Отказ в замене ноутбука - что делать в такой ситуации?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Как быть в такой ситуации. Всего 7 дней назад приобрели ребенку ноутбук, при включении дома компьютер не входил в систему. При обращении в магазин о замене товара получили отказ и администратор предложил провести экспертизу. Если мы согласимся должны ли нам должны предоставить замену компьютера, хотя бы на срок проведения эксперизы? Прав ли продавец, что отказал нам в замене и какие должны быть наши действия? Заранее огромное Вам спасибо.

Ответы на вопрос (3):

На время экспертизы Вам должны предоставить аналогичный товар. Если сроки экспертихы будут затягиваться или Вас не устроят ее результаты, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза товара проводится в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, только если есть спор о причинах возникновения недостатоков в товаре. На время проведения экспертизы аналогичный товар продавец не обязан предоставлять, только на время ремонта или при замене на аналогичный при условии, что срок для замены составляет более 7 дней.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите , правильно ли я понимаю, что требуя предоставления ноутбука на время экспертизы мы руководствуемся ст 21 закона о защите правв потребителя? Существует ли возможность замены на аналогичный товар, без экспрертизы если во внимание брать ст.18 закона ?Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста..

Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки.

Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки.

Спасибо заранее.

Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Товар с обнаруженным дефектом был сдан в магазин с требованием замены. В течении 20 дней была проведена проверка качества, в результате которой был подтвержден гарантийный дефект и вынесено решение о замене товара. Когда я пришла в магазин, там не оказалось товара для замены. В течении какого срока магазин должен предоставить мне новый планшетный компьютер? Заранее спасибо.

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?

Приобрели компьютер в Системе 1-ого или 2-ого октября 2014 года, при включении flash-накопителя или установки диска в dvd-rom возникает ошибка, точнее компьютер полностью выключается. В магазин нам предложили сдать компьютер на диагностику, в возврате ден. ср-в или замене товара было отказано, так как это сложный товар, и выводы только после диагностики. Ездить за 200 км. до города из-за таких мелочей не хочется. Что делать в данной ситуации и на основании чего можно потребовать деньги либо замену товара?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию.

Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.

10 дней назад купил ноутбук, сейчас не включается, на 11 день отнёс ноутбук в магазин, его забрали на экспертизу, сказали что экспертиза будет длиться 20 дней. Не отходя предъявил требование дать товар под замену, отказали. Прав ли продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение