Минус на зарплатной карте - связь с задолженностью по кредитной карте и неполными платежами

• г. Челябинск

У меня имеется задолженность по кредитной карте в размере 301 тысячи рублей. Раньше платила вовремя, но примерно полгода плачу по ней ежемесячно посильными суммами, но не полностью гашу минимальный платеж и не в требуемую дату, как правило, с задержками. Всегда на связи с банком, трубку беру и перезваниваю, не скрываюсь. В прошлом месяце банк грозился отправить дело в суд, но после внесения части минимального платежа звонки прекратились. Никаких повесток и уведомлений я не получала. Последние несколько дней также поступали звонки из банка, поскольку прошел очередной срок оплаты, а сумму я внесла не полностью. Опять же не было никаких уведомлений о передаче дела в суд. сегодня вечером обнаружила минус на своей зарплатной карте другого банка в размере 40 тысяч рублей. Может ли это быть связано с задолженностью по кредитной карте, и почему, в таком случае, не совпадают суммы, ни с полной задолженностью, ни с минимальным платежом? На карте до этого было 20 рублей, соответственно повлиять на размер взыскиваемой суммы они никак не могли.

Ответы на вопрос (1):

не надо гадать. обратитесь в банк. в котором у вас образовался минусовый баланс

Спросить
Пожаловаться

Как решить проблемус банком! В одном из банков была открыта кредитная карта в январе 2008 года, по условиям банка льготный период 30 дней, по истечении льготного период необходимо вносить сумму не менее 7 % от суммы задолженности ежемесячно, т.е. это минимальный платеж. После снятия определенной суммы и по истечении льготного периода вносился ежемесячно до 25 числа месяца минимальный платеж, в июне 2008 года минимальный платеж не был внесен не полностью и банк поставил на просрочку, начал начислять штрафные санкции, таким обазом получился месяц просрочки. Потом была внесена сумма минимального платежа и так вносилась до ноября 2008 года. После этого вообще были прекращены платежи. Банк обратился в суд с иском 5 октября 2011 года. Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности? И имеет ли место в данном случае перерыв срока исковой давности? По данному дело производство еще ведется, решение не принято, была отмена заочно...

Каким образом применяется срок исковой давности по кредитной карте и возможен ли перерыв срока исковой давности?

Как решить проблемус банком! В одном из банков была открыта кредитная карта в январе 2008 года, по условиям банка льготный период 30 дней, по истечении льготного период необходимо вносить сумму не менее 7 % от суммы задолженности ежемесячно, т.е. это минимальный платеж. После снятия определенной суммы и по истечении льготного периода вносился ежемесячно до 25 числа месяца минимальный платеж, в июне 2008 года минимальный платеж не был внесен не полностью и банк поставил на просрочку, начал начислять штрафные санкции, таким обазом получился месяц просрочки. Потом была внесена сумма минимального платежа и так вносилась до ноября 2008 года. После этого вообще были прекращены платежи. Банк обратился в суд с иском 5 октября 2011 года. Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности? И имеет ли место в данном случае перерыв срока исковой давности?

Взял кредитную карту в размере 50000 рублей в одном банке. Оставалось заплатить около 9000 рублей. Платил ежемесячно по 3-5 тысяч руб. На меня в банк пришло исполнительное производство от службы субедных приставов. По не существующему долгу в размере 60 тысяч рублей. Теперь банк приплюсовав этот долг мне на карту. Соответсвенно кредитный лимит ушел в минуса на-14000. И продолжал платить также по 3-4 тысячи. А банк сначала производит раскладку этой суммы по своим субсчетам, как зачисление процентов, и т.д.

А потом производит платеж в ФССП. И потом еще начисляет штраф в размере от 1000 до 2000 ежемесячно, за просрочку минимальной суммы платежа. При этом согласно кредитного догоаора сумма минимального платежа 5% от задолженности. Таким образом это сумма не больше 800-900 рублей. Я плачут 2000 до 3000. При этом обращение в банк с тем что специальный карт счет открытый банком мне вместе с выдачей карты не является обычным лицевым счетом открываемым клиентом в банке. Как быть в этой ситуации?

Оформил кредитную карту банка ХКФ банка на 100 т.р.в октябре 2012. Исправно платил минимальные платежи по договору, в декабре 2012 внёс платёж в 5 раз больше минимального, дальше снова платил минимальные, дважды вновь снимал с карты наличные. В мае 2013 потерял работу, не платил вообще июнь, июль, август, так как на новой работе задерживали и платили частями з.п.Банк начислил штраф 500 рублей в июле, оповестив по смс. Позже пришло смс от банка с просьбой оплатить минимальный платёж (сумма подкоректирована с учётом неоплаченных нескольких месяцев!) и всю сумму за просроченные месяцы. После визита сотрудника отдела взыскания домой, оплатил увеличенный минимальный платёж в сентябре, но полностью долг за просроченные месяцы оплатить нет возможности. Сотрудник службы взыскания банка угрожал по телефону о направлении дела в суд для выставления требования о полном погашении долга в связи с этой неуплатой. Вопрос, что может банк сделать в этой ситуации? И как могут развиваться события, если платить минимальные платежи и дальше, невзирая на несколько просроченных месяцев?

Я оформила кредитную карту в банке Русский Стандарт. При заключении договора сотрудник банка озвучила минимальный платёж, который меня устроил. Но в СМС банк всегда пишет: минимальный платёж столько-то. Мы рекомендуем внести сумму больше указанной. Дело в том, что внося сумму минимального платежа, я не только не погашаю долг ни на рубль, но ежемесячно ухожу в минус на 2000 рублей. Законно ли это? Не обманул ли меня банк?

