Проблемы с звуком в новом айфоне 5 - продолжающиеся проблемы после ремонта и возможные варианты действий

• г. Москва

Купила в конце июня в интернет магазине айфон 5. Через месяц использования обнаружился дефект, меня плохо слышат абоненты, звук как из бочки. Я обратилась в сервисный центр. Телефон забрали на две недели. Отремонтировали. Но со временем проблема вернулась. Что я могу сделать с данным телефоном? Могу ли я его сдать или мне постоянно носить его в ремонт пока не кончится гарантийный срок?

Ответы на вопрос (1):

Нет требуйте заключение экспертизы. что он неисправен.И на основании этого возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон.

Спасибо.

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю,

заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.

Купила телефон 19.08.2013., в ходе эксплуатации обнаружился недостаток, 03.05.2014 телефон сдан на ремонт, получен мною 07.06.2014 г. после дефект повторился, я обратилась в магазин для того чтобы сдать апарат на экспертизу 18.09.2014 г. при этом телефон вернули ввиду того что гарантийные сроки закончены, а в службе поддержки мне говорят' что гарантия продлевается на момент ремонта сервисным центром а не на момент не пользования мной товаром, срок дня сдачи телефона на ремонт и до момента получения прошло 35 дней и в этом случае срок гарантии должен продлиться по 25.09.2014 г. а в связном меня убеждают, что гарантия продляется на срок ремонта который производил сервисный центр, разве я виновата, что сервисный центр находиться в 90 километрах от магазина где я приобрела телефон,? что мне делать, из магазина в который вернули телефон я его не забираю пока.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Купил дорогой сотовый телефон! В процессе эксплуатации выявились дефекты! Телефон был отправлен в сервисный центр где был на ремонте 40 дней! После того как мне его вернули через 2 недели дефекты появились повторно! Гарантийный срок ещё не кончился! Могу ли я вернуть или обменять товар в магазине где я его покупал?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение