Требование доплаты за доставку после оформления заказа в интернет-магазине - законно ли это?

• г. Смоленск

Оформил заказ в интернет магазине вместе с доставкой, оплатил через платежную систему на сайте. После звонка менеджера выяснилось что просят доплатить за доставку т.к. товар будет отправлен другой транспортной компанией. Законно ли требовать доплату за доставку?

Ответы на вопрос (3):

Не законно. Можете требовать возврата денежных средств. Но это Ваше решение. Смотрите по ситуации насколько вам нужен товар и в какие сроки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!!!

Это незаконно, в таком случае можете потребовать возврата денег и уплату неустойки

Удачи Вам и всего доброго!!!

Спросить
Пожаловаться

Да требовать можно все что угодно, но если вы уже оплатили с доставкой, то думаю, что не нужно ничего платить. И вообще, похоже на мошенническую схему. Так что проверяйте фирму внимательно.

Спросить
Пожаловаться

Я решила заказать ковролин через интернет магазин с доставкой из другого города. Перед тем как сделать заказ, я позвонила на горячую линию магазина и спросила у менеджера как правильно мне сделать заказ с доставкой в другой город. Менеджер мне сказала, что нужно оформить заказ как самовывоз, оплатить и в комментарии указать, что доставка будет транспортной компанией в другой город. После того как я оформила заказ, менеджер перезвонила и сказала, что доставка будет 30.000, а от заказа отказаться уже нельзя, ковролин был отрезан от рулона и деньги за него уже пришли. Возвращать деньги мне отказались и ковролин я так и не увидела. Можно ли в этой ситуации как то вернуть свои деньги?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

При оформлении заказа на сайте интернет-магазина, в счет включается сумма доставки до распределительного места в городе получателя (доставка приводится транспорт. Комп.). После оформления заказа и безналичной оплаты (товар + доставка), через пару дней продавец прислал уведомление, что товар отправлен и просят доплатить ещё 1,5 тыс. руб. за разницу в сумме доставки. Скажите, на сколько это правомерно?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ интернет магазине на замок зажигания к авто. Оплатил предоплату 25%. Срок доставки заказа 4 рабочих дня. Поступил Раньше. К этому времени у меня уже решился вопрос с замком без этого заказа. При обращении в интерне-магазин, менеджер сообщил, что я обязан доплатить и забрать товар т. к. товар уже доставлен в Офис продаж.

Сделала заказ в интернет магазине. Стоимость товара была указана 0 рублей и доставка 400. Заказ оформила и оплатила. Через 4 дня позвонил менеджер, попросил скриншот оплаты. Я прислала. Сказали что отправят на следующий день. Но потом начали говорить что я обязана доплатить 1500 рублей, так как цена на сайте поменялась. И статус заказа сменили на возврат оплаты. На сколько это законно и что делать?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение