Два дня назад купила смартфон, но он оказался неисправен, батарея разряжалась быстро, заедали кнопки.
Два дня назад купила смартфон, но он оказался неисправен, батарея разряжалась быстро, заедали кнопки. Имею ли я право вернуть телефон или поменять его?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спроситьвозможно. пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП - в течение 15 дней можно обменять или расторгнуть сделку, успевайте (срок на претензии пусть укажут при получении)
При отказе - в суд
СпроситьКупила 2 дня назад смартфон в кредит, он оказался неисправен, заводской брак. Могу ли я его вернуть обратно без предоставления обмена на другой смартфон.
Добрый день! Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества не простая процедура. Вам нужно направить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Всего вам наилучшего!
СпроситьМожете написать претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подат ьв суд иск если вам откажут. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в магазин, в требовании указывайте расторжение договора и возврат денежных средств. Лучше заранее провести экспертизу, но магазин сам может сдать телефон на экспертизу, просто это может занять длительное время.
СпроситьМожно вернуть деньгами. Либо поменять на такой же. Идите в салон магазин где покупали и скажите. Что если они Вам не отдадут деньги, то Вы направите на них жалобу в роспотребнадзор города, посмотрите на их реакцию. Работает на 99,9 %. Если не реагирует обращайтесь письменно в адрес руководства по фактическому месту нахождения письмом через почту. Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьЧетыре дня назад купил смартфон в компании Евросеть, батарея держит менее 12 часов. Какие права я имею (поменять этот товар или же вернуть деньги) заранее благодарен.
Вы имеете право на замену батареи, если будет установлено, что она некачественная.
СпроситьКупила телефон сенсорный 2 мес. назад, появились недостатки (при включении зарядки он отключается, экран моргает, быстро разряжалась батарея). я сдала по гарантии, сделали экспертизу выявлено, что не моя вина! Отправила на ремонт, в течении 45 дней его должны сделать, нельзя ли мне вернуть деньги или поменять на новый так как не хочу.
Только в том случае, если в 45-дневный срок телефон не будет отремонтирован, либо ремонт не даст положительного результата
СпроситьЯ 4 дня тому назад купил смартфон.. И у него батарейка быстро стал разряжается и немного зависать.. Могу ли я его в магазине поменять на новый телефон или вернуть деньги?
Согласно ст. 502 ГК РФ,
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
СпроситьЯ купила сотовый телефон 14 октября 2011, гарантии не прошло. 27 августа 2012 г обратилась в магазин т.к. батарея быстро разряжалась, отправляли ремонт телефон, и ни чего не сделали. Продавец отказал и уверяет, что гарантийный срок на аккумулятурную батарею истек и замене не подлежит. Могу я поменять телефон?
На днях купила телефон, но с первого же дня батарея разряжается очень быстро. Не хватает на пол дня. что мне делать? Могу ли я потребовать заменить телефон или батарею.
Здравствуйте. Вам необходимо на адрес интернет магазина направить письменную претензию, где указать причины неисправности и ваши требования о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных за него денежных средств. Навязывать вам обмен на другой телефон незаконно. Если у магазина возникают сомнения, то они обязаны за свой счет провести экспертизу. В случае неполучения ответа в установленный вами срок, вы имеете право обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, где помимо стоимости телефона, можете взыскать и иные судебные издержки, такие как производство независимой экспертизы и услуги юриста, если таковыми воспользуетесь, неустойку, штраф. При подаче иска согласно ЗоЗПП от уплаты госпошлины вы освобождаетесь.
СпроситьКупила телефон 1,5 года назад, доп гарантия еще не истекла. Сломалась кнопка блокировки телефона и батарея садится быстро, могу ли я потребовать возврата денег или новое устойство. Спасибо.
Это не неустранимый дефект, батарею можно поменять, поэтому телефон Вам по этой причине не вернут и не обменяют. Это технический сложный товар, подлежит обмену и замене при неустранимой неисправности.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте. Да конечно можете. Ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить