Одобрение кредита с завязкой на дополнительную услугу - возможность подачи в суд?

• г. Набережные Челны

Скажите пожалуйста, вчера покупали телефон в кредит, кредитный специалист нам сказал что кредит одобрят если мы возьмем доп. услугу (настройка телефона) эта услуга стоит 8000, мы отказались, на что нам сказали ч то банк не одобряет и вообще вы сами не сможете настроить телефон, нужна лицензия. Можно ли подать на них в суд как завязание услуги обманным способом, если позвонить в банк и уточнить информацию, действительно ли они не одобряли кредит без доп. услуги.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Дарья. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, описав Ваш случай. Роспотребнадзор будет обязан отреагировать и провести проверку по результатам которой возможно привлечение к административной ответственности, как юридическое лицо, так и должностных лиц юридического лица.

Спросить
Пожаловаться

Вчера брали телефон в рассрочкув салон магазин Билайн, нам без нашего ведома вписали 3 доп услуги, конультат сказал что без этих доп услуг банк не одобряет рассрочку, в эти доп услуги входит сим карта за 300 руб, экспресс настройка телефона за 1700 и доп страховка за 1900

Можно ли вернуть эти деньги?

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.

Купил телефон в рассрочку, туда навязали vip консультацию за 10000 р и не сказали про это, сказали что если раньше погасите платёж деньги вернуться! Приехал домой посмотрел об этой услуге оказывается она включает в себя Настройки телефона хотя настройка мне не нужна была, я сам все настроил. Вопрос могу ли я вернуть деньги, отказаться от этой услуги?

Помогите правильно написать заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту. Ситуация в следующем: В декабре взяла кредит, при подписании договора обнаружила, что мне по умолчанию включили пакет услуг страхования. На мой вопрос почему данная услуга была включена по умолчанию, кредитный специалист сказала, что без данного пакета страхования кредит бы мне не одобрили и добавила, что данный пакет услуг страхования можно будет вернуть после первого платежа, написав претензию на возврат страховки в банк. Но не после первого, не после 6 платежа мне данный пакет услуг не возвратили. Считаю что это незаконно. Хочу подать в суд на данный банк и на кредитного специалиста которая включила данную услугу по умолчанию.

Хочу взять автокредит...

но мне предлагают услугу страхование жизни, я отказываюсь от этой услуги и говорю кредитному специалисту, что это не надо.

Кредитный специалист говорит, что страхование жизни автоматически включена в кредит.

Звонил на горячую линию этого банка, мне сказали, что это услуга по усмотрению клиента... и я могу отказаться от нее.

как мне законно отказаться от этой услуги?

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?

Муж взял в Евросети 20.01.2019 в кредит телефон стоимостью 10990 руб. + аксессуары на сумму около 3700 руб., но сумма по кредиту получилась 25267 руб. Никаких чеков ему не дали, поэтому посмотрев кредитный договор, решили позвонить в банк и узнать за какие услуги вышла такая сумма. По телефону нам пояснили, что были подключены 2 дополнительные услуги: “Консультация VIP+. Все включено” - 8500 руб. и “VIP. Все включено”-6600 руб. Найдя в интенете информацию по этим услугам, поняла, что из всего перечисленного продавец-консультант перекинула контакты из старого телефона в новый. Скажите, пожалуйста, можно ли спустя 17 дней отказаться от этих услуг? Если да, то куда нам стоит обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?

У меня такая ситуация... Я купила в кредит телефон в магазине Связной, при покупке у меня спросили нужны ли какие нибудь доп. услуги, я сказала нет. Но когда пришла домой обнаружила, что мне на включали доп. услуг, некоторые по два раза. Когда чек пробили я не проверила, т.к. заранее было оговорено, что мне кроме телефона ни чего не нужно. Подскажите пожалуйста, как мне решить эту ситуацию, как мне вернуть деньги за доп услуги. (куплено было в кредит по карте связной банк, стоимость тел. 16000 р.,стоимость доп услуг в сумме 8000 р.)

В салоне связи купила телефон и услугу-консультация по настройке Айфона, но продавец мне устно объяснил, как и что нужно настроить, сам аппарат не настраивал, подскажите, считается ли данная услуга оказанной? Можно ли вернуть деньги за нее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение