Зимние ботинки из натуральной кожи нубук синего цвета линяют (то есть при мытье окрашивалась вода) можно ли вернуть в магазин?
Зимние ботинки из натуральной кожи нубук синего цвета линяют (тоесть при мытье окрашивалась вода) можно ли вернуть в магазин?
Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСможете вернуть. Обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги за обувь, обратитесь в суд. В суде взыскивайте все убытки и моральный вред
СпроситьКупила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупил ботинки за 3300 руб, из кожи 19.11.2015 надевал 3 дня, и кожа на изгибе ботинка сегодня лопнула сильно, могу я сегодня вернуть ботинки обратно в магазин и вернуть деньги?
Иван, да, безусловно, Вы как потребитель вправе вернуть товар в обмен на деньги.
СпроситьКупила босоножки из натуральной кожи без подкладки синего цвета, при носке сильно окрашивают ногу. Считается ли это браком?
Заранее спасибо!
Приобрел обувь в октябре 2013 г (зимние ботинки натуральный нубук+нат мех) на сегодняшний момент прошло 4 месяца, на скибах нубук потрескался и местами порвался. Могу я предъявить претензию продавцу. У меня еще и качество материалов вызывает вопросы, натуральны ли они. Покупал в крупном обувном интернет магазине.
Предъявить претензию можете, но если гарантия истекла, то предварительно вам придется доказать тот факт, что недостаток возник не по вашей вине.
СпроситьКупила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Могут. Подавайте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление - потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте! Могу проконсультировать Вас по данному вопросу бесплатно. На консультацию записывайтесь по телефоне: +79022128000. Наш адрес: проспект Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10
СпроситьОтдала ботинки в химчистку и на покраску чтоб были цвет в цвет из нубука песочного цвета, возвращают чужие ботинки кожанные выше моих на 20 см. и говорят что это мои., что делать? Ботинки я забирать не стала.
Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Доброго времени суток! Увы, но нет, не сможете вернуть, обменять и т.д., так как срок гарантии истек. Если считаете, что обувь была бракованной, делайте экспертизу.
Спросить30.12 2014 купила зимний пуховик за 15000 р. В магазине сказали, что он из натуральной кожи. 10.02 2015 появилась дырка на рукаве, через 2 дня еще одна в другом месте. Сходив в ателье, узнала, что кожа не натуральная - подделка. Хочу написать претензию в магазин и вернуть деньги. Есть ли шанс?