Срыв сроков по заказу на кухню - организация не несет ответственности

• г. Симферополь

Заказала всё накухню: шкафы, фартук и т. д., бытовую технику, доставку и установку в одной организации. Срываются сроки. Организация ссылается на то, что доставку осуществляет фирма-парнер, производство осуществляет фирма - парнер, и все эти парнеры срывают сроки. А сама организация, в которой я делала и оплачивала заказ, ни за что не отвечает. В договоре в пункт «форс-мажор» включено, что организация не отвечает за случаи неисполнения обязательств контрагентами организации. Это законно? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

нет, не законно. вы высталяйте им счет за каждый день просрочки. в противном случае обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала кухню (кухонную мебель, шкафы, бытовую технику) в одной организации. Они срывают сроки доставки, ссылаясь на то, что их партнеры по доставке подводят, подводит фирма-производитель, с которыми у них заключены контракты. В нашем договоре записано, что нарушение обязательств контрагентами продавца входит в форс-мажор, и организация не отвечает за это. Законно ли это? Мне кажется, они обязаны выполнять все, что оговорено, и в сроки, а их отношения с их партнерами - их проблемы, не мои. Заранее спасибо.

Заказали кухню по размерам на заказ и бытовую технику. Оплату сделали в срок 100%.В договоре написано что 1 декабря 13 г, поставщик обязан отправить и кухонный гарнитур и технику бытовую. В договоре сроки установки и доставки не указаны. Указанно только то что 1 дек 13 г они обязаны все отправить заказчику. Обещали что в конце декабря все придет. В итоге мы ничего не получили. После праздников нам сообщили о сумме доставки и установки. Мы оплатили полностью. Кухонный гарнитур привезли 11 января 14 г. И то не полностью. Не привезли цоколь и ручки дверные. Бытовой техники нет до сих пор. Сейчас 20 января 14 г. Кухня не доделанная. С какого числа считать неустойку? И как ее считать, по всем чекам (установка и доставка, гарнитур, техника) или же только гарнитур с техникой без доставки?.

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.

Подписала договор об установке входной двери, прошли все сроки по поставке. Звоню в фирму, отвечают что у них форс-мажорные обстоятельства, Завод поставщик обанкротился и отказываются возвращать деньги. Т.к. в договоре описано, стороны освобож. От обязательств при форс-мажоре.

Срок договора по установке шкафа купе истек, шкаф не установлен. Во время установки не подошла по размеру деталь, её доставку все время переносят на неопределенный срок. Ремонт в связи с этим откладывается. Сумма оплачена полностью. Как воздействовать на организацию, чтоб шкаф все таки установили.

В договоре на оказание услуг есть пункт об освобождении от ответственности за неисполнение обязательств по Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). При наступлении указанных обстоятельствы срок исполнения обязательств по договору продлевается соразмерно времени действия таких обстоятельств. По ГК РФ в течении какого времени стороны обязаны уведомить об это друг друга.

Спасибо за ответ!

Заключил договор с фирмой на установку окон. Из информации на сайте фирмы можно сделать вывод что они сами осуществляют производство-доставку-монтаж окон. При заключении договора представитель фирмы устно это подтвердил.

После случайно выяснил - что на самом дела фирма является посредником и не делает ничего, а все вышеназванные функции выполняют другие фирмы.

В тексте договора есть пункт, что они имеют право Привлекать к выполнению принятых на себя обязательств по настоящему договору третьих лиц.

Вопрос - является ли это случаем ненадлежащего информирования об исполнителе?

Могу я расторгнуть договор на этом основании и вернуть затраченные деньги в полном объёме?

С уважением, Олег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.

Я делал заказ на мебель по замерам. Внёс 100% предоплату. Хочу отказатся по форс-мажорным обстоятельствам. Магазин ссылается на то что заказ готов, хотя на производстве сказали что только напилино. Пункт в договоре присутствует, об отказе от заказа с условием возмещения затрат. Неделю пытаюсь связатся с руководством магазина, постоянно ссылаются друг на друга. Заказ на 97000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение