Возможно ли вернуть наушники в магазин Эльдорадо и получить деньги обратно, если прошло около 10 дней с момента покупки, наушники находятся в идеальном состоянии и их стоимость составляет 20 тыс

• г. Санкт-Петербург

Купил наушники в магазине Эльдорадо, теперь хочу вернуть их,так как купил более новую модель и эта мне не подходит (со дня покупки прошло около 10 дней), наушники в идеальном состоянии, стоимость 20 тыс. руб. , хочу вернуть деньги, возможно ли это?

Ответы на вопрос (1):

если упаковка и чеки сохранены, то проблем не должно возникнуть, пишите заявление на возврат.

Спросить
Пожаловаться

Купил беспроводные наушники в магазине, но из-за постоянного фонового шума в них хочу вернуть и забрать деньги. После покупки не прошло 14 дней, упаковка и чеки сохранены (наушники были в эксплуатации эти дни).

Может ли магазин отказаться возвращать деньги?

Я купила наушники, гарантия 2 недели. Со срока покупки прошло 3 дня, перестал работать один наушник. Должны ли мне вернуть деньги за этот товар?

Купила внешний аккумулятор для телефона, в процессе выяснила что он вообще не подходит для данной модели (продавцам сказала модель они знали) еле заряжает так как мощности не подходит и так же заряжается прошло 12 дней со дня покупки, товарный вид сохранен, могу ди я вернуть?

Могу ли я обменять или получить деньги за товар? При этом 14 дней с момента покупки не прошло, у меня есть чек и сам товар в идеальном состоянии. В моем случае, если это важно, это - наушники

Причина возврата: хочу поменять товар на другую модель той же цены, неисправностей никаких нет в моей покупке.

В магазине мне сказали, что товар вернуть можно только если у меня есть коробка.

Я сказал продавцу, что коробка у меня есть, только открыта она неаккуратно, в следствии того, что аккуратно открыть ее было нельзя.

На это мне ответили, что если упаковка не в таком состоянии, в каком она была при покупке, то товар возврату не подлежит.

Купил велосипед в магазине, не устраивает качество и посторонние звуки при движении, хочу вернуть за него деньги либо обменять на более подходящую модель, с момента покупки прошло 13 дней!

Купил куртку, не понравилась модель, хочу вернуть и забрать деньги, так как в этом магазине той модели куртки которая мне нужна нету. В каком случае я могу это сделать?

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?

Здраствуйте! Я купила наушник в магазине и там же картой оплатила как следет открыли после оплаты там наушники без микрофона были я хотела другую купить с микрафоном а эту оставить я купила наушники с микрафоном но и за это платила. Ну мне за 1 ый наушник денги не вернули они сказали что вернут денги на карту 3-4 рабочих днях но уже месяц прошло денег не вернули каждый раз позвоню они отмазываются говорят через пять дней вернем. Что делать?

Муж сегодня купил велосипед без моего присутствия, модель мне не подходит. Можно вернуть деньги? В данном магазине нет подходящей модели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение