Проблемы с покупкой смартфона Билайн Фаст - неправильная модель и ограничения гарантии

• г. Оренбург

Мне продали смартфон Билайн Фаст. Во-первых я просила двухсимочный, а он оказался с одной симкой, во-вторых гарантия предоставляется только при пользовании сим-карты Билайн, а у меня сим-карта МТС, об этом меня не предупредили, теперь чтобы пользоваться телефоном нужен какой-то код и нужно обратиться в службу поддержки для получения этого кода, меня это не устраивает. Могу ли я вернуть телефон на следующий день после покупки?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В рамках статьи 8 ЗПП, которая нарушена продавцом при продаже вам смартфона, да, конечно можете

Спросить
Пожаловаться

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Купил жене Телефон по Акции за 1990 руб+акция тарифный план на связь мегафон, 3 месяца 840 руб +сим - карта 200 руб.=3030 руб. Утром 10.00 часов приобрёл и в этот же день в 11.30 часов принёс обратно. Жене не понравилось что телефон-смартфон работает на две сим - карты только от мегафона. Другие сим - карты операторов Билайн, теле-2,мтс, йоту не принимает. Мне объяснили что работает только от мегафон оператора и сказали что можно пере прошить в городе под любую сим-карту но придётся отдельно платить 500 руб. Ещё искать где прошивают телефоны. Если меня не устраивает предложили другой телефон-смартфон без Акции но уже дороже 3 раза меня это не устроило. Жена на отрез отказалась от этого телефона-смартфона и сказала вернуть в салон прошло всего один час с половиной пронять назад товар у меня отказалась. Мотивируя что Гарантия заполнена, брака нет, сложная техника только если есть дефект через диагностику.

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.

Здравствуте! Я бы хотел задать такой вопрос! Совсем недавно я купил телефон в салоне связи Билайн. При покупке проверил как он работает. Все было отлично. Продавщица спросила есть ли у меня сим карта Билайн. Я ответил что не пользуюсь их связью. На что она ничего не ответила и продала телефон. После того, как я пришел домой и вставил свою сим карту, оказалось что телефон работает только с сим картами Билайн. На следующий день жена пришла к ним и написала заявление на разблокировку. Там отправили его и сказали что все будет готово после обеда! Вечером я уже ехал с работы и узнав, что коды разблокировки еще до сих пор не пришли поехал к ним. Там мне уже сказали что заявку приняли и разблокировка должна произойти в течении двух дней. Прошло два дня! Коды так и не пришли! Я поехал к ним и они сказали какой то у них там сбой и ждать придется около двух недель... На следующий день я опять поехал к ним вместе с женой и они тихо, шепотом сказали, чтобы мы не слышали, что заявку они отправили только сегодня! Тут уже пришла их главная и в счет компенсации предложила нам сим карту Билайн бесплатно. Мы уже согласились, лишь бы телефоном можно было пользоваться. На следующий день пришли коды, наконец то, но... Теперь проблема в том, что телефон может звонить хорошо только с сим картой Билайн, а с другими сим картами при звонке лишь гул и хрип в телефоне и ничего не слышно... Могу ли я прийти в Билайн, отдать им телефон и потребовать свои деньги назад? Потому как у меня уже просто нет желания пользоваться их телефоном. И телефон этот не их производства, а фирмы Senseit.

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?

Заказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло письмо от службы взыскания, что у меня задолжность по одной из симкарт билайн которой я пользовалась более трех лет назад. Симкарта не активна, я ей не пользовалась, а с сим карты в течении полу года снимали деньги, теперь требуют чтобы я это оплатила, хотя сим карта давно утеряна.

Купила смартфон в салоне Билайн с оплаченным интернетом и безлимитным тарифом. Через месяц стал виснуть. Обратилась в Билайн-посоветовали провести обновление. После этого телефон то не включается, то не выключается, то снова зависает. Снова зашла в Билайн, сказали принести телефон вместе с коробкой и т.д.и сдать на ремонт в СЦ (Сроком максимум до 45 дней), вытащив сим-карту. Телефонов в резерве у них нет, чтобы предоставить мне на время ремонта. У меня нет свободного телефона для данной сим-карты. Что делать? Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств, ссылаясь на неисправность телефона?

При покупки телефона в салоне связи мне дали сим карту МТС, сказав, что первый месяц пользования я оплачиваю 100 р., а второй месяц пользуюсь бесплатно, но по факту я оплатил 200 р., по чеку, а на следующий день обнаружил на счету-95 р., хотя данной симкой почти не пользовался. Вопрос: можно ли вернуть сим карту и получить деньги назад? В салоне связи или в офисе оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение