Проблемы с новым смартфоном - быстро разряжается и зависает - возможна замена или возврат?
Я 4 дня тому назад купил смартфон.. И у него батарейка быстро стал разряжается и немного зависать.. Могу ли я его в магазине поменять на новый телефон или вернуть деньги?
Согласно ст. 502 ГК РФ,
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Спросить2 дня назад купила телефон в магазине. В результате эксплуатации выявила что телефон не заряжается до конца, разряжается быстро, нагревается. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или поменять его?
Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Два дня назад купили телефон в магазине техносила... телефон быстро разряжается (проблема в аккумуляторе)... хотим сдать его обратно и вернуть деньги. Возможно ли это, без починки?
Могу ли я вернуть смартфон, если он мне не подходит по характеристикам (быстро разряжается батарейка)?
Купила телефон Самсунг А 51 в магазине DNS. Но телефон подозрительно быстро разряжается для нового устройства. Могу ли я вернуть его или обменять на новый?
Купил ноутбук 3 дня назад, он стал зависать. Я отдал его на диогностику. Могу я поменять ноутбук или вернуть деньги?
Имею ли я право вернуть телефон или поменять его?