Проблемы с доставкой груза - какие сроки и действия в такой ситуации?

• г. Озерск

Какие сроки или что делать в такой ситуации. Я должна была получить груз из транспортной компании 13,10 до сих пор ее нет. Звоню в т.к они не знают где мой груз.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

В такой ситуации необходимо предъявлять транспортной компании письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Надо срочно писать письменную претензию и требовать и груз и неустойку за нарушение сроков доставки

Спросить
Пожаловаться

Подскажите,есть бланки по составлению претензии и нарушении сроков?и эти бланки надо директору компании относить?

Спросить
Пожаловаться

Бланков претензии определенной формы не существует. Необходимо составлять претензию с учетом конкретных обстоятельств дела, со ссылкой на договор перевозки, перевозочные документы и т.д., а также на нормы закона.

Если требуется услуга по составлению претензии, Вы можете обратиться в личную переписку к выбранному Вами юристу.

Спросить
Пожаловаться

Какие санкции можно применить к транспортной компании за несвоевременную отправку груза из Санкт-Петербурга в Воронеж, Груз и сейчас в транспортной компании, хотя по их же словам в Воронеж они отправляют грузы каждый день. Как в итоге получить свой груз и как быть с оплатой такой доставки?

Приобрела вещь на аукционе японии через посредника. Груз был доставлен в россию и передан в транспортную компанию. Срок доставки определенный на сайте транспортной компании уже истек, а статус груза, до сих пор получен транспортной компанией с указанием места веса и транспортной накладной. Все операции по покупке, стоимости товара, расходов и передачи груза отображены на сайте посредника. Какие шансы на возмещение стоимости утраченного, и кто в данной ситуации должен возмещать посредник или ТК? Какие мои действия должны быть в данной ситуации. Покупатель-я, физическое лицо, посредник-юридическое лицо. Спасибо заранее за ответ.

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК).

Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза.

Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена.

Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?

Что делать в такой ситуации.

При отправке груза Транспортной компанией мне была озвучена менеджером цена отгрузки, из которой был определен тариф перевозки. А когда груз уже был отправлен и получен покупателем, менеджер Транспортной компании выставила счет на сумму, превышающую, оговоренную первоначально, на 52%. Что можно сделать в такой ситуации?

Я из Челябинска.

Нашел компанию в интернете по продаже автозапчастей во Владивостоке. Велись переговоры. Перечислил деньги на карту сбербанка. Они сообщили что груз отправили транспортной компанией, при этом не скинув мне номер накладной и названия транспортной компании. Обзвонив транспорные компании с которыми они работают, на моё имя никакого груза нет. После чего я на следующий день звоню в эту компанию, но телефоны все отключены. Что делать? Подскажите пожалуйста!

Ситуация такая, пришел груз через ТК Деловые линии - двигатель, без упаковки и маркировки. Отправитель говорит, что груз был упакован в заводскую упаковку, со всеми маркировками и ФИО груза получателя. Сотрудники транспортной компании говорят, что это мой груз, но при осмотре двигателя видно, что он в неисправном состоянии. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документыподтверждающие стоимость груза). Ценность груза также не была заявлена. Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить с транспортной компании сумму равную цене груза?

Мне из Новосибирска в Канск (через Красноярск) 08.05.2015 г. отправлен груз 10 кг. (одно место) транспортной компанией Энергия. По прайсу доставка груза 4 дня. Сегодня 18.05. и груз до сих пор в Красноярске. Нарушены сроки доставки. Т.к. груз портящийся (грибной мицелий) за такое время он может испортиться. Кто отвечает за порчу груза? Законно ли будет с моей стороны вести видеосъёмку при получении груза в транспортной компании для фиксации нарушений и возможной порчи груза? Как мне правильно себя вести с ними в конфликтной ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение