Вопрос о требованиях магазина при рассторжении сделки на амортизаторы после 10 дней эксплуатации

• г. Бийск

Написал в магазин притензию на рассторжение сделки купли продажи на амортизаторы подвески авто после эксплуатации 10 дней! Вправе ли магазин требовать Заказ наряд от меня с сто и предварительное заключение с сто о браке?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не вправе требовать .

Спросить
Пожаловаться

Приобрел амортизаторы в магазине Экзист, сразу после установки они застучали. Магазин отказывается возвращать за них деньги, мотивируя что, амортизаторы должны устанавливать в специализированном центре, необходимы следующие документы: заказ-наряд, заключение о не исправности сделанное именно на вибростенде, а не автослесаря с СТО. Могу ли я вернуть их если устанавливал сам.

Купил в магазине амортизаторы, где их и установили. Подвеска стала намного жесче, сильно трясет. Могу ли я вернуть амортизаторы обратно в магазин?

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?

Отдал авто в сто на гарантийный ремонт, заказ-наряд на руки не получил. Прошло уже более 45 дней. Могут ли мне отказать в выдаче заказ-наряда? Они же понимают, что я захочу предъявить претензию. Спасибо.

Был приобретен амортизатор, установлен на авто, через 5 дней стали слышно не характерные стуки со стороны установлено амортизатора. На СТО сказали что он вытек и дальнейшая его эксплуатация опасна. Есть ли вероятность возврата продавцу? И что надо для этого?

Купил диван через несколько месяцев кожа с него слезла. Сначала написал претензию о устранении недостатков, но после подум что навряд ли кожа будет лучше написал претензию (через 7 дней) о расторжении договора купли продажи, на что продавец мне ответил что якобы уже сделан заказ на замену кожи на фабрику производителя.

В январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если смысл подавать на расторжение договора купли продажи авто если изначально не подавалась претензия. На рука наряд заказ о выполненных работах, в котором сроки просрочены на 20 дней. В данный момент авто досих пор неисправен.

Мой муж приобрел в магазине передние амортизаторы. Заказ был сделан в магазине дистанционным способом. При установке данных запчастей, выяснилось, что они технически не подходят к данному автомобилю – дальнейшая эксплуатация запчастей стала невозможной. В магазине отказались возвращать деньги, мотивируя тем, что на запчасти имеются следы установки. Заказ делал продавец - данные автомобиля были введены верно, то что пришла деталь, которая технически не подходит нашему авто, считаю не нашей виной, а виной продавца. В эксплуатации данная деталь не была. Я написала претензию, руководствуясь ст.ст. 12, 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи. На претензию в 10-дневный срок нам не ответили. Если смысл обращаться в суд - или это проигрышное дело? Можем ли мы требовать возврата денег? Заранее спасибо!

После сделки купли-продажи, не прошло еще 30 дней, продавец не съехал, а покупатель требует дубликат ключей. Вправе ли он требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение