Проблемы с новой духовкой - возможность обмена и ответ магазина

• г. Таганрог

18 февраля 2015 года - я купила в подарок маме духовку-вчера первый раз включили - испекли - выключили - а сегодня духовка даже не включается. Я позвонила в магазин и спросила - могу ли я обменять духовку, так как 14 дней не истекли и товар не работает - меня отправили в сервисный центр-правы ли они?

Ответы на вопрос (2):

меня отправили в сервисный центр- правы ли они ?

---да. правы. но прочтите инструкцию. она не поломана. т.к. из сервиса получите старую и о оцарапанную духовку. не спешите. если вечером работала. утром не правильно включили

Спросить
Пожаловаться

правы, но никуда духовку не везите сами, пусть специалист приходит к вам домой и чинит

Спросить
Пожаловаться

Здравтсвуйте. Купили газовую плиту, первый раз испекли в духовке пироги, духовка совсем не печет, низ горит, вверх вообще не зажаривается. Вызвали мастера на дом. Сдается ли такая техника обратно в магазин?

Хотели сделать подарок купить духовку с грилем, в результате в магазине вместо духовки продали микровалновую печь, можно как то обменять либо вернуть деньги за товар так как он не нужен?

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?

Заключил договор на изготовление кухни и приобретение встроенной техники. Кухню привезли, собрали, но технику, а именно газовую духовку подключить нет возможности по техническим причинам (так пояснил мне специалист из их сервис центра). Позвонил в магазин объяснил причину замены духовки на аналогичную, но тольо электрическую, в ответ услышал сначало отказ, потом предложение, что если я верну самостоятельно газовую духовку, в упаковке, то мне выплатят около 75 % от первоначальной стоимости покупки. Упаковки нет, духовка обёрнута была полиэтиленом. Естественно когда вскрывали, его порвали и выбрасили. Вопрос. Могу ли я обменять товар на аналогичный и вправе ли торгующая организация удерживать 25 %. Предлагают мне заключить доп. соглашение. Что мне делать? Спасибо!

У меня сертификат послегарантийного обслуживания на 2 года. Купили духовку в магазине "5 элемент". Духовка перестала греть. А мастер по сервисному обслуживанию приходит только 1 раз в неделю по средам. Я вынуждена ждать почти неделю. Правы ли в сервисном центре? Как можно поторопить их с ремонтом?

Магазин принял электричке скую встраиваемую духовку с браком обратно, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица, а я не хочу эту духовку после ремонта, духовка выбивала свет и искрила. Как мне поступить? Вязам ен ничего магазин не предлагает, хотя в продаже есть такая же духовка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 сентября приобрела электрическую встраиваемую духовку, 26 октября при установке духовке обнаружена неисправность. Это было первое включение. Духовку магазин забрал на экспертизу, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица. Могу я взамен потребовать духовку другую с проверкой работы в магазине или надо ждать заключение экспертизы?

Ситуация такая, вчера купили встраиваемый духовой шкаф, в магазине 5 элемент. Когда попросили продавца нам помочь в выборе, он подобрал нам модель, которая отвечала всем нашим требованиям. Так как в магазине они ничего не включают, и в инструкции к этой духовки описаны сразу несколько моделей, мы не смогли все проверить и поверили продавцу, даже не думая, о том, что он может дать ложные характеристики. Через 2 часа нам привезли эту духовку без коробки и прочих защитных элементов. Когда мы её включили, выяснилось, что она совсем не отвечает тем функциям, которые описал продавец. И эти функции были главными для нас при выборе духовки. Вопрос такой: как правильно написать претензию в магазин, и есть ли какие нибудь пункты закона по которым я смогу обменять товар? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение