Я заказала через интернет магазин телефон, оказалось, что этот магазин-мошенники, как мне вернуть деньги?
Я заказала через интернет магазин телефон, оказалось, что этот магазин-мошенники, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет-магазин заказали телефон посылка пришла но она оказалась пустая, и интернет магазин где заказывали это мошенники! ( ( (что можно сделать и как вернуть деньги, если был наложенный платеж? Адресат деньги не получил? Денежные средства вернулись обратно на Почту России.
Здравствуйте, вам необходимо обращаться с заявлением в отдел полиции по факту мошенничества. Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте
Вам надо в полицию заявление писать по факту мошенничества
Статья 141. Заявление о преступлении
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 141]
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
СпроситьДобрый день. Со всеми документами и свидетелями Вам надо обратиться в полицию по факту мошеннических действий, проведут проверку и примут решение по Вашему заявлению...
СпроситьЗаказала в интернет магазине телевизор-оплатила через банк. А сейчас нет с ними связи - телефоны отключены и появилась в интернете информация что это мошенники. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (
Конечно, кто возвращать-то будет, если мошенников и след простыл? В полицию подавайте заявление о мошенничестве, чем быстрее - тем лучше.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.
С Уважением,
Сырова А.М.
С интересующими Вас вопросами, можете обращаться в личную почту. Консультация платная.
СпроситьОбращаться с заявлением в полицию и впредь не связываться с магазинами в интернете, работающими по 100% предоплате. Это должно у Вас было вызвать подозрения.
СпроситьВыписал и оплатил товар через интернет магазин, А позже оказалось, что это мошенники. Каквернуть деньги?
Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Если продвавец не выходит на связь и связаться с ним не возможно, то обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?
Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Обращаетесь в прокуратуру с заявлением! В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, прикрепить копии документов и скриншоты этого магазина.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?
Подавайте исковое заявление в суд, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЕсли вам известны данные получателя платежа, то шанс есть. Можете обратиться с заявлением в полицию, либо в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
Спросить