Я являюсь держателем кредитной карты одного из банков. Срок действия карты истек 2 года назад. Я ежемесячно выплачивала определенную сумму в счет погашения оставшейся задолженности по карте. Эта сумма всегда была фиксирована, и я получала уведомления по почте и на мобильный телефон о размере суммы и сроке внесения ежемесячного платежа. В июне банк в одностороннем порядке увеличил сумму платежа на 1500 руб. Сотрудник банка заявил, что, поскольку срок действия карты уже истек, банк имеет право в одностороннем порядке для ускорения выплаты задолженности увеличивать сумму ежемесячных выплат по своему усмотрению. Так ли это? Спасибо!

Я очень длительное время являлся клиентом МосКомПриват банка, у меня была кредитная карта и я всегда вовремя и в необходимом количестве гасил минимальные платежи. В марте как всегда пришла смс с суммой минимального платежа 7290 руб. и я как всегда оплатил чуть больше - 7600 руб. В апреле закончился срок действия карты и я обратился в банк (теперь это уже не МосКомПриват банк, а БинБанк) и мне в перевыпуске карты отказали по техническим причинам - предложили просто погашать задолженность как и раньше и я согласился. Ближе к дате оплаты, не получив смс с суммой минимального платежа, я позвонил в банк, чтобы уточнить по каким реквизитам теперь платить (раньше я просто оплачивал по номеру карты, а т.к. она стала недействительной, то пришлось узнавать реквизиты счета), а также, сумму минимального платежа. Реквизиты я узнал, НО каково же было мое удивление, когда мне назвали сумму минимального платежа не 7200 - 7300 как я привык платить, а 11 100 руб.! Более того, мне еще сообщили, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ идет пеня за просрочку по платежу в прошлом месяце - якобы я им еще должен 3500 руб.! При попытке разобраться, откуда такие суммы и почему вырос минимальный платеж, все что мне сказали, это то, что такое якобы произошло в результате миграции счетов из МосКомПриват банка в БинБанк! Но извините, смс приходила с суммой в 7290 руб. и я оплатил больше чем нужно! Также, как оказалось, при поиске в интернете за последние пару месяцев, таких случаев у людей полным полно (а именно - просрочка и резко увеличившийся минимальный платеж)! Очень многие пишут жалобы на сайтах arb.ru и banki.ru , но ни одного вразумительного ответа от банка нигде нет! В связи со всей, вышеописанной ситуацией, возникли следующие вопросы: 1. - Подскажите пожалуйста, как быть с этой, якобы просрочкой? Никакого оповещения от банка не поступало о том, что у меня просрочка! Сумма была оплачена согласно смс сообщению! Как быть? Это похоже на мошенничество и попытку нажиться! 2. - Как быть с резко увеличившимся минимальным платежом? Я не могу оплачивать такими, непосильными суммами! В данный момент я все оплатил - и просрочку и минимальный платеж, НО в этом месяце минимальный платеж уже почему то еще на 300 руб больше, чем в предыдущем! Я знаю, что банк может в одностороннем порядке менять проценты согласно ст. 450 ГК РФ, но а как же тогда статья 29 «Закона о банках и банковской деятельности» , она тогда для кого написана? Кстати, в банк дозвониться практически невозможно! Приходиться по пол дня ожидать на телефоне, а вразумительных ответов никто не дает... Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее - Огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема! Взял кредитную карту в банке Тинькофф воспользовался платежи непропускал, платил вовремя. В один прекрасный момент после очередной оплаты обнаружил что пропали деньги с карты примерно через 2-3 дня после после внесения денег на карту, мало того карта ушла в минус. Звонил в банк недозваниться. Через некоторое время приходит смс от банка погасить задолженость или дело передадут в суд. А еще через неделю приходит письмо от судебных приставов о погашений всей задолжености по кредитной карте! Что мне в таком случае делать?

Реально ли выиграть дело против банка Тинькофф. Нод назад я взяла в этом банке кредитную карту, сумму одобрили на 42000, все было нормально, пока я не закачаса приложение этого банка, в котором четко указанны суммы списаний. В результате выяснилось, что из суммы минимального платежа в размере 2500 около 1700 (-/+) рублей списывалась как страховка,59 рублей смс уведрмления, остальное до рубля % по кредиту. Спустя более года, положительная сумма равна минусу. Позаонила, потребовала отключить страховку. Они объяснили, что теперь сумма за страховеу будет оставаться на счету кред. Карты. НО ПРОИСХОДИТ СЛУДУЮЩЕЕ, в очереднрй платежный период, приходит смс, с текстрм что сумма минимального платежа на 28.07 сотавляет 5600 рублей, дата погашения до 22.08.

(месяцем ранее, так произошло, что минимальный платеж был внесен на 5 дней позже, за что был начислен штраф в размере 5100 вместе с мин. платежом) После полученоого смс, я позвонила в банк для выяснения обстоятельств. За что минималтный платеж увеличился вдвое. На что мне ответили, что в связи с тем что месяцем ранее, я несвовременно внесла платеж, был начислен штраф на всю сумму по кредиту (не помню сколько в %) за покупку и сечтие наличных. При этом картой я не пользуюсь.

Я понимаю все происходящее как увеличение процентной ставки в связи с отключением страховки. Подскажите, адекватное решение проблемы. На сегодняшний период сумма увеличивается в пользу банка при том что ежемесячно оплачиваю.

Здравствуйте. У меня минимальный платеж по кредитной карте например, 1893 рубля, я гашу 6000, с меня снимают 2560 рублей. Вопрос: Может ли банк снимать на счет сумму больше минимального платежа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение