Потребитель сталкивается с угрозой продажи предоплаченной мебели из-за недоплаты

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая:

В магазине была заказана мебель банкетка и панель с вешалкой по индивидуальному заказу. Была внесена предоплата 50 %, срок выполнения заказа 10.09.2013. Доплата должна была производиться за 3 дня до срока выполнения заказа.

В связи с возникшими обстоятельствами доплату не получилось внести в указанный срок. Позвонил Исполнительный директор и сообщил, что если сегодня 13.09.2013 не будет внесена доплата то наша мебель по индивидуальному заказу, за которую уже внесена предоплата будет выставлена на продажу по частям, и только после этого нам вернут предоплату. В договоре условия внесения доплаты и ответственность сторон не прописаны, кроме как строки доплата производится за 3 дня до срока выполнения заказа. Доплату не отказываемся вносить, речь идет об отсрочке буквально на несколько дней. По закону О защите прав потребителей вправе ли Продавец озвучивать такие условия? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

В данном случае магазин прав.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель, внесла 100% предоплату. Договор не был предоставлен. Срок изготовления был озвучен устно. По прошествии срока изготовления мебель не готова. Позвонили спустя еще 10 дней после намеченного дня. Еще и требуют доплату за новую услугу. Товар без доплаты не отдают, деньги возвращать отказались, т.к. заказ выполнили. Что делать?

Был составлен договор купли-продажи мебели по индивидуальному проекту. Была предоплата. Доплата должна была осуществится за 5 дней до доставки мебели. Поставка по договору должна была производится в течение 24-35 дней после подписания поговора. Сам договор был заключен 17 мая 2012 г.В настоящее время данная компания закрылась и связи с ними никакой нет. На них заводится уголовное дело. Как вернуть предоплату? И куда еще обратиться с этим вопросом?

Работаю у ИП по производству мебели. Был заключен договор, произведена предоплата. Через 16 дней мебель была установлена. Через 2 недели стала делать отчеты и выяснилось, что доплаты по договору произведено не было (по условиям договора сначала доплата, потом доставка, но делаем и исключения). Позвонила заказчику, сказала, что необходимо внести доплату, но получила ответ, что доплата производилась накануне доставки (установки). Я попросила предоставить квитанции в доказательство доплаты, на что мне ответили, что скорее всего договор и квитанции утеряны (хотя должы храниться в течение гарантийного срока - 1 года). Заказчик ссылается на пункт договора, в котором указано, что доплата производится накануне достаки, что при неоплате мы бы ничего не привезли. Так же предлагает нам доказать факт неоплаты. У нас по документам доплаты нет, но смущает факт, что в то время работала пока неоформленная стажерка. Должна фирма доказывать факт неоплаты или Заказчик должен доказать факт оплаты предоставлением квитанций?

Был заключён договор купли-продажи с мебельным салоном на изготовление и поставку мебели. В указанный в договоре срок, мебель не была доставлена. Мы сами вызванивали по нескольким телефонам, и наконец-то нам сообщили, что наш заказ еще не готов, т.е. нарушены сроки поставки. При заключении договора была внесена предоплата примерно 30%. В договоре прописано, что каждый день просрочки будут начисляться пени в размере 0,5% от внесенной предоплаты. Имеем ли мы право расторгнуть данный договор с возвратом нам предоплаты? И верен ли указанный в договоре процент начисления пеней за каждый день просрочки, не нарушает ли он Закон о защите прав потребителей? Я читала этот закон, но не смогла понять нюансов. Помогите пожалуйста разобраться.

Заказала кухню. Внесла 50% предоплаты, получив товарный чек без реквизитов ИП (только печать) и надписью от руки предоплата. Заключен договор, в котором оговаривается 70% предоплаты (но в момент внесения денег ИП сказал что 50%-достаточно). Истёк срок изготовления - ИП просит внести всю сумму (по договору - это моя обязанность за неделю до исполнения договора), но при этом отодвигает сроки. Принять доплату до 70%-отказывается, а в случае не внесения 100% угрожает переносом сроков на неопределенный срок (заморозкой производства заказа). На мою просьбу показать мне состояние заказа (существует ли мебель вообще в природе) - отказ. В договоре указано на то, что срок установки мебели указан на бланке заказа (это чертёж), но на нём этот срок не стоит (только дата открытия заказа). Кроме того-в реквизитах договора неверно указан адрес регистрации ИП (вместо этого-адрес пункта приема). От чего плясать в этом случае? Можно ли такой договор (реквизиты, сроки, требование полной оплаты вслепую) признать недействительным?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

В ноябре 2014 года я заказала мебель у ИП. срок исполнения месяц. Договор оформили как договор подряда. Была внесена предоплата. Заказ не выполнен до сих пор. Попадают ли наши отношения под закон о защите прав потребителей и есть ли возможность вернуть деньги? Или срок предъявления требований истек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение