Последствия и возможные риски - отправка поддельного товара клиенту и предъявление обвинений в мошенничестве

• г. Москва

День добрый, вопрос такой. Я общался с клиентом, отправил ему товар который купил у знакомого, в итоге этот клиент не доволен товаром, говоря что он поддельный, и подал заявление в полицию на меня по статье мошеничество, говорит что приложит переписку в итнернете и чек на перевод средств на мою карту, ни каких договоров не было заключено, скажите чем это грозит, и стоит ли бояться этого?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Дмитрий!

Думаю, для паники нет поводов.

На сегодняшний день возбудить уголовное дело по заявлению о мошенничестве, да и вообще уголовное дело не так-то просто.

Без информации о товаре и договорах сложно судить о чем-либо.

Но, предварительно, основываясь только на том, что Вы написали, я бы сказал следующее:

1) В возбуждении уголовного дела будет отказано, со ссылкой на то, что ваши правоотношения являются гражданскими и подлежат разрешению в ином порядке.

2) То, что Вы отправили ему товар без договора - это и хорошо и плохо, одновременно.

Хорошо - Вы можете сказать, что вообще ничего не знаете, либо попросить вернуть товар взамен на деньги.

Плохо - если исходя из особенностей самого товара, его подделка будет установлена, а дело по тем или иным причинам получит ход, можно утверждать, что Вы намеренно ввели в заблуждение человека и не намереваясь вступать в какие-либо договорные отношения получили от него денежные средства.

3) Если заявление будет подано, ожидайте вызова к дознавателю для дачи объяснений. А следовательно, надо заранее продумать что и как отвечать, о чем говорить.

4) Допускаю, что Вас просто пугают, пытаясь тем самым вернуть свои деньги.

Исходя из представленной Вами информации, думается вот так. Надеюсь, этот ответ был для Вас полезным.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой: знакомый продает товар, показывая поддельный чек из интернет магазина (купил товар там, через код элемента на компьютере поменял значения на нужный ему товар). грозит ли это ему чем-либо, и подходит ли здесь 327 статья?

Я ип, отправил деньги клиентов, посреднику с поставщиком. Есть все чеки, переводы, переписки. Договоров нет. В итоге не денег ни товара, клиенты в панике?

Я работаю в кассе в банке, клиент пришел на следующий день и написал заявление, что у него после вчерашней операции не хватает 1000 рублей. Без кассира который совершал эту операцию, на следующий день были вскрыты упаковки денежных средств, излишков обнаруженно не было. По камерам говорят видно, что кассир не чайно смахивает 1000 рублей, этого клиента, но излишков нет. как быть? Чем это грозит кассиру? Говорят что могут уволить по статье. Возможно ли такое?

Я работаю в магазине детских товаров, руководство решило обойти систему эквайринга... Клиенты приходили покупали товар, перевод денежных средств осуществляли на мою карту, я свою очередь поступвшие денежные средства каждый день снимала с терминала и вносила в кассу, каждому клиенту который купил товар делались официальные чеки. Сейчас банк заблокировал мою карту, ссылаясь на статью 115 ФЗ. Чтобы разблокировать карту нужно предоставить документы, компания в свою очередь в которой я работаю дает мне приходные кассовые ордера о том что я эти деньги внесла в кассу и предоставляет информацию z-отчетов. Какие последствия для меня и для компания за ведение такой деятельности?

Такой вопрос. Мой интернет магазин пострадал от нерадивого поставщика, который выслал другой товар (несоответствие заказному), клиентам другой товар не нужен. Части клиентам я вернул деньги, части не смог. Несколько клиентов написали заявление в полицию на мошенничество, куда я предоставил данные о наличии другого товара и данные об оплате товара поставщику. Суммы от 2000 до 12000 р. Умысла никакого не было, конечно. Каковы шансы о возбуждении уголовного дела? Ведь товар я покупал дешевле и денег переводил за товар меньше, чем оплачивали клиенты.

Как правильно выработать позицию при написании заявления в полицию?

В прошлом году начал небольшой бизнес по аутсорсингу в Казахстане. Привлекал людей на обслуживание. Однако партнёр в Казахстане оказался нечестным, поэтому пришлось приостановить. Деньги, которые клиенты пересылали мне, я тратил на их товар и обслуживание, отправляя это все в последующем в Казахстан. Из за нечестности партнёра пришлось взять на себя обязательства по возврату денег клиентам. Один из этих клиентов в данный момент совершает на меня нападки с особым энтузиазмом.

Важные моменты:

1. Всё контакты с этим клиентом ведутся в вотсапе. По переписке требует 50 тр.

2. Никаких письменных договорённостей не было. Только звонки, переписки.

3. Деньги перечислялись на банковские карты. Поскольку проходил процедуру банкротства в тот момент, деньги приходили на карту сестры, которой пользовался я.

4. Этот бывший клиент угрожает мне связями, которыми располагает его семья. Грозится лишить меня и мою семьи работы, используя свои связи.

5. Хочу написать заявление о вымогательстве, предоставив переписку в вотсапе, как доказательство. Написать, что знаю, или не знаю этого человека? Какую позицию лучше занять? Нужно ли заверять переписку перед написанием заявления?

Отмечу самый полный и компетентный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая.

Человек ИП предприниматель. Занимается продажей вещей в соц сети. n числа продавцу были переведены средства от покупателя, продавец сделал заказ. Как оказалось эти средства были переведены клиенту от другого клиента, который якобы покупал у него другой товар. Получается что первый клиент оплатил второму, но на счет карты предпринимателя. Тем самым клиент пропал, а первый клиент остался без всего и в итоге подал заявление в полицию на хозяина банковского счета. У заявителя в виде доказательств имеется только чек оплаты на счет предпринимателя. Никаких логов найти ему не удалось пока что.

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение