Несоответствия и недостатки - возможность возврата купленных диванов?

• г. Ставрополь

Я купила два дивана, делали на заказ один большой и поменьше подчти как раскладное кресло второй для ребенка. Диваны одного цвета в одну комнату. Привезли в сроки, по договору размеры совпадали, но оговаривались только изменения размеров от стандарта только те которые меня не устраивали. В магазине мне сказали что ширина большого стандартного дивана 90 см.,а привезли метр что очень сильно отличается по размеры от маленького, так-как он итак меньше был при заказе, так как комната у меня маленькая то итак места мало, а эти 10 см. выперающего дивана и сильно отличаясь от размера поменьше смотрится груба. Это не основная притензия, ткань на диванах начинает собираться после того как на них посиди и не выпремляться. Ткань изначально хотела другую но денег у меня не хватало на неё и мне предложили эту ткань. Ткань мне понравилась но я очень сомневалась в её качестве и калебалась делать из неё, но прадовец меня заверила что ткань практичная. Другие ткани в образцах были, попросила показать мне отказали, сказали что не знает какие есть в наличие на складе. Есть ещё нюансы в неровнастях расхождение 1.5 см. одной стороны от другой и небольшие зазоры с одной стороны оличающиеся от другой сторона. И на диване который меньше размером фанера под паралоном сидения очень тонкая и при нажатии рукой на диван проминается и скрипит. Подскажите в течении двух недель при получении диванов я могу вернуть деньги за них без исправления недостатков, так-как не хочу эти диваны и все мои притензия они не утратил. Диваны у меня с момента получения только четыре дня. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если есть брак - то можете (статья 18 ЗоПП РФ), если нет дефекта и брака, то увы, нельзя

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Обратитесь с письменной претензией к продавцу!

Возможно придется обращаться в суд и проводить экспертизу товара!

Спросить
Пожаловаться

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?

В магазине заказаны диван+2 кресла, с изменением размера и цвета обивки из имеющейся ткани (в магазине образца меньшего размера и другим вариантом обивки представлено не было), внесена 100% предоплата. Заказ готов, но еще не доставлен. Когда пришли ознакомиться с ним в магазин, оказалось, наш готовый диван отделан другой тканью, механизм открывания дивана также отличный от оригинала. Можем ли мы отказаться от доставки товара и возврате денег? Заранее большое спасибо за ответ!

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.

Я приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться. Смотриться очень грамоздко. Можно ли вернуть (в договоре написано что я должна компенсировать все убытки). Еще я нашла 1 недостаток. В договоре размер указан 2.6. А по факту размер дивана 2.5

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Нам привезли сделанный под заказ диван, но у дивана оказались спинки одного цвета-темно-коричневого как и заказывали, а сам диван другого цвета - практически такого, только цвет более грязный что ли. Кроме того передняя выдвижная доска вогнута. И на спинке есть огромная затяжка ткани. Вопрос - это является ненадлежащим качеством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно пробрели мебель в расрочку через банк диван и кресло. Диван в наличии, а кресло на заказ уверили что кресло изготовят такое же как диван! Подписав договора с банком и на изготовление кресла мы ушли ждать приезда домой дивана! Спустя 3 дня мне звонит продовец иговорит ч то такаих кресел не изготавливают и ткань снята с производства и предлогает взять дугие кресла и с другой, но похожей ткани. Мне это не нужно! Я хочю расторгнуть с ними договор как правильно написать заявление?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?

Я купила Диван.

При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение