Опыт с покупкой парикмахерских ножниц - разочарование и отказ отвратительного обслуживания в магазине
12 дней назад купила парикмахерские ножницы. Попробовала их только сегодня, т.к. пролежала с ребенком в больнице. Ножницы оказались плохими, не стригут, а рвут волосы. Сейчас пришла в этот магазин, объяснила ситуацию, мне отказали как в обмене, так и в возрате денег. Подскажите как бороться с этими не хорошими людьми.
Не надо никому ничего объяснять . Пишите письменную претензию о возврате денег . на имя директора.
СпроситьЗдравствуйте. Статья 18 ЗПП. Обращайтесь в суд, обеспечивайте защиту и восстановление своих прав
СпроситьЯ купила парикмахерские ножницы в проф. Магазине, через несколько дней принесла их назад, т.к. меня не устроило их качество. Продавец отказал в обмене и возврате. Законно ли это?
Если вам продан некачественный товар, вы вправе требовать замены или возврата денег. Можно подать письменную претензию продавцу
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПомогите мне пожалуйста, я купила вчера парикмахерские ножницы, сегодня пошла на работу, а они на столько тупые оказались, волосы не стригут а выворачивают ( ( (сегодня посмотрела, не нашла чек от них, видимо потеряла. Скажите пожалуйста я смогу вернуть деньги или уже нет?
Я купила парикмахерские ножницы а они не стригут. Подлежат они возврату или обмену?
Купила машинку для стрижки волос, дома попробовала и мне не понравилось как она стригёт через 7 дней обратилась в магазин объяснив что машинка не подошла по характеристикам (хотелось другого) , в магазине мне отказали в возврате денег сказав что должны отвезти в сервис и только потом они примут решение о возврате.
Подскажите могу ли у руководствоваться ст. 25 закона озащите прав потребители ведь у меня не продло еще 14 дней.
Добрый день. В статье 25 закона о защите прав потребителя есть перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно 11 пункту данного перечня машинка является технически сложным товаром бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и не может быть возвращена в течении 14 дней в магазин без соответствующей экспертизы. О сроках экспертизы уточняйте в магазине.
СпроситьПроблемы с покупкой - плойка для волос рвет волосы, отказ в возврате в магазине - правомерно ли это?
Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.
Если товар некачественный, то вы вправе ее вернуть, начните с письменной претензии
СпроситьКупили парикмахерские ножницы сегодня. Решили вернуть-маленький размер. Магазин не забирает, говорят что товары личной гигиены возврату не подлежат. В перечне таких товаров ножниц нет. Как быть?
Добрый вечер. В соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, не подлежат обмену:
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Таким образом, под категорию "другие аналогичные товары" скорее всего и подойдут ножницы.
СпроситьВчера купила запчасть в магазине, оказалась она не нуждается в замене, сегодня попробовала вернуть в магазин, отказали в возврате и не вернули деньги. Что можно сделать?
Здравствуйте!
Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).
Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").
Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения магазином заявления (письменного, при этом один экземпляр заявления должен остаться у вас и на нем должна быть отметка магазина о принятии его - дата, подпись, ФИО ) на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день. Могу я вернуть обратно в магазин ножницы для стрижки волос, так как они не стригут. При покупки, проверить их, не было возможности. Спасибо.
Здравствуйте. Да можете, обращайтесь в магазин. Если отказывают, направляйте письменную претензию. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте!
В течении двух недель конечно можете, раз они свою основную функцию не выполняют!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьДобрый день. Если они не стригут, то это товар ненадлежащего качества. Ваши права нарушены в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Вам необходимо обратиться с письменной официальной претензией к продавцу. С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вернуть, или заменить на другие, которые будут стричь, статья 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я обменять парикмахерские ножницы по истечении более двух недель? Я ученик. Сегодня ножницы мастер опробовала на стрижке и сделала заключение, что концы ножниц не простригают. Сказав, что это брак. До этого ножницы лежали без дела так как были лекции.
Здравствуйте, Татьяна, Их не обменяют, так как прошло более 14 дней с момента покупки
и парикмахерские ножницы относятся к предметам личной гигиены. Удачи вам!
Спросить