Нарушение условий договора - оплата телевидения взимается как покупка приставки, а не аренда

• г. Владивосток

С Ростелеком был заключен договор на подключении услуги проведения интернета. После чего была заплачена абонентская плата за полгода по акции Оптом дешевле. Далее был заключен договор о предоставлении услуги телевидение с условием аренды приставки. Сейчас сняли почти всю сумму за оплату инернета в счет телевидения. При этом утверждают, что они берут деньги за покупку тв-приставки. В договоре указана аренда.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ЗоЗПП Вы можете требовать устранить недостатки оказанной услуги.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор с интернет провайдером на интернет и телевидение. До заключения договора при телефонном разговоре они сказали что предоставляют ТВ приставку в аренду, 150 руб в месяц. После 3 х месяцев использования, стало понятно что интернет плохой, скорости маленькие. Было решено расторгнуть договор. Написали заявление и хотели вернуть ТВ приставку. Интернет провайдер просит оплатить оставшуюся сумму за приставку, так как было заключено доп соглашение где данная приставка передается в собственность в рассрочку. Я же считаю что был обман потребителя, так как при телефонном разговоре они сказали что это аренда. Как поступить в данном случае? Спасибо.

Несколько лет назад (2011) протянут был в наш дом оптоволокно-интернет и взят пакет услуг - интернет+ТВ (с приставкой) в Ростелекоме.

Работа не устроила,... в итоге договор на аренду приставки расторгнут и приставка возвращена. С Ростелекомом был расторгнут договор и на поставку услуги интернета... Прошло 2 года с момента расторжения всех договоров, но на днях получено письмо от коллекторов, с требованием до суда погасить долг за аренду ТВ приставки+60% услуги коллекторов! Насколько такие действия со стороны Ростелекома правомерны, ведь договора давно расторгнуты и при расторжении договора аренды ТВ приставки ничего никто не сказал о долге?

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.

В 2005 году был заключён договор на подключение кабельного телевидения с частным лицом. В 2014 расторгнут в связи с приобретением спутникового телевидения. Соответственно уже никаких бумаг, товарных чеков об оплате и расторжении договора не осталось. На момент расторжения договора абонентская плата была полностью погашена. Сейчас от этого частного лица пришла претензия о неуплате абонентской платы. Что посоветуете?

Оператор связи ежемесячно выставлял счёт на оплату Интернета и интерактивного телевидения. Все счета оплачивались вовремя. Через 28 месяцев выяснилось, что оператор забыл включать в счёт стоимость аренды телевизионной приставки. Сейчас оператор выставил счёт за аренду приставки за 28 месяцев и требует оплаты. Правомерны ли действия оператора и следует ли оплачивать счёт? Спасибо.

Заключили 15 октября договор с Билайн, пакетное подключение интернет плюс телевидение. В рекламе данного пакета было указано что мы приобретаем роутер за 1 рубль. В конце ноября переехала в новую квартиру, хотела продолжить пользоваться интернетом, но мне отказали так как к данному дому подключение Билайн не возможно. Позвонив в службу поддержки мне сказали что я могу расторгнуть договор сдав при этом приставку от телевидения (об этом мне еще сказали при подключении и я согласна все вернуть) но за роутер я должна заплатить 1200 рублей так как я при заключении договора купила его с условием, что его полная стоимость будет разбита на все время заключения договора и эта сумма автоматически приписывается к общей сумме оплаты интернета (за один месяц). Что делать в данном случае? Отдавать деньги за роутер, который мне не нужен я не хочу (если бы его можно было использовать с другими провайдерами я бы его купила, но он прошит и им можно пользоваться только при подключении интернета билайн)

Прошу пояснить применимость статьи к моему конкретному случаю.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

У меня существуют платежные обязательства перед компанией Ростелеком по оплате потребляемых услуг интернета, телефона, интерактивного телевидения, а так же аренды приставки и оплаты статического ip адреса.

Из-за сбоя билинговой системы при положительном балансе у меня были произведены отключения услуг интернета, что повлекло отсутствием возможности использовать интерактивное телевидение, и повлекло простой арендуемой приставки и отсутствие возможности использовать ip адрес. Ростелеком признал нанесенный моральный вред, но настаивает на компенсации в размере 20% от тариф услуги только интернета. Категорически отказываясь признавать простой интерактивного телевидения, арендной приставки и статического адреса.

Могу ли я ссылаться на статью 16 пункт 2 закона о защите прав потребителя в качестве пояснения взаимосвязанности услуги. Считается ли аренда приставки навязанной услугой в силу того что иным способом потреблять услугу не представляется возможным, а сама по себе услуга без приставки не может быть использована. И как следствие, компенсацию по блокированию услуги нужно расчитывать исходя из их взаимосвязанности. Либо порекомендуйте иное обоснование указывающее на противоправность отказа в озвученном случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

В Ростелеком в августе 2019 г.подключилаа Интерактивное телевидение +интернет по акции. Были выданы в аренду роутер и приставка ТВ.В ноябре этого года отключила интерактивное телевидение и сменила тарифный план интернет. Сдала по акту роутер и приставку. В итоге мне начисляют 550 рублей кроме платы за кабельное ТВ и интернет якобы за полную стоимость аренды оборудования! В размере 69 рублей вместо 20)Которые я оплатила уже! Считаю это незаконным правильно! Помогите пожалуйста.

Была подключена от Ростелекома услуга доступа к сети Интернет и Интерактивное телевидение по акции Оборудование 360 дней без абонентской платы.

Пользовался с 02.2014 по 05.2014 ввиду плохого качества предоставления услуг прекратил ими пользоваться. В конце 09.2014 пришла претензия оператора связи. Сходил в их филиал (прихватив оборудование), уточнил состояние лицевого счета:-1397,43. Там же сообщили, что договор не расторгнут поэтому и начисляется абонентская плата. Много было задано вопросов и непонятных ответов от приятных на вид девочек. В тот же час написал претензию (что отказываются расторгать договор), затем расторгнул договор, вернул оборудование. В другом порядке не соглашались, потом еще раз написал претензию о неправомерности начислений, противоречащим Условиям договора (способ оплаты услуг связи - авансовая система, а не кредитная система т.п). Термин абонентская плата в договоре не указывается ни в одном пункте договора, указывается только плата (в моем случае авансовая) за оказанные услуги связи. Условия оплаты при неиспользовании услуги не указаны. В претензии указали дополнительную услугу Аренда порта - договор на аренду порта не заключал и эту услугу не подключал, в договорах и в дополнительных соглашениях про аренду порта ни слова, так же как и стоимость данной услуги. Сообщил с сылкой на статьи нарушений ГК, ЗЗПП, Закона О связи, ... всего что касается оказания телематических услуг связи. Дождался ответа. Мы вынуждены.. и т.п. подать в суд. Жду суда.

1. Мне поможет только верховный суд?

(-это норма?!?)

2. Интерактивное ТВ: является ли Информационный канал Ростелеком УСЛУГОЙ за которую я обязан платить в полном объеме?

3. Услуга Аренда порта - это вымогательство?!?

4. Какой суммой я рискую в случае проигрыша с учетом всех апелляций до Верховного суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение