Неправомерное начисление пени УК за оплату квартплаты - куда обратиться с жалобой?

• г. Владимир

Срок уплаты квартплаты - до 10 числа. Оплата произведена 8 числа, однако УК начисляет пени, т..к деньги на счет поступили после 10 числа. Счет УК открыт в маленьком банке, платежи проходят плохо, хотя я оплату провожу по Сбербанк-Онлайн. Куда обратиться с жалобой на неправомерные действия УК?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд по месту нахождения УК .

Спросить
Пожаловаться

Произведена оплата услуг детского сада посредством онлайн платежа с карты банка Тинькоф.

Денежные средства поступили на указанный в квитанции счет (бухгалтер подтверждает факт оплаты).

В тоже самое время бухгалтер требует производить онлайн оплату только с карты Сбербанка.

Вопрос - законно ли такое требование, и если законно, то прошу указать документ, узаканивающий данное требование.

Правомерно ли начисление пени за 2 дня (21, 22 число) за услуги связи (телефон Ростелеком), счет был оплачен 23 числа, а не 20, как указано в счете? Почему Ростелеком начисляет пени, ведь оплата произведена и деньги поступили до окончания месяца?

Вовремя оплатил ежемесячный платеж по кредиту-30.04.2014, (срок оплаты до 31 числа каждого месяца). но деньги поступили на счет на пять дней позже (05.05.2014).. Банк выставил штраф. В чем моя вина, когда оплата произведена вовремя?

дата списания средств с карты или дата зачисления средств на счет операции производятся в пределах одного банка и правомерно ли начисление штрафных санкций если оплата произведена и подтверждена чеком 26 числа срок погашения 27 число а штрафные санкции начисляются 28 числа того же месяца.

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

Попала на моейнников http://parfum-market24.ru/

вот этот сайт заказала продукцию на 8000 тр прислали они мне номер карты сбер банка

Отправляем накладную, ждём подтверждения и оплату.

Оплата производиться в течении ПЯТИ дней (по истечении этого срока заказ обнуляется автоматически!)!

Заранее спасибо!

Отправка заказа на следующий день после поступления средств на счёт.

ВАЖНО! После оплаты заказа просьба сообщить об оплате, БЕЗ комментария от Сбербанка,

выслав СМС на номер 89263624421

или нам на электронную почту, с указанием ФИО заказчика,

суммы перевода, номер накладной и куда был произведён платёж (СБЕРБАНК)

ПРОСЬБА! НЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙНЕ!

Обратите внимание! Парфюмерия и косметика является ХРУПКИМ ГРУЗОМ рекомендуем Вам сделать обрешетку груза.

Данные для оплаты: Карта СБЕРБАНК номер карты: 676196000237566840 Курганский Александр Васильевич срок действия 03.17

у меня есть скриншоты с сбер банка онлан об оплате! Мне они не отвечают оплатила 9 ноября! Что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги! ( ( ( (я мама в декренте!

Оплата производится через банк. Деньги арендодателю иногда поступают с задержкой (например: оплата произведена в пятницу, а деньги к ним поступили в понедельник), должны-ли мы оплачивать пени за эти дни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила сад за июль, автоплатежом через Сбербанк онлайн и в квитанции об оплате указан июнь. В июне оплата была также произведена, квитанции о двух месяцах оплаты на руках. Могут ли у меня потребовать оплату за июль ещё раз?

13.08.2015 была произведена оплата через Сбербанк Онлайн за воду. Деньги с карты списаны, есть чек об оплате. Контролер пришел и сказал что оплата якобы не поступила. Сверили все реквизиты: счет, инн все верно. Что опять повторно платить?

Являюсь клиентом Сбербанка как юр.лицо ИП, через сбербанк бизнес онлайн оплатила кредит в ВТБ 24, был очередной ежемесячный платеж, который уже плачу три года, всегда все платежи проходили. В этом месяце 27 октября вновь сделала оплату и была полностью уверена что платеж прошел, но 1 ноября мне позвонили из банка ВТБ и сообщают что платежа нет и мне начисляются пени. Так как были праздники, я 5 ноября обратилась в Сбербанк и распечатала платежное поручение за оплату октября (не прошедшей оплаты) и сентября (прошедшей оплаты) месяца, чтоб сверить реквизиты, обе платежки идентичны, в банке оплаты прошли и списались со счета. Пришла с этими платежками в ВТБ они мне сказали что оплат они не получали и ничего не знают требуют с меня сново оплату. Я запросила у них в письменном виде объяснения о том почему они не видят у себя эту оплату.

Подскажите, как мне поступить и какие меры на них воздействовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение