Проблемы с гарантией - вернуть деньги или получить отремонтированный товар?

• г. Чебоксары

Купили в аптеке донометр, проверили, работал. Потом прошло 2 дня и табло стало неисправно у донометра. Отнесли по гарантии в аптеку на 4 день. У нас взяли его. и сказали придете через 40 дней за ним. время прошло. Теперь я хочу вернуть деньги. А не донометр после ремонта. Столько нервов. Денег неотдают и донометра нет. что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию и требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

Купили автоматический тонометр в аптеке, 3 дня им попользовались и стало понятно что он не верно показывает давление. Повезли назад, сначало не хотели принимали, потом приняли записали мой номер телефона, и сказали что отправят на экспертизу. Через 3 недели позвонили с аптеки, сказали чтобы приехали забрали аппарат. Как выяснилось ни на какую экспертизу его не отправляли, проверили на себе (со слов зав. аптеки). И что теперь делать? Получается они просто протянули время, 14 дней положенных прошли, а проблема как была так и есть.

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет.

Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.

Я купила полуавтоматический тонометр в аптеке. Мне сказали что гарантийный срок 2 года. Отметки о гарантии с печатью аптеки нет, написано только в прилагаемой инструкции к прибору. Спустя 11 месяцев тонометр стал выдавать ошибку. Я отнесла его в аптеку для решения данного вопроса. Там мне сказали что гарантийный срок аптеки 2 недели и мне нужно самой везти аппарат на гарантийное обслуживание. После разговора они все таки согласились отвезти сами и вернуть его в течении 2 недель, но прошло уже более полутора месяцев, а мне отвечают, что ездят туда крайне редко и поедут когда у них возникнет необходимость в приобретении медицинских приборов данного производителя. Подскажите пожалуйста правы ли сотрудники аптеки и что мне делать.

Купили в аптеке тонометр. В тот же день тонометр нам подарили. Через день после покупки принесли тонометр в аптеку, там отказываются его принять обратно. Права ли аптека, и что необходимо сделать, чтобы вернуть ей прибор? Просьба, укажите номера статей закона, или подзаконных актов, на которые можно сослаться в споре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение