Невыплата заработной платы после проведения инвентаризации - как решить проблему?

• г. Москва

Ситуация такая, устроился в магазин продавцом проработал там 1,5 года, за это время была все лишь одна инвентаризация Через 2 месяца как устроился. За 1,3 г инвентаризаций не было, и было принято и уволено 5 сотрудников. Теперь работодатель провел инвентаризацию и насчитал минус и неотдает з/п. что делать?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в Трудовую инспекцию и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивать невыплаченную заработную плату в судебном порядке + неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

На нас двоих вешают 150000 рублей после инвентаризацыи в магазине но на момент инвентаризацыи я был на больничном и инвентаризацую проводили только устроившиеся люди. Зароботную плату не дают. За неделю до этой инвентаризацыи была плановая инвентаризацыя всё было хорошо.

Работодатель по протоколу об инвентаризации требует с сотрудников одного магазина возмещение ущерба от недостачи. Сумма набежала не малая, т.к. инвентаризаций не проводилось 6 месяцев. Должен ли был работодатель сам назначать инвентаризации, в т.ч. внеплановые (по увольнению/приему сотрудников в магазин). Несколько сотрудников уволились, которые работали в магазине ранее, но при них инвентаризаций не было. Как обезопасить себя от выплаты денег за недостачу не по моей вине?

Месяц назад уволилась, трудовую получила на руки, инвентаризация не проводилась, бывший работодатель сейчас проводит инвентаризацию, на этой инвентаризации не присутствую, при выявлении недостачи, что мне грозит? Имелась коллективная материальная ответственность, вместе со мной увольнялся ещё один сотрудник, а также в течении года до моего увольнения уволился ещё один сотрудник при этом также не проводилась инвентаризация. Сейчас мне не выдают денежный расчет, т.к. работадатель хочет провести инвентаризацию.

Работаю в книжном магазине. В магазине нет никаких систем охраны, нет камер, нет магнитных стоек при выходе. Сменилось очень много персонала без инвинтаризации. Инвинтаризация в магазине не проводится года полтора. Магазин собираются закрывать и проводить инвинтаризацию.

Работник, МОЛ, перед отпуском с последующим увольнением заболел. В какой момент нужно было проводить инвентаризацию? Допускается ли проведение инвентаризации во время отпуска МОЛ? Инвентаризация проводится с целью передачи ТМЦ другому МОЛ.

Работала в магазине при увольнение провели инвентаризацию, магазин не принимала при устройстве, ранее была проведена в магазине инвентаризация другим директором выявлена была недостача в размере 150000 но не закрыта и не списан товар. Расчёт я при увольнение получила и директор просит написать обязательства и компенсировать, расхождение составляет 161000 с учётом той инвентаризации, но опять комиссии не было и акт не был составлен. Как быть? Законно ли это?

Отработала в магазине одежды 4 месяца, провели инвентаризацию и на следующий день было принято решение о недействительности инвентаризации, но всеравно сделали вычеты.. законно ли это.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине инвентаризация началась в начале января 2016 г и закончилась 01.12.2016 г. Подписи комиссии на акте инвентаризации стоят только на последнем листочке акта состоящего из 78 листов. Комиссии никакой небыло. Только в декабре назначили и дали подписать инвентаризацию за весь год. Промежуточных подписей нет. Дат нет. Правомерна ли такая инвентаризация. Спасибо!

Я устроилась в магазин продавцом, при приёмке магазина инвентаризация не проводилась! Магазин я не принимала! Прошло 5 дней! Сделали инвентаризацию в магазине вышла крупная недастача! Нас попросили расписаться в акте! Я там написала магазин не принимала с инвентаризацией не согласна! После этого проработала я там 10 дней и решила уволиться сделали мне перед увольнением опять инвентаризацию вышла снова недастача! Просят подписать меня в акте что делать?

Ситуация такая. Я работаю продавцом-кассиром в магазине, в котором проводилась инвентаризация три месяца назад, за недостачу товара с меня и других сотрудников было изъято по 2000 руб. с запрлаты, после инвентаризации я отсутствовала 2 месяца (отпуск за свой счет), пару дней назад было проведена очередная инвентаризация недостача которой состовляет со слов работодателя без предоставления каких либо документов 60 тыс. руб. розницы. Вопрос такой какой процент работодатель имеет право взыскать с недостачи по переучету с зарплаты, какие документы работодатель обязан предоставить о недостачах и влияет ли мое отсутствие на работе после предыдущей инвентаризации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение