Отсутствие отопления и горячей воды в подъезде на третий день - правомерны ли отказы управляющей компании в перерасчете стоимости отопления?

• г. Липецк

В нашем подъезде нет отопления и горячей воды третий день. ЖЭК проводит какие-то работы. Никакого объявления по этому поводу не было. На вопрос Управляющей компании, будет ли осуществляться перерасчет цены за отопление, УК ответили, что никакого перерасчета не будет. Правомерны ли их действия?

Ответы на вопрос (1):

Нет, такие действия неправомерны. Вы должны платить только за фактически оказанные услуги.

Спросить
Пожаловаться

С 1 февраля 2011 в нашем доме поменялась управляющая компания, в марте и апреле 2011 года был произведен перерасчет по отоплению за 2010 в сторону населения по всем домам управляющей компании под которую мы перешли с 1 февраля и перерасчета по нашему дому не было. При решении вопроса о перерасчете за отопление по нашему дому, был дан ответ, что бы мы обращались к предшественнику. Правомерно ли это, и как решить вопрос?

Всему дому кроме нашего подъезда дали отопление в срок 15 сентября. В нашем подъезде отопления не было. Неоднократно обращались к сантехникам. В результате отопление в нашем подъезде дали 26 сентября. Написали коллективное заявление на перерасчет. Было публичное выступление главы ГУЖКХ, в котором он сказал, что уних есть 10 дней после законной даты подключения отопления на отладку сетей. Будет нам перерасчет или нет?

Мы живем в кооперативном доме. Часто у нас нет горячей воды и отопления, ремонтные работы проводит город. Но в квитанциях нет перерасчета за отсутствие этих услуг. Правомерно ли это? Или кооперативные дома не должны производить перерасчет?

В квитанции за прошлый месяц внесли новую строку отопление на общедомовые нужды, но в нашем подъезде нет отопления уже несколько лет. В управляющей компании сказали что эта услуга подразумевает собой не только отопление подъезда.

Увидел объявление от управляющей комана двери подъезда:

Доводим до вашего сведения, что в квитанциях за март 2016 был произведен перерасчет по отоплению по итогам 2015 года. Далее указаны суммы по перерасчету, в плюс, конечно.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомочен данный перерасчет, инициированный управляющей компанией?

Дом многоквартирный, оборудован общедомовым счетчиком тепла, в квартирах таких счетчиков нет. Тариф перерасчета составил 33 рубля за кв. м.

Спасибо!

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

3 июня 2013 г. в нашем доме введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета отопления и горячей воды. До 31.08.2013 расчет платы за отопление и горячую воду нам выставляла управляющая компания. С 01.09.2013 мы оплачивает за отопление и горячую воду напрямую ресурсоснабжающей организации. Обязана ли управляющая компания по моему заявлению сделать перерасчет платы за отопление за три месяца (июнь, июль август 2013 г.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по перерасчету горячей воды. Дом имеет тупиковый систему, нет обратного трубопровода, естественно нет и циркуляции. Горячая вода на разбор, то есть как жильцы сливают и происходит нагрев горячей воды. (есть акты от Управляющей компании.) Ресурсоснабжающая организация отказывает в перерасчете Горячей воды с формулировкой, что на вводе в дом параметры соответствуют норме. Правомерны ли ее действия? И куда обратиться в случае не правомерности ее действий.

Я купила квартиру в новостройке трубы центрального отопления были подведены но отопление не подавали потоиу что не во всех квартирах бвли установлены батареи должны ли мне сделать перерасчёт по отоплению потому что отопления не было.

Скажите пожалуйста у нас перебоям подавали отопление сегодня есть завтра нет управляющая компания в курсе ссылается на то что проблемы с насосами якобы, Требуются ли акты для? перерасчета отопления квитанция за декабрь меньше Хотя отопления было и такое же без актов делать перерасчет отказываются Как быть что по этому поводу прописана в ЖКХ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение