Приобретение духовки с браком - как отказаться от ремонта и получить новое устройство

• г. Севастополь

Магазин принял электричке скую встраиваемую духовку с браком обратно, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица, а я не хочу эту духовку после ремонта, духовка выбивала свет и искрила. Как мне поступить? Вязам ен ничего магазин не предлагает, хотя в продаже есть такая же духовка.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. научиться бы вам говорить по-русски сначала хорошо, ничего не понятно из вашего вопроса, которого нет

Спросить
Пожаловаться

Я исправлю свои две опечатки, а вы мне хамите, даже по интернету.

Спросить
Пожаловаться

14 сентября приобрела электрическую встраиваемую духовку, 26 октября при установке духовке обнаружена неисправность. Это было первое включение. Духовку магазин забрал на экспертизу, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица. Могу я взамен потребовать духовку другую с проверкой работы в магазине или надо ждать заключение экспертизы?

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.

Здравтсвуйте. Купили газовую плиту, первый раз испекли в духовке пироги, духовка совсем не печет, низ горит, вверх вообще не зажаривается. Вызвали мастера на дом. Сдается ли такая техника обратно в магазин?

Заключил договор на изготовление кухни и приобретение встроенной техники. Кухню привезли, собрали, но технику, а именно газовую духовку подключить нет возможности по техническим причинам (так пояснил мне специалист из их сервис центра). Позвонил в магазин объяснил причину замены духовки на аналогичную, но тольо электрическую, в ответ услышал сначало отказ, потом предложение, что если я верну самостоятельно газовую духовку, в упаковке, то мне выплатят около 75 % от первоначальной стоимости покупки. Упаковки нет, духовка обёрнута была полиэтиленом. Естественно когда вскрывали, его порвали и выбрасили. Вопрос. Могу ли я обменять товар на аналогичный и вправе ли торгующая организация удерживать 25 %. Предлагают мне заключить доп. соглашение. Что мне делать? Спасибо!

Предыстория:

В октябре 2014 года я купил духовку, Hansa BOEI65311055, в магазине Телемакс.

В январе-феврале 2015 года Телемакс закрылся.

Духовка была прекрасна и пол-года радовала всю семью, но пару дней назад - тихо умерла: экран погас и перестал реагировать на действия пользователей

Вопросы:

Можно ли её вернуть производителю и получить деньги обратно? (магазин более не существует).

Если да - по сумме в чеке или по текущей стоимости?

Какой порядок действий с моей стороны позволит достичь желаемого?

Почему я хочу вернуть деньги, а не получить новую/отремонтированную духовку:

Судя по обсуждению на Яндекс. Маркете (http://market.yandex.ru/product/9268069/forum?hid=90580&track=tabs), проблема не только у меня.

Скорее всего, после замены или ремонта духовка проживёт ещё пол-года, и сломается сразу после окончания гарантии: (

18 февраля 2015 года - я купила в подарок маме духовку-вчера первый раз включили - испекли - выключили - а сегодня духовка даже не включается. Я позвонила в магазин и спросила - могу ли я обменять духовку, так как 14 дней не истекли и товар не работает - меня отправили в сервисный центр-правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите в нашей ситуации мы купили в магазине духовку привезли домой попробывали испечь в ней хлеб но духовка пекла плохо за 50 мин не поднялось тесто не покраснело в течении 5 часов после покупки мы вернули духовку но нам стали говорить что она уже Б/У И НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ стали говорить что пишите заявление и течении 40 дней рассмотрим и теперь заморозили мои деньги для того чтобы придумать что нибудь потом позвонили на следующий день и говорят что духовка исправна ваша притензия будет рассматриваться и когда это будет не известно.

Хотели сделать подарок купить духовку с грилем, в результате в магазине вместо духовки продали микровалновую печь, можно как то обменять либо вернуть деньги за товар так как он не нужен?

Мне доставили электроплиту 27.09.14, распаковали. Нет плоского противня в духовке. В инструкции есть перечень принадлежностей духовки. Грузчики пожали плечами-мы же при вас распаковали. Я расписалась и отдала деньги. Ничего теперь нельзя сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение