Как подать жалобу на агрессивную навязку услуг по замене счётчиков воды со стороны компании Городская сантехническая служба контроля в Москве?

• г. Москва

Куда можно жаловаться на агрессивное навязывает услуг по замене счётчиков воды? Компания, представляясь Городская сантехническая служба контроля регулярно названивает на домашние номера телефонов, в т.ч. и в выходные дни, ссылается на несуществующие постановления правительства Москвы требует замены счётчиков. Услуга, кстати, не бесплатная. Очень много жалоб на эту фирму http://www.spr.ru/otzyvy/ekonom-servis-1798015.html Есть ли на них управа?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в РОспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться

На заявку по замене счетчика организация выставляет счёт на услугу замены счетчика, на опломбировку счетчика и на транспортные услуги, которые по стоимости такие же как и замена счетчика? Законно ли это? И есть ли какие то способы отказаться от транспортных услуг? Спасибо.

Сантехническая фирма произвела замену труб на полипропилен, после чего напор холодной воды заметно уменьшился. Я вызывала эту фирму, они сказали, что проблема в ЖЭКе. Я вызвала работников ЖЭКа, они проверили, показали мне для сравнения напор холодной воды у соседей с верхнего и нижнего этажа. И действительно, у соседей все отлично. При моих последующих звонках в фирму, оказавшую мне услуги по замене труб, они настаивают, что их вины нет. Что делать? Куда и как жаловаться?

На каком основании управляющая компания требует замену счетчиков воды? Есть ли регламент для проверки счетчиков? Нужна ли замена рабочего счетчика?

Квартира в соц. найме. Необходима замена водяных труб в ванной. Обратились по поводу замены в жил. компанию с заявкой о замене труб. Жил. компания ответила что данная услуга платная. Правомерно ли поступает жил. компания?

На двери квартиры обнаружил Предупреждение в котором со ссылкой на постановление правительства РФ 442 от 04.05.2012 в ред. № 508 от 28.05.2015 выражено требование срочной замены прибора учета электроэнергии, как не соответствующего нормам. Следует ли звонить по указанному номеру, или это очередная реклама (регулярно фирмы в подобной агрессивной манере рекламируют свои услуги по установке газовых и пр. счетчиков)?

Доброе утро! Предложили работув Едином РАСЧЕТНОМ ЦЕНТРЕ удаленно, доносить до людей необходимость замены счетчиков воды.

Но, почитав отзывы, понимаю, что руководствуются они не законом (перевирают его) и по сути, вводя в заблуждение очень многих людей, навязывают им замену счетков. Куда обратиться, чтобы эту контору закрыли?

Подошёл срок замены счётчика холодной воды. Какой алгоритм замены? Можно ли самому приобрести счётчик и произвести его замену. Опломбировка за чей счёт? УК навязывает свой счётчик и услуги за установку и опломбировку за счёт собственников жилья. Законно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Городская служба учета водоресурсов требует замены счетчиков горячей и холодной воды не по дате установки счетчиков а по дате выпуска счетчиков. Насколько правомерно данное требование.

Необходима услуга по замене батарей отопления Местные сантехники отказываются предоставлять услугу по отключению стояков без указания причины

1 Правомерно ли это

2 Каким образом необходимо заказать услугу по отключению стояков и замене радиаторов в УК?

3 каие документы должна предоставить УК по факту оказания услуг Отключения стояка, замены батареи

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение