Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги после неотправленного заказа?

• г. Якутск

У меня сложилась такая ситуация: месяц назад в интернет-магазине оформила заказ, внесла предоплату, как просили, а после оставшуюся сумму с учетом доставки. Дней 10 назад мне сказали что мой заказ отправлен, при этом документов подтверждающих это не высылают. Вчера выяснилось, что заказ мой не отправлен, так как почта просит доплату. На мой ответ что доплачу когда отправят квитанции об отправке, сказали что отправят мне их только после доплаты. Сейчас я хочу отказать от заказа, связь с магазином только по электронной почте, отвечают через раз. Вчера просила вернуть деньги, ответа не поступило. Как мне вернуть потраченные средства? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

У интернет-магазина, в любом случае, должен быть юридический адрес. Обычный, реальный , а не виртуальный. Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств,заказным письмом с уведомлением о вручении, по юридическому адресу магазина. Можете сразу обратиться в суд, по вашему месту жительства, с иском о возврате денежных средств. Если ваш иск будет удовлетворен, и решение суда вступит в законную силу, -вы сможете получить исполнительный лист, и обратиться в службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства, с целью возврата вам денежных средств. Путь долгий, но других вариантов нет. Именно на это и рассчитывают всякого рода недобросовестные продавцы, принимая от клиентов незначительные платежи, и не исполняя по ним обязательств. человеку проще забыть о потерянной сумме, чем год ходить по судам и приставам.

Спросить
Пожаловаться

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

Всем))

Оформил заказ в интернет-магазине, пришло письмо о стоимости заказа и доставки, я оплатил данный заказ.

Теперь продавец требует с меня доплаты, ссылаясь на какую-то ошибку.

У меня есть письмо от магазина, с подробной стоимостью товаров входящих в этот заказ, согласно которому я оплатил заказ, о чём свидетельствует электронное письмо от системы онлайн платежей.

Насколько правомерно требование продавца оплатить доплату за заказ?

Хочу поинтересоваться, куда мне нужно обращаться и в какой форме, с жалобой на интернет магазин, который взял деньги и не высылает закакз, хотя все гарантированные магазином сроки давно уже прошли. Магазин при попытках связаться с ним не отвечает. Письма с подтверждением оплаты от системы сайта на электронной почте у меня имеются. Сумма заказа 5490 руб. Заранее спасибо за ответ.

Ситуация следующая:

В магазине была заказана мебель банкетка и панель с вешалкой по индивидуальному заказу. Была внесена предоплата 50 %, срок выполнения заказа 10.09.2013. Доплата должна была производиться за 3 дня до срока выполнения заказа.

В связи с возникшими обстоятельствами доплату не получилось внести в указанный срок. Позвонил Исполнительный директор и сообщил, что если сегодня 13.09.2013 не будет внесена доплата то наша мебель по индивидуальному заказу, за которую уже внесена предоплата будет выставлена на продажу по частям, и только после этого нам вернут предоплату. В договоре условия внесения доплаты и ответственность сторон не прописаны, кроме как строки доплата производится за 3 дня до срока выполнения заказа. Доплату не отказываемся вносить, речь идет об отсрочке буквально на несколько дней. По закону О защите прав потребителей вправе ли Продавец озвучивать такие условия? Спасибо!

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.

Оформил заказ в интернет магазине вместе с доставкой, оплатил через платежную систему на сайте. После звонка менеджера выяснилось что просят доплатить за доставку т.к. товар будет отправлен другой транспортной компанией. Законно ли требовать доплату за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Я обратилась в интернет магазин (группа в контакте) для заказа детского зимнего костюма, очень долго мы переписывались с администратором для уточнения всез нюансов, условия были таковы 50% предоплата от стоимости товара +300 рублей за доставку (почта россии)! после моей оплаты они формируют мой заказ, отправляют и высылаю мне чек для отслеживания посылки. Ну как бы условия нормальные, большинство интернет магазинов так делает! Я оплатила 900 руб предоплату и 300 руб за доставку на номер банковской карты! Пришло мне сообщение, что в течении 6-10 дней ожидайте свой заказ на почте! Я стала интересоваться про чек с почты, после чего администратор перестал читать мои мообщения и соответственно на них отвечать! Прошло 14 дней, заказа на почте нет, просила вернуть мои деньги, но сообщения никто не читает. После чего меня заблокировали в группе и личных сообщениях. Стало выясняться что я не одна пострадавшая! Нашла в интернете ее официальную страницу, прошу вернуть мои деньги, а она пишет что это не она и ни у кого деньги не брала. Есть номер ее банковской карты, есть номер телефона (но он у нее не один) и есть фотография ее паспорта без верхней страницы! Возможно ли что либо сделать?

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение