Батарейки смартфонов характеристики
Могу ли я вернуть смартфон, если он мне не подходит по характеристикам (быстро разряжается батарейка)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Если это конструктивный недостаток, не оговоренный в инструкции по эксплуатации, то Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Можете требовать возврата, если не прошло 15 дней со дня покупки.
Пишите претензию продавцу на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
В случае если прошло более 15 дней- возврата сможете требовать, если данный недостаток является существенным, это может определить экспертиза.
СпроситьМогу ли я вернуть смартфон, если он не подходит мне по характеристикам (плохо держит батарейку) ?
Приобрели смартфон, 14 дней с момента покупки не истекли, можно ли вернуть купленный товар если не устраивают технические характеристики (быстро разряжается батарейка)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Можно только предъявив претензию о ненадлежащем качестве товара в течении гарантийного срока. Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьЯ 4 дня тому назад купил смартфон.. И у него батарейка быстро стал разряжается и немного зависать.. Могу ли я его в магазине поменять на новый телефон или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/23/30x30/574263.jpg)
Согласно ст. 502 ГК РФ,
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
СпроситьКупил смартфон ещё на гарантии вздулась батарейка не меняют прадовец утверждает что батарейка на гарантии шесть месяцев смартфон год и мне не кто не станет менять батарейку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Он не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрели смартфон, прошёл месяц, а телефон уже очень быстро разряжается, хотя по характеристикам должен держать зарядку 212 часов в режиме ожидания! При наличий данного дефекта, имеем ли мы право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вы вправе вернуть телефон продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому что-то требовать вы можете при обнаружении в товаре существенного недостатка. Пишите претензию в магазин.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ понедельник (28.12.15) купил смартфон Fly FS451. при пользованием я обнаружил что он быстро разряжается. Как его обменять или вернуть деньги. При покупки что он быстро разряжается не сказали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/13/30x30/128190.jpg)
.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Т.е. товар надлежащего качества в течение 14 дней можно не только обменять, но и вернуть. Отмечу, что на практике проблем с этим обычно не возникает. Практически во всех магазинах товары не бывшие в употреблении принимают назад, возвращая уплаченную за них сумму.
СпроситьКупил смарфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/10/30x30/b6caa667f36ff1d7b671fce486329ddc.jpg)
Вернуть качественный технически сложный товар (смартфон в вашем случае) нельзя.
Если товар соответствует представленным вам до продажи характеристикам, то есть соответствует той информации, которая вам доводилась перед продажей, то возврат невозможен.
Спросить