Отказ диллера от возврата поцарапанной двери и оскорбления - какие права у нас есть?

• г. Барнаул

Мы заказали дверь у диллера привезли поцарапанную, позвонили диллеру он отказывается делать возврат, ругается матом, какие наши права на данный момент?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! у вас договор есть? действуйте в соответствии с ним - пишите претензию. устанавливайте срок для замены брака- откажется - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Права Ваши защищены, однако необходимо знать порядок документального оформления, а также наличие обстоятельства, указывающих на то, что повреждения возникли по вине Продавца. Для начала обратитесь с претензией, в случае отказа или игнорирования - судебный порядок в рамках ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Договор есть на то что мы передали деньги за дверь

Спросить
Пожаловаться

Для корректного ответа необходимо более детальное освещение ситуации и ознакомление с условиями договора.

Спросить
Пожаловаться

Купил солярис у диллера в первый же месяц перегорели лампы передних фар обратился к диллеру, менять по горантии отказались. Каждая лампа с заменой 2 т 900 р что делать подскажите просто ездить каждый месяц за ломпоми к диллеру это накладно.

Произошел страховой случай по КАСКО (альфастрахование), страховая уже оценила ремонт и отправила к диллеру на оценку, после оценки страховая сказал, что диллер заказал запчасти, срок поставки до 6 месяцев согласно договора страхования по КАСКО, на сколько законен данный срок и есть ли закон регламинтирующий данные сроки?

Заказала в интернете межкомнатные двери, привезли двери другого оттенка, сейчас хочу оформить возврат, т.к. на складе нужного оттенка у них нет и заменить не чем. Продавец отказывается возместить доставку и подъем. Разве моя вина что они привезли не ту дверь.

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в наличии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в налии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите пожалусто, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?

Заказали межкомнатные двери. Привезли с другим рисунком стекла. Обменять отказываются. Возврат не оформляют, ссылаясь на то, что товар нестандартный по размеру. Что нам делать? Заранее спасибо!

Официальный дистрибьютор против того, чтоб диллеры продавали товар на Озон, я как юр лицо, покупая у диллера могу выставить этот товар на Озон, учитывая, что патент на товарный знак закончился?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вот вопрос. У меня приобрели дверь, водитель делал доставку строители приняли и расписались в получении, на следующий день хозяин привозит мне в магазин поцарапанную дверь и требует возврата денег или замену товара, подлежит ли вообще двери возврату, руководитель мне говорит что строительные материалы вообще не подлежат возврату помогите разобраться, заранее спасибо.

Заказал дверь входную, оформили договор, оплатил полностью, прошла неделя двери нету, почитал отзывы о компании, многие ждут дверь по три месяца, меня это не устроило. Позвонил на счёт двери которую я заказал, говорят типа нет в наличии и не понятно сколько ещё ждать, хотя когда заказывал говорили что есть. Написал заявление на возврат денег, могут ли отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение