Вопрос о возможности возврата денег или замены обуви, при расклеившейся подошве после 10-кратного ношения и отсутствии чека.
Купила сапоги 7 октября, одела раз 10 и расклеелась подошва, чек не сохранился. Имею ли я право требовать возврата денежных средств или замены обуви?
Анна, можете смело обращаться к Продавцу с претензией.
В п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.
Здравствуйте Ирина
Если докажете в результате экспертизы, что это именно заводской брак, тогда можете требовать
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВам нужно написать Продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВы имеете полное право требовать возврата денежных средств, если вам продали некачественный товар. Следует подать претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право на возврат денег за товар, если будет установлен заводской брак. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, сдавайте обувь на экспертизу, если подтвердится заводской брак вам должны вернуть деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьКупила шубу на рынке месяц назад, одела один раз и обнаружила брак, этикетку и чек сохранила. Имею право на обмен шубы или возврат денежных средств?
Я купила зимние сапоги на танкетке 26.11.2013. Гарантийный срок 30 дней с 1 декабря. Носила 2 дня, стала отходить подошва. Имею ли я право на возврат денежных средств? Продавец предлагает отремонтировать обувь.
Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Здравствуйте, да, Вы можете вернуть деньги, плюс к тому получить пени с продавца.
СпроситьМожете вернуть, так как отсутствие чека самого по себе не является отказом в возврате денег при наличии недостатка товара. Но доказывать это придется в суде, т.к. магазин вряд ли примет товар обратно.
СпроситьКупила обувь и средства по уходу. Через 10 дней вернула обувь расклеелась. Заявление на возврат обуви приняли, а на средства по уходу нет. Сказали не подлежит возврату, хотя ни разу не использовалось. Как быть в данной ситуации?
Доброго времени суток
Никак в такой ситуации не быть, средства по уходу продается отдельно их к обуви не имеет никакого отношения
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте.
Вот, что нельзя поменять.
Остальное можно.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...СпроситьУтвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Добрый день. Если данное средство по уходу подходит именно только для той обуви, которая была возвращена продавцу, то вы можете взыскать с продавца денежные средства, как убытки понесенные в связи с покупкой товара ненадлежащего качества.
СпроситьНу что ж, Наталья, в этом случае взыскивайте как убытки понесенные вами. Средства по уходу в случае возврата денег необходимо будет вернуть продавцу.
СпроситьНет, Наталья, речь идет о том, что данное средство может подходить по цвету, составу только для данной конкретной модели обуви. А это, скорее всего, не так. Поскольку данный товар - это бытовая химия, то вернуть его нельзя.
Вы можете попробовать в письменной претензии к продавцу указать, что это Ваш убыток, но если дело дойдет до суда, то вряд ли Вам это зачтут.
СпроситьКупила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Надежда, чтобы продавец не написала, закон есть закон, вы имеете право на в замену товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а именно со ст. 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. По срокам - ст. 19 этого же закона, по возможностям - 18. С уважением, Н.Б.А.
СпроситьКупила зимние сапоги в июне, одела 1 раз в октябре, решила помыть, а с них начала слезать кожа. Могу ли вернуть их в магазин, чек сохранился.
Здравствуйте! Да, конечно можете вернуть, но только в том случае, если будет проведена экспертиза, которая докажет производственный брак.
СпроситьЗдравствуйте! Да, обращайтесь с претензией к продавцу. Если вам откажут в удовлетворении претензии, то можете сдать сапоги в независимую экспретизу.
СпроситьЗдравствуйте Валентина. Да в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" вы имеете право обратится к продавцу с требованием о замене товара либо возврата денег.
Спросить6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог. В магазине как раз была зимняя обувь за полцены. Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля), у них отклеилась подошва. Мамины же сапоги так и лежат новые. При обращении в магазин, они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?
Ссылки на акционную продажу - обычная и популярная уловка продавца.
Однако, Вы зачем надели сапожки весной? Гарантийный срок на них указан?
Согласно п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" для сезонных товаров гарантийные сроки, а также сроки их службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий.
В итоге предлагаю сделать следующее. Напишите и вручите продавцу претензию с требованием принять товар и провести проверку качества. Добавьте, что если продавец не пожелает сделать это сам, вы проведете экспертизу товара самостоятельно и при заключении эксперта в вашу пользу потребуете от продавца не только возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, но и в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона возместить ваши расходы на экспертизу товара, поскольку они будут являться убытками. Если же продавец откажет в удовлетворении указанного требования, проводите самостоятельно экспертизу и с ее результатами обращайтесь в суд.
Удачи.
СпроситьГарантия с их слов 2 недели. Одела сапожки весной, т.к в марте погода была совсем не весенняя.
СпроситьДобрый день!
Гарантия должна быть не со слов продавца, а указана в чеке или в гарантийном талоне. По закону о защите прав потребителя товар можно вернуть в течение 14 дней.
Если срок гарантии с момента покупки не прошел, то пишите письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
Спросить