Вопрос о требованиях магазина при рассторжении сделки на амортизаторы после 10 дней эксплуатации
Написал в магазин притензию на рассторжение сделки купли продажи на амортизаторы подвески авто после эксплуатации 10 дней! Вправе ли магазин требовать Заказ наряд от меня с сто и предварительное заключение с сто о браке?
Приобрел амортизаторы в магазине Экзист, сразу после установки они застучали. Магазин отказывается возвращать за них деньги, мотивируя что, амортизаторы должны устанавливать в специализированном центре, необходимы следующие документы: заказ-наряд, заключение о не исправности сделанное именно на вибростенде, а не автослесаря с СТО. Могу ли я вернуть их если устанавливал сам.
Получите письменный отказ от магазина и с ним обратитесь в суд. По экспертизе назначенной судом установят была ли это ваша вина или некачественный товар-в последнем случае вам вернут деньги. Вы как потребитель защищены законом.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо посмотреть условия гарантии на проданный товар. Действительно, некоторые производители в виде подстраховки могут заложить такое условие, как установка оборудования в авторизированном сервисном центре.
СпроситьКупил в магазине амортизаторы, где их и установили. Подвеска стала намного жесче, сильно трясет. Могу ли я вернуть амортизаторы обратно в магазин?
В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?
Они не правы, для возврата стоимости амортизаторов необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОтдал авто в сто на гарантийный ремонт, заказ-наряд на руки не получил. Прошло уже более 45 дней. Могут ли мне отказать в выдаче заказ-наряда? Они же понимают, что я захочу предъявить претензию. Спасибо.
Необходимо сейчас предъявить претензию, какой-либо документ на сдачу машины выдали?
СпроситьБыл приобретен амортизатор, установлен на авто, через 5 дней стали слышно не характерные стуки со стороны установлено амортизатора. На СТО сказали что он вытек и дальнейшая его эксплуатация опасна. Есть ли вероятность возврата продавцу? И что надо для этого?
пишите претензию по закону о защите прав потребителей, некачественный товар и возвращайте
СпроситьА требования продавца на предоставление ему документов об установке в сертифицированной СТО, на сколько они правомерно?
СпроситьКупил диван через несколько месяцев кожа с него слезла. Сначала написал претензию о устранении недостатков, но после подум что навряд ли кожа будет лучше написал претензию (через 7 дней) о расторжении договора купли продажи, на что продавец мне ответил что якобы уже сделан заказ на замену кожи на фабрику производителя.
У Вас, Марат, есть только одно из прав, предусмотренных законом. И Вы это право реализовали своей первой претензией на устранение недостатков.
Если после устранения недостатки возникнут вновь или выявятся новые недостатки (существенный недостаток), Вы вправе требовать либо замены дивана, либо возврата его цены.
Нормы права.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ (!) вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
(ст. 475, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
СпроситьВ январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.
Здравствуйте, Владимир!
Конечно незаконны действия автосалона.
Скажу Вам больше, такие действия носят систематический характер и не только в Москве, а и в Санкт-Петербурге, и в Твери и в Ярославле. Это такой вид мошенничества, если хотите, способ зарабатывания на том, что Вы откажетесь от покупки автомобиля, а внесенный вами так называемый залог (который таковым не является) останется у салона.
НО, в Гражданском кодексе есть такое понятие как оферта (предложение заключить договор). Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана.
СпроситьЕсли смысл подавать на расторжение договора купли продажи авто если изначально не подавалась претензия. На рука наряд заказ о выполненных работах, в котором сроки просрочены на 20 дней. В данный момент авто досих пор неисправен.
Даже если претензия изначально не подавалась, вы имеете право, в определенных случаях, на расторжение договора купли-продажи авто.
Вам необходимо сейчас обратиться с претензией и заявить соответствующее требование. При отказе в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке, вы имеете право в судебном порядке заявить о взыскании денежных средств, неустойки, убытков, морального вреда, штрафа, расходов. Суд указанные требования рассмотрит и вынесет свое решение. В настоящий момент ваши действия либо повысят ваши шансы на положительный исход дела, либо наоборот. Данные дела имеют много ньюансов.
Более точно можно ответить узнав вашу ситуацию подробнее и после знакомства с документами, если таковые есть.
СпроситьМой муж приобрел в магазине передние амортизаторы. Заказ был сделан в магазине дистанционным способом. При установке данных запчастей, выяснилось, что они технически не подходят к данному автомобилю – дальнейшая эксплуатация запчастей стала невозможной. В магазине отказались возвращать деньги, мотивируя тем, что на запчасти имеются следы установки. Заказ делал продавец - данные автомобиля были введены верно, то что пришла деталь, которая технически не подходит нашему авто, считаю не нашей виной, а виной продавца. В эксплуатации данная деталь не была. Я написала претензию, руководствуясь ст.ст. 12, 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи. На претензию в 10-дневный срок нам не ответили. Если смысл обращаться в суд - или это проигрышное дело? Можем ли мы требовать возврата денег? Заранее спасибо!
Елена! Виноват мастер, который ставил заведомо непригодные амортизаторы и повредил их. Обращайтесь с претензией к мастеру-установщику.
СпроситьПосле сделки купли-продажи, не прошло еще 30 дней, продавец не съехал, а покупатель требует дубликат ключей. Вправе ли он требовать?