Срыв сроков по заказу на кухню - организация не несет ответственности
Заказала всё накухню: шкафы, фартук и т. д., бытовую технику, доставку и установку в одной организации. Срываются сроки. Организация ссылается на то, что доставку осуществляет фирма-парнер, производство осуществляет фирма - парнер, и все эти парнеры срывают сроки. А сама организация, в которой я делала и оплачивала заказ, ни за что не отвечает. В договоре в пункт «форс-мажор» включено, что организация не отвечает за случаи неисполнения обязательств контрагентами организации. Это законно? Спасибо за ответ.
нет, не законно. вы высталяйте им счет за каждый день просрочки. в противном случае обратитесь в суд.
СпроситьЯ заказывала кухню (кухонную мебель, шкафы, бытовую технику) в одной организации. Они срывают сроки доставки, ссылаясь на то, что их партнеры по доставке подводят, подводит фирма-производитель, с которыми у них заключены контракты. В нашем договоре записано, что нарушение обязательств контрагентами продавца входит в форс-мажор, и организация не отвечает за это. Законно ли это? Мне кажется, они обязаны выполнять все, что оговорено, и в сроки, а их отношения с их партнерами - их проблемы, не мои. Заранее спасибо.
Здравствуйте! В соответствии с ч.3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ, к форс-мажору не относится, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Поэтому проблемы с поставщиками Вас не касаются. Вы можете воспользоваться правами, предоставленных Вам Законом "О защите прав потребителей". В частности, отказаться от договора и потребовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель (магазин) обязан осуществить заказанные работы и услуги по изготовлению и установке кухни на заказ в сроки указанные в договоре.
Если эти сроки нарушили, то в соответствие со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете заявить следующие требования:
- назначить новые сроки;
- отказаться от договора и вернуть деньги за кухню;
- поручить выполнение работы третьим лицам и взыскать понесённые расходы;
- потребовать снижения стоимости работ.
СпроситьУказанное в договоре незаконно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты, взыскать неустойку. Документы все на руках?
СпроситьНаписать в договоре все что угодно. Следует писать претензию с требованием возврата денег
СпроситьЕсли "форс-мажорные" задержки превышают 1 месяц - обращайтесь в суд по нарушению условий договора.
СпроситьЗаказали кухню по размерам на заказ и бытовую технику. Оплату сделали в срок 100%.В договоре написано что 1 декабря 13 г, поставщик обязан отправить и кухонный гарнитур и технику бытовую. В договоре сроки установки и доставки не указаны. Указанно только то что 1 дек 13 г они обязаны все отправить заказчику. Обещали что в конце декабря все придет. В итоге мы ничего не получили. После праздников нам сообщили о сумме доставки и установки. Мы оплатили полностью. Кухонный гарнитур привезли 11 января 14 г. И то не полностью. Не привезли цоколь и ручки дверные. Бытовой техники нет до сих пор. Сейчас 20 января 14 г. Кухня не доделанная. С какого числа считать неустойку? И как ее считать, по всем чекам (установка и доставка, гарнитур, техника) или же только гарнитур с техникой без доставки?.
Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
По общему правилу можете отказаться если договор еще не исполнен. Но будут проблемы с возвратом части средств. Если пойдут на встречу, то получение денег по доверенности.
СпроситьПодписала договор об установке входной двери, прошли все сроки по поставке. Звоню в фирму, отвечают что у них форс-мажорные обстоятельства, Завод поставщик обанкротился и отказываются возвращать деньги. Т.к. в договоре описано, стороны освобож. От обязательств при форс-мажоре.
Срок договора по установке шкафа купе истек, шкаф не установлен. Во время установки не подошла по размеру деталь, её доставку все время переносят на неопределенный срок. Ремонт в связи с этим откладывается. Сумма оплачена полностью. Как воздействовать на организацию, чтоб шкаф все таки установили.
Угрозами ведь воздействовать нельзя, поэтому только обращаться в суд. Это единственный законный способ.
СпроситьВ договоре на оказание услуг есть пункт об освобождении от ответственности за неисполнение обязательств по Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). При наступлении указанных обстоятельствы срок исполнения обязательств по договору продлевается соразмерно времени действия таких обстоятельств. По ГК РФ в течении какого времени стороны обязаны уведомить об это друг друга.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте Наталья! Гражданский кодекс не устанавливает сроков, в течение которых другая сторона должна сообщить об обстоятельствах форс-мажора, как правило такие сроки устанавливаются непосредственно договором. Если же такие сроки не определены, то они должны быть разумными, то есть другая сторона должна сообщить об обстоятельствах форс-мажора при появлении такой возможности и без затягивания времени. С уважением, Александр Тимофеев.
СпроситьЗаключил договор с фирмой на установку окон. Из информации на сайте фирмы можно сделать вывод что они сами осуществляют производство-доставку-монтаж окон. При заключении договора представитель фирмы устно это подтвердил.
После случайно выяснил - что на самом дела фирма является посредником и не делает ничего, а все вышеназванные функции выполняют другие фирмы.
В тексте договора есть пункт, что они имеют право Привлекать к выполнению принятых на себя обязательств по настоящему договору третьих лиц.
Вопрос - является ли это случаем ненадлежащего информирования об исполнителе?
Могу я расторгнуть договор на этом основании и вернуть затраченные деньги в полном объёме?
С уважением, Олег.
Допускается расторжение договора в судебном порядке только после того, как одна из сторон в письменной форме обратилась к другой стороне, участвующей в договоре с вопросом о мирном расторжении документа. Суд имеет право вмешаться в расторжение договора, при условии невыполнения, хотя бы одного из пунктов, заранее оговоренных упомянутых в условиях договора.
СпроситьСделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
СпроситьЗаказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Я делал заказ на мебель по замерам. Внёс 100% предоплату. Хочу отказатся по форс-мажорным обстоятельствам. Магазин ссылается на то что заказ готов, хотя на производстве сказали что только напилино. Пункт в договоре присутствует, об отказе от заказа с условием возмещения затрат. Неделю пытаюсь связатся с руководством магазина, постоянно ссылаются друг на друга. Заказ на 97000 р.