Проблемы с новым смартфоном Microsoft Lumia 535 Dual SIM - разбираться с продавцом и требовать возврата денег

• г. Москва

Здравствуйте! 11.10.2015 вечером мы с мамой купили в салоне Мегафон смартфон Microsoft Lumia 535 Dual SIM, в этот же день (ночью, до этого работал отлично, мной были проведены обязательные для смартфона настройки, ранее имела дело с подобным смартфоном, пользоваться умею) при использовании у него произошло самопроизвольное зависание, перезагрузки, а после пропало системное меню, при котором срабатывает только фоновая заставка и показывается системная ошибка. Сенсор не реагирует. Смартфоном пользоваться невозможно. На следующий день он был доставлен в магазин с объяснениями проблемы продавцу. Продавец не хочет принимать нашу письменную претензию (точнее телефон вместе с ней), так как считает что смартфон - технически сложный товар, ссылаясь на статью о продажах. Предлагает без претензий, чтобы мы отвезли смартфон в сервисный центр (за счет покупателя, а не магазина). Выписал направление туда с кучей ошибок. Еще зачем-то сказал нам поехать в соседний салон, где мастер из салона только сказал, что брак заводской, а ремонт опять же будет платный (плюс говорят о законе 21 дня, которого вроде бы не существует), ничего не документировалось. Мы хотим вернуть деньги, а не менять телефон после ремонта (т.к. ремонт может занять длительное время и не факт, что все дефекты устранят). Мы живем в одном городе, а смартфон куплен в соседнем, приходится тратить много денег на дорогу к магазину и обратно. Это дополнительные расходы. Какими законами можно добиться, чтобы нам вернули деньги за смартфон и расходы, приняли претензию? Можно ли сделать независимую от магазина экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

11.10.2015 вечером мы с мамой купили в салоне Мегафон смартфон Microsoft Lumia 535 Dual SIM, в этот же день (ночью, до этого работал отлично, мной были проведены обязательные для смартфона настройки, ранее имела дело с подобным смартфоном, пользоваться умею) при использовании у него произошло самопроизвольное зависание, перезагрузки, а после пропало системное меню, при котором срабатывает только фоновая заставка и показывается системная ошибка. Сенсор не реагирует. Смартфоном пользоваться невозможно. На следующий день он был доставлен в магазин с объяснениями проблемы продавцу. Продавец не хочет принимать нашу письменную претензию (точнее телефон вместе с ней), так как считает что смартфон - технически сложный товар, ссылаясь на статью о продажах. Предлагает без претензий, чтобы мы отвезли смартфон в сервисный центр (за счет покупателя, а не магазина). Выписал направление туда с кучей ошибок. Еще зачем-то сказал нам поехать в соседний салон, где мастер из салона только сказал, что брак заводской, а ремонт опять же будет платный (плюс говорят о законе 21 дня, которого вроде бы не существует), ничего не документировалось. Мы хотим вернуть деньги, а не менять телефон после ремонта (т.к. ремонт может занять длительное время и не факт, что все дефекты устранят). Мы живем в одном городе, а смартфон куплен в соседнем, приходится тратить много денег на дорогу к магазину и обратно. Это дополнительные расходы. Какими законами можно добиться, чтобы нам вернули деньги за смартфон и расходы, приняли претензию? Можно ли сделать независимую от магазина экспертизу?

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).

Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?

26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне.

- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал.

Спасибо. Виктория.

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503)

13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами:

1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов).

2. Не слышно меня собеседнику.

3. Самостоятельная перезагрузка.

06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе.

09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной»

19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии.

На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано.

Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке!

Есть фотографии:

1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина.

2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина»

3. Чека о покупке смартфона.

4. Заявления на гарантийный ремонт.

5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ.

6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары.

7. Претензии, составленной 09.06.2015 г.

8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса:

1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара?

2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). В связи с этим два вопроса:

1. Обоснован ли отказ продавца в моей ситуации?

2. Что надо конкретно сделать, чтобы заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги?

В августе 2015 г. в Связном купили смартфон в кредит. За год смартфон сдавался в сервисный центр на ремонт три раза. Каждый раз устранение неполадок и замена деталей были различными. Кредит на данный момент погашен. Пришли в магазин в четвертый раз для возврата смартфона, но продавец отказался вернуть деньги за товар, сославшись на то, что после каждого ремонта смартфон продолжает работать, а значит, он исправен. Мы провели независимую экспертизу и подали претензию в Связной, но в магазине претензию взять отказались, а экспертизу не признали, т.к. нет сертификатов и еще каких-то документов от экспертов. За год мы пользовались смартфоном от силы пол года.

Как вернуть смартфон продавцу? Сколько можно его ремонтировать?

С уважением,

Емельянова Галина.

Тел. 89052066019

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение