Возможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо
Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
По общему правилу можете отказаться если договор еще не исполнен. Но будут проблемы с возвратом части средств. Если пойдут на встречу, то получение денег по доверенности.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, как быть в такой ситуации: 2 недели назад мы купили в магазине технику (вытяжку, варочную панель и духовой шкаф), т.к. на тот момент конкретно в том магазине техники в наличии не было, продавец сделал заказ в Москве. Доставку нам оформили на 2.09. И вот сегодня, в день доставки, поступает звонок и нам сообщили, что панели в наличии нет. Дело осложняется тем, что на 5.09 назначен привоз и установка кухонного гарнитура, который мы переносили уже как раз из-за отсутствия техники. Что нам делать? Спасибо.
Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Заказали кухню по размерам на заказ и бытовую технику. Оплату сделали в срок 100%.В договоре написано что 1 декабря 13 г, поставщик обязан отправить и кухонный гарнитур и технику бытовую. В договоре сроки установки и доставки не указаны. Указанно только то что 1 дек 13 г они обязаны все отправить заказчику. Обещали что в конце декабря все придет. В итоге мы ничего не получили. После праздников нам сообщили о сумме доставки и установки. Мы оплатили полностью. Кухонный гарнитур привезли 11 января 14 г. И то не полностью. Не привезли цоколь и ручки дверные. Бытовой техники нет до сих пор. Сейчас 20 января 14 г. Кухня не доделанная. С какого числа считать неустойку? И как ее считать, по всем чекам (установка и доставка, гарнитур, техника) или же только гарнитур с техникой без доставки?.
Купила технику до самоизоляции с доставкой на дом, доставка техники в наш город до 2-х недель, приехала в город техника когда объявили самоизоляцию и предложили доставку до подъезда, я отказалась тк доставка оплачена с заносом в квартиру, могу ли я сейчас оформить возврат средств, технику я не видела, акты о приёме товара не подписывала, но время с покупки уже прошло 1,5 месяца.
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
4 июня нами была преобретена посудомоечная машина, после установки и подключения обнаружено что машина бьет током. Обратившись в магазин DNS нам было отказано в возврате или обмену техники, предложив нам вернуть товар для подтверждения качества. Сотрудник сервисного обслуживания при магазине сказал что техника возврату и обмену не подлежит. Ипользование данной техники в быту опасно для жизни, просим Вас проконсультировать меня в дальнейших действиях.
Приобрел спутниковую тарелку оформил доставку и установку. Назначили время с 13.00 до 17.00 Но доставки и установки не было. Сделал возврат на установку и доставку. Товар забрал сам. Деньги за установку и доставку не вернули объяснили что нужно ждать 10 дней. Вопрос. Обязательно ли ждать так долго или они были обязаны сделать возврат сразу?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?