Куда можно обратиться с жалобой на энергетиков за низкое напряжение сети.180 в.
Куда можно обратиться с жалобой на энергетиков за низкое напряжение сети.180 в.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьУ меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
Добрый день! К снабженцам. Удачи при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь.
СпроситьВ районную прокуратуру, в вышестоящую инстанцию энерго-компании, в суд и т.д., (главное, в порядке подчиненности).
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьКуда подать жалобу на кубаньэнерго. За низкое напрежение в сети.110-180v частный дом в селе.
Пишите в антимонопольный комитет и отдел по защите прав потребителей, можно еще прокурору.
СпроситьДобрый день! В доме низкое напряжение сети, порой доходит до 160 вт. особенно ситуация ухудшается в вечернее время. Обращались с письменными заявлениями в администрацию, обслуживающую организацию. Электрики приезжают днем на замеры, показатели не превышают 10%. в последний раз был замер равный 212 вт. Отвечают, что это в норме. В доме имеется стабилизатор напряжения, который показывает входное напряжение сети. Можно ли фотографиями со стабилизатора подтвердить низкое напряжение?
Здравствуйте. Напишите жалобу в жилищную инспекцию, просите комиссию именно в вечернее время приехать. Если не поможет можно самим взять такой прибор, позвать соседей как комиссию и сделать фото и видео всего процесса.
СпроситьЧто делать и куда обращаться если напряжение в сети низкое?
Все зависит от того где расположен объект где осуществляется такая не качественная услуга.
СпроситьПрежде всего в правление данного товарищества за разъяснением ситуации. Возможно не хватает мощности у поставщика электроэнергии (нужно, например, менять трансформатор), большие потери при передаче. Здесь уже нужно разговаривать с поставщиком и специалистами в этой области.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Прежде всего, организации, предоставляющей услугу электроснабжения. Также можно в управление Роспотребнадзора и даже в прокуратуру. Сама жалоба составляется в произвольной форме, советую особо не заморачиваться с нормативным обоснованием
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, такую жалобу возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНапишите письменную претензию в энергосбытовую компанию (если оплату за потребленную электроэнергию производите ей) «Потребленную мною электроэнергию оплачиваю своевременно, однако питающие напряжение не соответствует ГОСТ 13109-97. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера питающего напряжения в моей квартире и составить акт. Письменный ответ направить в мой адрес. Подпись. Дата.» . Питающее напряжение должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям (ГОСТ 13109-97) После составления и получения Акта (один экз. требуйте оставить себе) , а также получения письменного ответа или отписки (согласно ФЗ №59 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] цитата: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. ) - обращаетесь в прокуратуру. Вот как надо действовать в вашей ситуации. Удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Пишите данную жалобу в управление Роспотребнадзора, а также в прокуратуру. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить