581 руб.83 коп. Директор магазина уверила меня, что досрочное погашение кредита разрешено.
По графику платежей моя задолженность перед банком на первый месяц 413743 руб. 77 коп.
Если я рассчитаюсь с банком до первого платежа суммой 413743 руб. 77 коп. и закрою кредит, то имеет ли право магазин предъявлять мне претензии о доплате?
Я полагаю, что магазин получил плату за товар от банка сразу после оформления кредита на мое имя и теперь мои отношения с банком не должны его касаться, но меня смущает сумма, указанная в договоре купли-продажи.
Если магазин захочет от меня доплаты, на какие статьи законов я должна ссылаться?
С другой стороны магазин предлагает привезти в первый месяц 46500 руб к ним. Тогда магазин аннулирует (или отзовет, не знаю, как это у них называется) мой кредит, выдаст мне чек на эту сумму и подарит какие-то подарки (мне подарки не нужны). Я не хотела бы такой вариант событий, но все же, как мне убедиться, после передачи денег магазину, что банк аннулирует кредит? Какие документы должен директор магазина мне предоставить?
Ссылаться надо на условия заключенного Вами договора. Они обязательны для сторон (ст. 309, 454 ГК РФ). Вам в идеале надо подписывать дополнительное соглашение, которым все обговаривать. Чтобы оно устраивало всех. Если директор с вами подпишет соглашение и в нем будет указано, что претензий нет, долга нет - то все будет в порядке.
СпроситьДоброго вам времени суток. Скорее всего никаких документов вам на руки не дадут и вам придется требовать заключения дополнительного соглашения о расторжении договора.
Статья 452 ГК РФ. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМагазину Вы ничего не должны. Банк уже перевел стоимость товара. В соответствии со ст. 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ Вы имеете право погасить кредит досрочно, предупредив банк не мене, че за месяц.
СпроситьДобрый день, вы купили товар на сумму 56500 р, оплатили наличными 10000 р-должны-46500 р, взяли кредит-40920 р, который банк перевел магазину. 46500-40920=5580 рублей вы должны магазину. Ваши проценты банку магазин не интересует.
СпроситьДобрый день!
Директор магазина хитрит. С магазином уже рассчитался банк.
Вы должны только банку. И если будете погашать сразу досрочно, то не такую сумму, а без процентов.
Очевидно, эти проценты директор хочет себе в карман положить.
Обращайтесь в банк и закрывайте кредит сами.-без процентов за 24 месяца, а только по факту пользования кредитом,-согласно ФЗ 353 от 21.12.2013 г.
Удачи в решении вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, у Вас в договоре указано: п.1 Право собственности наступает после: п.п. б) Одобрения предоставления заказчику заемных денежных средств... Вот на этот пункт и ссылайтесь. Магазин свои деньги за товар получил от банка, сейчас У Вас кредитные правоотношения с банком. Вы имеете право досрочно рассчитаться с кредитом, если делаете это в течении 1 месяца с момента заключения кредитного договора, не надо даже уведомлять об этом банк. Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О потребительском кредите (займе)" Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
...Магазин не имеет права требовать от Вас доплаты, это прямо указано в договоре купли продажи п.п. Б) п. 1 договора.Спросить3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Если не прошло 14 дней с момента получения кредита, то я не должна предупреждать банк о досрочном погашении?
СпроситьВы вправе В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ досрочно погасить кредит, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.. И оплатить ФАКТИЧЕСКИ оказанную услугу (проценты только за те дни, которыми воспользовались)
Даже, если договор содержит другие условия, они противоречат федеральному закону. В судебном порядке можно оспорить такие условия договора.
ст 11 ФЗ 353
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
СпроситьМне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Нет! Подарки не "продаются" дарителю и не обмениваются(если магазин этого не предусматривал)!
Вы можете просто не брать, отказаться от подарка, оставить магнитолу в магазине.
Спроситья так понимаю, что эти магнитолы вам подарили ваши друзья? Если это так и у вас имеются и документы на них из магазина, то возврат такого товара продавцу возможет только при наличии в нем существенного недостатка. Поскольку они у вас даже не распакованы, то и судить, имеются ли недостатки-вы не можете.
СпроситьТо есть получается что такой товар подлежит обмену или возврату только по техническим причинам (неполадки)!? А просто так нельзя верно!?
СпроситьПосмотрев статьи я не увидел (возможно не нашел), что автомагнитола является технически сложным товаром. Сходив в эльдорадо менеджер мне сказал что не может не обменять потому что я даже не открывал коробку с магнитолой. Из ваших ответов я понял что авто магнитола всё таки является технически сложным товаром,так ли это!?
Большое спасибо за помощь.
СпроситьЯ полагаю, этт документ разъяснит все непонятные вопросы.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьДобрый день! Прошу помощи. 05.11.2016 года оформила в ОТП Банке кредит-рассрочку на покупку холодильника. Холодильник оказался бракованным и 28.11.16 года вернула магазину. 29.11.2016 года в БАНКЕ написала заявление о том, что товар вернула магазину, на бланке заявления магазин поставил печать и подпись, сотрудник банка сказал, что я ничего банку не должна. 05.10.17 года начались звонки из банка, что я должна банку деньги в размере 2500 руб.. С моей стороны перечислений банку не было. Что в таком случае надо делать, надо ли оплатить эту задолженность. Если банк не прав, то на что можно ссылаться.?
Здравствуйте.
Решить Ваш вопрос возможно парой бумаг и одним звонком. При этом, конечно же Вам необходимо ссылаться на представленные Вами документы и Закон о защите прав потребителей.
СпроситьБанк требует с вас проценты за пользование средствами с момента оформления кредита до момента возврата магазином денежных средств обратно банку.
В вашем случае нужно требовать, чтобы продавец оплатил требуемые средства банку, в противном случае вы можете обратиться в суд и взыскать их с магазина.
СпроситьСамое главное, то, что магазин прекратил свое существование. ОТП БАНК знал о том, что магазин будет закрываться, т.к. офис банка находился на территории магазина. Я об этом узнала уже в октябре 2017 года.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае заведомо незаконные требования банка Вы можете просто игнорировать. Или подать жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВы ничего не должны платить банку, вы не пользовались их кредитом, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьБанк не обязан следить за существованием магазина. Вы взяли в кредит холодильник, банк за вас перечислил магазину деньги, вы вернули холодильник в магазин, а деньги магазин кому вернул: вам или банку? Если вам, то вы должны оплачивать кредит.
Спросить