Как вернуть купленный на Авито детский комбинезон с потертостями и получить компенсацию?
Купила на Авито детский комбинезон, продавец писал, что практический новый, одели 2 раза, без брака и потертостей. А как получила - потертости на рукавах, поясе... Могу ли я как-то вернуть этот комбез продавцу, ведь оо ввел меня в заблуждение, товар куплен через интернет, посмотреть комбез вживую при покупке не бало возможности. Очень жду совета.
Да имеете право по
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЗдесь не действует ФЗ оЗПП.
С покупками через сайты типа авито трудно что-то сделать.
СпроситьКупила детю дорогущий комбез на последние деньги (керри), добрая тетя сказала, что в комбезе наполнитель 330 гр, а на самом деле 120 гр (это очень мало для зимы), что я узнала только дома. Короче, ввела меня в заблуждение. К комбезу варежки отдельно купила, тоже не дешевые. И с них я уже выбросила бирки (с варежек). Возможно ли сделать возврат комбеза с варежками? На комбезе бирки остались. Чеки все сохранены. Комбинезон шел со скидкой. Спасибо за помощь!
Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.
После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.
Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.
Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Купила кожаную куртку, одела пару раз обратила внимание что на рукавах потертости. С момента покупки прошел месяц. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги?
Продавала на авито детский зимний комбинезон. Состояние комбинезона хорошее, потертостей нет, цвет не изменён. Естественно после стирки и носки. Единственное замечание было это потертости светоотражающие полосок. Покупатель из другого региона, доп фото не запрашивала, состояние видела на фото, о потертостях предупреждена. Была сделана скидка на почтовые услуги, отправляла застылой счёт. Есть переписка на авито. Сейчас она мне заявляет, что я ее обманула, на коленях грязь и после стирки ткань расходится от потертостей! Фото это не подтверждает. Но это просто невозможно, так как комбинезон финский, у них износостойкая ткань да и годовалый ребёнок не может настолько протереть коленки. Она требует отменить сделку и вернуть товар и деньги. Какие права есть у меня (комбинезон после стирки) и как поступить.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста,3 дня назад купили детский зимний комбинезон, одели два раза, ребёнок сидит в коляске (ребёнку 1 год), на Чистый снег ставила на 5 мин., снег чуть чуть попал на комбез и остались разводы-пятна, и нас не устраивать такая ткань на которой остаются следы даже от чистого снега, хотя изначально я спрашивала у продавца водоотталкивающий материал или нет, продавец сказал ДА,а сейчас отказываются принимать обратно, чеки и бирки все есть, но говорят что товар мы уже носили и они не могут его принять, комбинезон стоит 8 тысяч рублей, я не хочу вернуть его, как мне быть!?
Купили ребёнку зимний комбинезон почти за 4 тыс., прошло около месяца одели пару раз, комбез разполся по швам в некоторых местах. Можно ли вернуть его или часть денег?
При покупке МФУ продавец ввел в заблуждение, что картридж на данное МФУ заправляются.
Но оказалось, что каждый раз нужен новый оригинальный картридж, можно ли вернуть картридж в магазин?
Так как каждый раз покупать новый-будет обходиться очень дорого.
Купила комбинезон детский, у своих знакомых, чек мне не дали, как я могу вернуть товар в магазин? Если продавец отказывается принять товар?