Покупка телефона в рассрочку - Что делать, если вам навязали ненужную vip консультацию за 10000 рублей?

• г. Самара

Купил телефон в рассрочку, туда навязали vip консультацию за 10000 р и не сказали про это, сказали что если раньше погасите платёж деньги вернуться! Приехал домой посмотрел об этой услуге оказывается она включает в себя Настройки телефона хотя настройка мне не нужна была, я сам все настроил. Вопрос могу ли я вернуть деньги, отказаться от этой услуги?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете отказаться от данной услуги, написав заявление. Дело в том, что фактически Вам её навязали. Ст.16 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги придется с иском в суд обращаться.

Спросить
Пожаловаться

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.

У меня сложилась такая ситуация. Вчера 14.11.2015 я купила два телефона в кредит, мне навязали дополнительную услугу по настройке телефона, сказав что без этой настройки телефон можно будет использовать только для звонков и смс, под настройкой подразумевалось скачивание программ, которые я и сама могла себе скачать и регистрация на каком то сайте. За это с меня взяли 5000 рублей, причем о сумме всей покупки я узнала только после оформления кредита. Могу ли я вернуть эти 5000 тысяч?

Купила телефон месяц назад навязали дополнительную гарантию ненужную настройку и стекло все это на сумму 28000 рублей. Могу ли я отказаться от этих услуг? И вернуть эти деньги?

Ситуация такая, что купили телефон в рассрочку и консультант в кредит включил услуги Настройки этого самого телефона хотя нас об этом не спрашивал, это выглядело как само собой разумеющееся, не оговаривалась, что это платно (3500₽), позже выяснилось, что необязательно было и покупать страховку на этот телефон (в договоре с банком такого условия не было) (3000₽). Возможно ли как-то вернуть деньги?

Вчера купила телефон в кредит, продавец предложил настроить телефон, о том, что услуга платная он умолчал. Когда все бумаги были готовы, я увидела, что за настройку шла отдельная плата, причем довольно больших размеров, учитывая, что я могла бы сама все настроить. Продавец сказал, что само собой все платно и документы все оформлены уже. Могу ли я прийти и как-то вернуть свои деньги, при условии, что они сбросят мне все настройки? Или уже поздно и я должна была сразу об этом заявить?

Вчера брали телефон в рассрочкув салон магазин Билайн, нам без нашего ведома вписали 3 доп услуги, конультат сказал что без этих доп услуг банк не одобряет рассрочку, в эти доп услуги входит сим карта за 300 руб, экспресс настройка телефона за 1700 и доп страховка за 1900

Можно ли вернуть эти деньги?

Купил телефон и аксессуары, а в чеке еще добавили услугу по настройке телефона, но ничего не настроили. Это же мошенничество со стороны продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?

07.05.2021 г. обратились при покупке телефона в салон связи. Нам сказали, что телефон оформят в рассрочку на год.. Пока оформляли, предложили купить чехол для телефона, якобы в комплектации его нет. Его тоже вписали в кредит. Долго оформляли и озвучили только ежемесячный платеж. Оказалось, что нам оформили не в рассрочку, а сам кредит. Внимательно изучив чек дома, мы обнаружили, что нам вписали услугу по настройке телефона +страховку (хотя телефон даже не распаковывали). А при вскрытии коробки мы обнаружили в комплектации и чехол, т.е. нас обманули, что чехла нет. У меня вопрос: можно ли вернуть деньги за навязанный (второй) чехол и вернуть деньги за приписанные услуги по настройке телефона, которые не выполнялись? На то, что нам оформили не рассрочку, а кредит, я уже глаза закрыла. Спасибо.

В салоне связи купила телефон и услугу-консультация по настройке Айфона, но продавец мне устно объяснил, как и что нужно настроить, сам аппарат не настраивал, подскажите, считается ли данная услуга оказанной? Можно ли вернуть деньги за нее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение